19 часть
Проснулись вы только в 15:22
Ты сонно посмотрела на Ви, а она на тебя
После ты посмотрела в телефон
25 пропущенных от контакта "Мама❤"
Ты посмотрела на Виолетту
-Мне пизда
-Почему?
-25 пропущенных от мамы...
-Звони
Ты взяла телефон, и набрала маму
-Т/и твою мать, ты где?
-Мам, я у подруги
-Быстро, домой!!
-Мама, я скоро буду не кричи
-Я сказала быстро
-Щас щас буду
-Через 20 минут что бы была дома
-Хорошо
Ты сбросила, и начала собираются
Ты одела то что, одевала в пятницу
И пошла к выходу
-Пока зай!
Виолетта вышла к порогу
-Буду скучать по тебе, моя малышка)
Ты обняла Виолетту, и поцеловала её
Она ответила, и простояли вы так ещё минут 5
И ты ушла домой
И уже через 30 ты была дома
-Т/и я тебе сказала! Что бы ты была дома ещё 10 минут назад!!!!
-Мам, я забыла
Ты начала снимать футболку, и совсем забыла про засосы
-Это что такое?
-Что?
Ты посмотрела в зеркало
Т/м: блядь, мне пизда! Что придумать?
(Т/м, твои мысли)
-Что это такое?
-Мама, знаешь давно тебе хотела сказать..
-Стой! Ты была у подруги
-Нет, я была у парня...
-Т/и только не говори!
-Да мам
-Т/и ты адекватная?
-Мама! Это моя жизнь! Что хочу то и делаю
-Значит так?
-Да!!
-Вали из этого дома, не хочу иметь дочь шлюху!
-Да с радостью
Ты пошла в комнату, ты начала собирать вещи
Собрав совершенно всё, и косметику
Ты пошла на прог, надев кроссовки ты сказала
-Всего хорошего, я лесбиянка
Ты вышла с квартиры, и ты не знала куда тебе идти
Может к Виолетте?
Подумала, ты но поняла что можешь её взбесить
А эти омлетики по утрам, больше их не будет
Ты расстроилась и всё же решилась пойти к Ви
Придя туда ты постучала, тебе открыла она Виолетта
-Т/и ты чего пришла?
-Меня выгнали- ты уткнулась ей в плечо
-Не чего страшного, у меня поживёшь
-Эх, ладно
Ты прошла на порог, сняв кроссовки
Ты пошла в комнату
Свободных полок у неё не было
И туалетного столика для макияжа
Виолетта пришла в комнату
-Тебе какую полку освободить?
-Хм, которая под мой рост
Она тебе освободила 4-ую полку
И ты разложила вещи
-Ви, а где мне краситься?
-У меня есть небольшое зеркало
Ты поставила косметику на полку где у неё было зеркало
И переоделась в пижаму, а именно длинная футболка с рисунком дракона
Ты плюхнулась на кровать
В виде звезды
-Я тебя не буду надоедать?
-Пф нет конечно
-Точно?
-Да, я вытерплю твой характер
-Ну посмотрим что ты скажешь через неделю😏
-Ну-ну
Виолетта легла к тебе, и обняла
-И вообще как такая малышка может меня взбесить?
-Я малышка? Ты чë
-Да малышка, ну вот какой у тебя рост?
-1.59, а у тебя?
-Я же говорю малышка, я ростом 1.70
Ты её тоже обняла, и так вы уснули
Всем привет, извиняюсь что вчера не было части, я очень сильно устала вчера
И поэтому не смогла вам написать часть
Вот держите сегодня утром, я вас люблю
Как вам такой поворот событий?
