15 часть
Ты проснулась, и пошла на кухню
Налив себе воды на кухню зашёл отчим
-Будешь кушать?
-Не, не хочу
-Точно?
-Да, Саш отстань я в школу пойду
Ты поставила стакан на стол
И ушла в комнату, и начала одеваться:
(Без сумки, духов и серёжек)
Накрасилась:
И пошла в школу
Зайдя туда в тебя врезались.
-Смотри куда прешь? Какого вообще хуя?
-Эм ладно
-Крис?
-Ага
-Крис иди нахуй у меня нет настроения
Ты зашла в раздевалку, сняв куртку ты пошла в класс
Ты села за свою парту и уснула
Проснулась ты от того что, по твоей щеке провели рукой такой тёплой
Ты улыбнулась и поцеловала Вилку в щеку
-Как сестра?
-В больницу забрали
-Оу.. Ты как?
-Всё хорошо
Просидев ещё два урока, у вас была физра
Вы шли в раздевалку, зайдя туда
Ты не стала переодеваться, а просто сидела
А вот Виолетта решила переодеться ты смотрела на неё
И начала засыпать
-Т/и может домой пойдёшь?
-Не, я в порядке
-Т/и ты засыпаешь на каждом углу
-Я просто плохо спала, правда у меня всё хорошо
-Точно?
-Да
Ты закрыла глаза, и вот звонок
Кажись уже со второго урока физры
У вас было пять уроков
Ты проснулась все уже одевались
-Т/и ты сможешь дойти до дома?
-Да, дойду
Ты пошла в раздевалку, одев куртку
Ты снова закрыла глаза, но уже через 4 секунды ты открыла их
-Фух, Т/и не спи! Не спи
Вы с Вилкой вышли из школы
Вы прошли уже пол пути, и тут ты остановилась и закрыла глаза
***
Проснулась ты совсем в чужой квартире
Не твоя, но на тебе была футболка пхнувшая вишней
Ты пошла на кухню, от туда был приятный запах
Зайдя туда ты увидела Виолетту
-Ой я у тебя?
-Ага, садись кушать
Она сделала блинчики
-А как я тут оказалась?
-Т/и ты уснула на пол пути
-Зато выспалась хорошо, а ты одна живёшь?
-Да
-А родити- не успела ты договорить
-Они живут в другом городе
Ты съела блины, ты уже встала
Но тут Виолетта посадила тебя на стол
-Вил..?
-Что?
-Ты же не будешь?
-Ты дурочка нет конечно!
-Фух
Виолетта положила руки на твои ляжки
И тут ты поняла что ты ещё и без штанов
Виолетта раздвинула твои ноги
И встала между них
И начала ваш поцелуй, вы целовались долго
Страстно, грубо, углубляя
Всё это было за 20-25 минут
Вы отстранились друг от друга
-От ненависти до любви
-Серьёзно, может у меня останешься?
-Почему и бы нет, я не против только вот я снова без макияжа буду
-Т/и!!!! Я тебе уже говорила
-Да я не красивая без макияжа!
-Беги!
Ты слезала со стала и побежала Виолетта тут же побежала за тобой
Бегали вы так ещё минут 10 и Виолетта всё таки поймала тебя
-Не честно
-Всё честно малыш, не чего так говорить
-Ой щас подожди мама звонит
Ты ответила
-Да мам?
-Т/и ты где?
-Мам, я сегодня у подруги останусь на ночь можно?
-Лааадно
-Спасибо мама ту лучшая, пока
-Пока солнце удачи
Ты сбросила и легла на кровать
-Малыш, ты же в курсе что скоро мы пойдём к гинекологу?
-Что?- ты повернула голову на Виолетту
-А вот так
Она провела пальцем по твоему носу
Ты пошла в ванную, смыв макияж
Ты пошла к Виолетте
-Ну видишь какая ты красотка
-Да ну Вил хватит!
-Я серьёзно, давай спать уже?
-Давай
Ты легла к Вилке и она тебя обняла
Вы уснули
Вот и ещё одна часть как и обещала я вас люблю
Спасибо всем кто читает
