2
- Я пришёл!- крикнул я при входе в дом , но ответа не услышал. Я зашёл в комнату и сразу же прыгнул на кровать, открыл анонимный чат, и начал искать интересных людей. Но тут попался человек с того же города как и я , ну я и попросил скинуть фото , увидев фото я был в полном шоке, это был Сабир , разве бывают такие совпадения? Он тоже попросил отправить моё фото , ну и я конечно же отправил фото левого чела.
Мы очень долго общались , я узнал что у него тоже нет родителей, и что что он играет на пианино, для меня это было открытием, кто бы мог подумать? и мне он даже стал импонировать , но это до того моменты как он попросил скинуть, ему мои интимки. Меня сначала это сильно выбесила, ведь как так , мы же просто общались по душам, но потом я задумался и понял , ведь никто никогда не узнает правды, кто всё же по ту сторону экрана.
И я скинул фото,
- Это даже круче чем я себе представлял.- что.. представлял?
мы с ним от силы общаемся не больше трёх часов.
- Ты к тому же и секси.
- Да? Мне как-то неловко^^^- конечно секси , я же не своё фото отправил, подумал я.
- Ты кстати не против встретиться?
- А не рано ли , вдруг ты кокой нибудь маньяк? - маньяк который дрочил мне, сегодня утром.
- Хорошо, как скажешь, ты прав,
может чуть позже.
- Агась , ладно мне пора , я тебе позже напишу , может быть, пока!)
- Пока..
Я выкинул телефон в сторону, думал чем же занятся , ничего лучше не пришло мне в голову, как залезть рукой себе под штаны , и представить его, как он сидит между моих ног и дрочит мне , и как мои стоны растворяются в тёмной комнате, и от приятный ощущений, я таю, лаская свои соски, но тут я не успел представить всё что хотел, я просто кончил, выстонав его имя..
После душа, я сразу же вырубился.
********
Снова звучит надоедлевый будильник рано утром. Я уже собрался, взял телефон, и увидел входящее сообщение от Сабира "доброго утро ".
Я улыбнулся и пошёл в школу.
Уже в школе я решил сходить поесть, и увидел милых девочек, одна из которых показала на меня рукой, мне сразу стало неловко, и ей видимо тоже, мы переглянулиси и она просто продолжила есть, я почувствовал что кто-то дышит мне в шею, повернулся и увидел его, Сабир стоял сзади и наблюдал за мной как я переглядывался с той девочкой
- Нравятся девочки по младше?- ухмыльнулся он .
- А тебе то что?- раздражённо сказал я.
- Да ничего , просто.
- Ну вот и всё.- оплатив свой обед я сел за стол и начал есть, как тут ко мне подсел Сабир.
- Ну и что ты сюда сел, мест больше нет? -сказал я с недоумением
- Просто , а что мне уже нельзя? ладно если я тебе мешаю, то я ухожу -он начал уже вставать
- Да ладно сиди уже.
- Ну рас ты так хочешь то я присяду.- улыбнулся он своей заворажительной улыбкой , и я кажется снова залип.
- Ты серьёзно втюрился в меня ? снова ведь залип.
- Нет. - сказал я быстро.
- Или ты хочешь повторить вчерашний день??
- Нет.
- Ты что слов больше не знаешь, вроде умный.
.....
- Всё гудбай.- сказал я с набитым ртом, и ушёл.
......
-Так, сегодня же соревнования, вы не забыли? -сказал классный руководитель.
-Нет,-посыпались недовольные вопли.
-Блять, как же бесит -сказал я себе под нос
-Оу наш заучка знает плохие слова, -сказал Сабир смеясь.
-Представь себе да.- закатив глаза я пошёл к своей парте.
Зазвенел звонок на урок.
*Входящие сообщение*
Сабир: Привет что делаешь?
..
Я: Да так ничего, а ты чем занят?
Сабир: да у меня урок, вот скучно.
Я: ясно
Сабир:ты где? в школе?,
Ага в школе, на тебя смотрю, а ты даже понятия не имеешь.
Я: ага, у меня тоже урок.
Сабир:какой?
Я:химия
Сабир: оуу и у меня ^^^,
Да ты что , серьёзно¿
.....
**************************************
Ну давай, ты сможешь Сабир, ты лучше всех!!! - Кричали девочки , пока он шикарно играл в баскетбол.
А я в это время просто наблюдал как этот прекрасный парень ведёт мяч, и закидывает в кольцо.
Он и вправду лучший.
Учитель свистит в свисток, и команда Сабира выиграла 0:9 в пользу Сабира.
-Ты крут,-кричат девочки
-Я знаю,- улыбнулся он
А я в это время пошёл в туалет выходя из кабинки, меня встречает знакомая макушка
-Ооо и ты здесь
-Да что ты
Сабир ухмыльнулся и прижал его к кабинке:
-Нехочешь повторить, то что мы не закончили? - его глаза блестят , а его вены на шее, вызывают у меня фетиш
-Нет, -послышались шаги, направляющиеся в сторону туалета.
