Они у меня дома?!
Когда я их увидела я просто была в шоке! Так как что они здесь делают, да ещё и в 01: 34?!Тот который довёз меня его не было, а эти двое были там, как я помню Чимин смотрел в свой смартфон, а другой просто смотрел что находится вокруг него, вдруг он поднял свою голову и увидел.... Меня!! Я быстро закрыла свою штору и думала что будет дальше! Вдруг это какие-то маньяки и они опять хотят меня украсть и изнасиловать?! А вдруг они хотят мне что-то сказать? Или вдруг это ЛОВУШКА?! Вдруг они просто хотят извиниться?Я решила быть смелой и всё таки выйти к ним навстречу лицом к лицу. Когда я собиралась потихоньку выйти на улицу никого не было в гостиной и я быстро вышла на улицу
- Мы не думали что у такой милой девушки милая пижамка с принцессами и животными
Вот я влипла!!! Я быстро забежала в дом, и быстро побежала в свою комнату и одела
Когда я уже собиралась выходить меня остановила тётя и спросила
- Куда ты собралась в такое время?
- Я... Я ...
И вдруг те парни просто зашли домой и сказали
-Здраствуйте, а мы её друзья недавно приехали в Париж и решили её навестить и помочь найти работу
- Ого Розэ не знала что у тебя друзья такие богатые, красивые и воспитание парни. Ну проходите давайте выпьем чая с печеньками
ЧТО?! ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОХИТИЛИ МЕНЯ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ МОИ ДРУЗЬЯ?! ДА ЕЩЁ И СЕЙЧАС ЧАЙ БУДУТ ПИТЬ В 01:56 НОЧИ?! СТОП!! ОНИ У МЕНЯ ДОМА?!
