10 часть
Проснулась ты на удивление сама
Ты пошла на кухню
-Мам, сколько время?
-Ты чë так рано? 6:33
-Ты же помнишь, я сегодня иду на покраску и стрижку
-Помню, помню
-Приготовь поесть, а я пойду собираться
-Хорошо, что хочешь
-Омлет
Ты пошла в комнату, и начала собираться
Ты ещё вчера выбрала наряд:
Такая сегодня на сереньком
И начала делать макияж:
И пошла на кухню, там уже стоял твой завтрак
Ты начала кушать, поев ты пошла
В комнату и начала собирать рюкзак
Собрав его ты посмотрела на время
8:10
Ты пошла в коридор, надев кроссовки и накинув куртку
Ты пошла в школу, уже в школе
Ты сняла куртку, и пошла в класс
Зайдя туда все были в шоке что ты не опоздала
-Ну не чего себе, Т/и в первый раз не опоздала
-Сама в шоке
Ты села за парту, и приготовилась а уроку
8:30
В классе было человек 9, должно придти ещё 10 человек
Одна из них Виолетта
8:55
И вот заходит Виолетта, ты посмотрела на неё а она тебя
Сев рядом, она при обняла тебя за плечо
Ты тоже её при обняла, и учитель продолжал свой урок
-Сегодня что у нас?
-Сегодня пятница
-Т/и что насчёт моего предложения?
-Ещё думаю
-Сколько ещё?
-Ну как надумаю дам ответ
-Т/ф, Малышенко мы вам не мешаем?
-Да извините
Учитель продолжал свой урок
Так прошло ещё два урока, и ты пошла к Саше, Уле, Крис, Кире
Они все были в одном классе
Ты их позвала, и ты начала им рассказывать историю про Вилку
-Серьёзно?
-Да
-Так начни с ней мутки
-Да но Максим...
-Это отличный способ ему отомстить!
-Ладно спасибо девочки, я пошла к ней
Ты зашла в класс, Виолетты там не было
И уже когда прозвинел звонок она зашла в класс
Сев с тобой за парту
-Я согласна!
-Серьёзно?
-Да!
-Ты лучшая
Она тебя обняла, ты ответила на объятия
-Спасибо тебе Т/и!
-Ахах, за что?
Учитель зашёл в класс, и учитель начал свой урок
Так и прошёл весь день
Ты пошла к раздевалке, надев куртку ты собиралась идти но Виолетта тебя остановила
-Что?
-Пошли вместе?
-Пошли, только надо быстрей
-Почему? Ты куда то торопишься?
-Да сегодня я иду в парикмахерскую
-Да?
-Ага- выйдя со школы сказала ты
-Ну круто! Что делать себе будешь?
-Стрижку и покраску
-Уже мечтаю тебя увидеть
-Аха, увидишь меня только в понедельник
-Ээ, почему?
-Я завтра еду в гости с ночëвкой, я буду тебе писать обещаю
-Ну ладно, только номер то дай
-А точно, 895********
-Спасибо
Вы шли дальше, и Виолетта захотела тебя проводить
Дойдя до дома, ты обняла Виолетту
-Беги солнышко
-Виолетта только иди аккуратно 🥺
-Я аккуратно буду
Ты чмокнула Виолетту в щеку и пошла домой
-Пока
-Пока малыш
Ты зашла в дом
-Мама ты собрана?!
-Да, щас секунду только
Мама вышла к тебе через минуту
И вы пошли в парикмахерскую
Зайдя туда, вы просидели там ещё минут 10
-Здравствуйте, я так понимаю это вы на покраску и стрижку?
-Да это мы
Ты села в кресло, и мама села только уже в коридоре но вид у неё был открыт на тебя
Она приступила для начала к стрижке
Спустя 30 минут
-Тебе самой нравится?
-Да
-Цвет какой?
-Красный
Она приступила тебя красить
И уже спустя через 2 часа всё было готово:
-Вам нравится?
-Дааа, очень красиво спасибо
Зашла мама
-Т/и ну ты теперь как помидор
-Мама!
-Сколько с меня?
-1.250
Вы заплатили и пошли домой
Зайдя в дом, в коридор вышла сестра
-Т/и?!
-Да я, как тебе?
-Тебе очень идёт
Потом зашёл и Александр
-Как тебе Саша? (Александр это же Саша? Я тупая просто)
-Т/и честно ты как помидор
-Нравится тебе?
-Да красиво очень
Ты обняла Александра и Алису
И пошла в комнату, ты одела футболку и немного попереписывалась с Вилкой
Ты покушала и пошла спать
Я сейчас наверно ещё одну часть напишу
Вы лучшие кто читает, я вас люблю
Ожидали что они начнут встречаться?
