!НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ АСК! ПОВТОРЯЮ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ АСК!
Сижу я значит в Ютубе, смотрю рецепт домашнего мороженого, и тут мне прилетает
Конечно можно. В последнее время я уже устал от написания фанфика, поэтому это будет неплохой разминкой...я уже от сюда вижу что это немного странно, но весело. Погнали(Все вопросы в комментариях под прошлой главой)
1.Yuri
-И так, Ю💣и, ты любишь Нацуки?
-Л...люблю!? Н.н..ну.. нет, т...тоесть если толь.. ну к.как бы... Н..
-Как подругу?
-Д..Да!
-Отли✋но, переходим к следующему вопросу...
-Уже все́!? Мне даже ничего не сказали... А может...
-Не, у меня закончились пропускные с того света, можешь даже не спраши😐ать
-Тааак, у тебя вроде были ножи, да?
-Я бы с радостью дала бы ей один, но... Моя коллекция осталась дома...
-Тебя хотят обнять
-Я не сильно люблю объятия... Извини. Может в другой раз...
-Ой, прос👈о забудь, иди сюда...
Темная личность обняла вас, укутывая своим холодом. Оно так же обняло Юри, и утащило в темноту
2.Monika
-Фигово. Осталась одна против той чокнутой Алисы. Какие ещё у меня могут быть дела?
-Он достал меня по горло, такое чувство, что кроме меня в этой студии больше нет манекенов для битья
-Да, мы все это время были в школьной форме. Она такая неудобная, и вообще не защищает от холода, учитывая что тут под 5 градусов. Ну хоть свитер немного греет. А если я правда когда то выберусь от сюда, я сразу же переоденусь, и выкину ту школьную форму. Чернила смыть не сложно, но вонь от них останется отвратной
3.Natsuki
-Не откажусь
Вы передали Нацуки кекс. Она немного надкусила его, и сразу подавилась, начав кашлять
-ЭКХЕ... Сколько ты добавил, ..Кхае... соды?
-*Кхэ*... Если бы это был костюм на Хеллоуин, то я бы поставила девяточку, но с осознанием того, что это мое тело, становится как то не по себе
-Да...немного. Блин, и почему я не могу их вспомнить? Башка не сильно хочет вспоминать столь важную дета😓ь после моего преображения
-Если в следующей главе я буду знать что они дружелюбные, то это как минимум разобьёт 4-ую стену, так что, извини, нет
3,5.Sayori
-Мне здесь нравится! Единственное только соседи немного недружелюбные... Но эта условность не сильно важна
-Я профессионально ничего не делаю. Хожу по округе в основном, и ловлю странные взгляды
-Хи-хи, давай!
Вы обняли "Сайори". По какой то причине, она была довольно лёгкая, что вы без проблем могли её приподнять
4. Sayori
...
5. Bendy..?
-Извините, но брать интервью у Чернильного Демона, это самоубийство, Так что я отвечу вместо него
5. Monika?
-Меня он ненавидит больше всего, на Нацуки не особо обращает внимание. Картoнки как я поняла обожает, а на счёт обнимашки даже не знаю... Наверное без шансов что он согласится
-Нет
-АААААААА, БЛЯТЬ, ЧЕРНИЛЬНЫЙ ДЕМОН! !!!
*М🎦ника, убе👋ала*
6. Sammy
-Тааак... Ты всех кто сюда приходит называешь овечками?
-Да! Первое время это забавно смотреть на выражение их лиц, да и так легче, не нужно запоминать их имена
-Ага. Я помню как ты назвал меня овцой, грубиян
-Да брось, это даже не самое плохое слово
-Людей? Такое чувство что кроме этой четверки я больше никого здесь не видел. Это довольно странно. Что они вообще забыли в этой студии?
7. Alice
-Пока я наслаждалась моментом, этот сукин сын появился из неоткуда, и решил что сможет просто так забрать её. Это было НЕВЫНОСИМО. ОСОБЕННО ТА ЧАСТЬ, В КОТОРОЙ Я НИЧЕГО НЕ МОГЛА ЕМУ ПРОТИВОПОСТАВИТЬ. Эта сволочь просто забрала самый уникальный шанс у меня. Я ненавижу эту тварь. Надеюсь он не вмешается когда я буду разбираться с Моникой
1A. Monika
*Читает задание*
-пххпхх... Мне правда нужно это сделать?
-Ага. Так и жду когда во время этого тебя съест Чернильный Демон
-Хах, я... Я пожалуй откажусь. Я буду выглядеть слишком глупо
Sayori: -Ну Моникаааа, давай
-А разве в правилах есть отказ?
-Ну я не хочу это делать, это глупо!
-*Звук перелистывания страниц* Ладно, идём к другому заданию
2A. Monika
Лоуренс дал мне маску.
-С богом, удачи не умереть
-Уж постараюсь
Я надела маску на лицо. Дырки для глаз расположены неудобно, поэтому мне неприятно смотреть сквозь них. Я шла. Долго шла. Несколько раз даже обо что-то ударилась. Проходя очередной этаж, я увидела Нацуки, сидящую за столом, и державшую листок в руках. Напротив неё сидел Прожекторист с чашкой чая в руках.
-...и когда я кину в тебя банку, ты не должен отреагировать, и задание должно засчитать
Решив их не отвлекать, я решила пойти на другой этаж. Открывая дверь на уровень 7, в проёме красовалась знакомая Демоническая фигура. Он смотрел на меня, я смотрела на него, без единого движения. БОЖЕ, Я НЕНОРМАЛЬНАЯ, НЕНОРМАЛЬНАЯ! Мы так стояли ещё секунд 10.
-Я даже не знаю, мне убить тебя в муках за твою наглость, или отпустить за такую храбрость
-М...м.мож..жно второе?
-НЕТ
Он замахнулся, а я закрыла перед ним дверь. Его кулак пробил её насквозь. БЕГИ МОНИКА, БЕГИ!
1B. Natsuki
-Так, как репетировали, на этот раз просто стой
Я замахнулась, и кинула в него пустую банку из под супа. На дне ещё что-то оставалось, и при попадании остаток супа попал Прожектористу прямо в объектив. Он издал рёв, протёр свое рыло, и кинулся на меня.
-АААА!
Пока я была в ступоре, он схватил меня, и ударил об стол, разбив его надвое
-Па, д..Ла...
Больше никогда не буду делать таких заданий.
1D. Me
-Знаешь, довольно мило что ты хочешь им что-то подарить, но хочу расстроить, мне нужно лететь к тебе за их посылкой. Но, не волнуйся, я уже купил билеты на Авиасейлс, и скоро вылечу. Всем спасибо за внимание, я смог это написать, увидимся в следующей главе, которая пчт доделана
