4 страница3 мая 2023, 09:40

4

Прошло больше недели, Сабир не ходил в школу, -видимо заболел, подумал я, но он мне писал, правда банальные вопросы, по типу , "как дела?""что делаешь?"
Сегодня сново понедельник , я уже стою у входа в школу.
- И сново эти скучные школьные дни ,- пробубнил я себе под нос. Я почувствовал что кто-то настойчиво толкает меня в спину, и я обернулся.
- О Герман, как жизнь? Заучка не бось рад , придти сново в школу?- смеясь сказал Сабир.
Я промолчал и пошёл в класс. Все уроки прошли быстро, и я напровлялся домой. Весь путь я чувствовал что кто-то всё это время шёл за мной, и это меня насторожило. Обернувшись я увидел Аймира, брата близнеца. Который шёл и слушая музыку, в наушниках, увидев меня он мило махал.
-А ты что здесь,- крикнул он.
-Я? я здесь живу,- удивлённо сказал я.
-Мы что соседи? Странно, я тебя здесь не видели.
-О да странно, ну круто, будем соседями - сказал Аймир, заходя в свой дом.
-Ага круто,- черт , возьми да что же это такое?? - забежав в дом я быстро захлопнул дверь и скатился по двери.
-Почему это всё со мной??

**************************************
Четверг, 16 декабря.

Утро, на улице темно, я шёл по заснеженной дороге, фонари освещяли мой путь.
Время: 12:30
Идёт урок физики, этот урок для меня самый лёгкий, что не сказать о Сабире.

-Сабир, какой раз я тебе говорю что бы ты, хотя-бы готовился к уроку заглядывал в свою тетрадь, а ты.... - раздражённо проговаривает учитель.
- Может тебя , после уроков со мной оставаться?
- Нет, нет , не надо, я на следующий урок подготовлюсь, и на все ваши вопросы отвечу.-тараторя говорит Сабир.
-Хорошо. Сказала женщина.

*Звенит звонок*

-Эй, Герман поможешь мне?
-С чего это?-внедоумении спросил я.
-Нуу , ты же хорошо понимаешь эту физику, а мне вот нужна твоя помощь.
-Хорошо, а что мне в замен?
- А что хочешь?- ухмылялся он.
- Ну деньги, для тебя же это не проблема?
- Отлично, тогда, когда встретимся?
- Давай, сегодня у меня в пять.
- Окей, - радостно тот промолвил.

**************************************

Время: 16:40
Я только вышел из душа как постучали в дверь.
-Ооо, Блин я совсем забыл про Сабира!- кричал я, бегая по комнате ища свою одежду.
Открыв дверь, я увидел его.
- Приветик~~- облакотившись на дверь, сказал Сабир.
- Ты что.... пьян??,- взволновано спросил я.
-Да мылышш, ты что мне не рад?
- Малыш? Да когда ты успел? И почему ты пришёл ко мне в таком виде?? Ты забыл про наш урок?
- Нуу, мне же нельзя в таком виде , идти домой, нуу~~ ты меня в пустишь?
- Хорошо проходи, будь тише, мой дядя дома.

Зайдя в мою комнату, он прижал меня к стене, и сказал:
-Ты такой красивый.
И запустил свои руки мне под футболку. Взяв меня на руки он положил меня на мою кровать. Поспешно снимая мою одежду.
- Ты что творишь, - испуганно сказал я.
-Я делаю то от чего ты бы не отказался. Малыш ты же готов к большему?
- Нет. Ты же пьян, и мой дядя дома.
- Если мой малыш будет чуть тише, то никто даже не поймёт чем мы тут занимаемся~~~
- Я же сказал не..,- Неуспел я договорить, как ниши языки уже сплялись воедино.
-Не не-, сильно откинул я его от себя.
-Ты совсем ахуел??
-Ты такой милый когда злишься...-флиртуя сказал Сабир.
-Всё! Проваливай с моего дома,  как выспишься поговорим.
Я открыл дверь, и показал ему пальцем на выход. А он просто взял и упал на мою кровать.
-Да ты совсем уже! Спать здесь вздумал?
-Не мешай мне~~ я тут спать бууду.
-Окей.. Только попробуй издать кокой нибудь звук, я тебя сразу выкину отсюда.
-Хорошоо. Милашкааа~~~.-ухмыльнулся он, выдиляя последнее слово.
-Спи уже.-Закатив глаза, я лёг рядом.
"Утро: 5:16"
-Да что же это такое, может ты перестанешь вертеться??
-Ну милашка, не злись, у меня просто голова болит.
-Не удивительно,-Сказал я спокойно. Встав с кровати я пошёл на кухню   взять таблетки, и налить в стакан воды.
-Вот держи.
-Ооо спасибо,  ты мой спаситель.
-Ага , дамой иди , тебе тут не далеко.
-Хорошо, до встречи, в школе.
-Ты что в таком виде в школу пойдёшь?
-Ага , я должен...ладно пока. Захлопнув дверь он покинул дом.

Два месяца спустя: 14 февраля;
 Время 7:02

Прошло уже два месяца как я всё так же общаюсь с парнем из анонимного чата,  и он всё  ещё не рассказал своё имя , ну прям такой загадочный что аш бесит, но с ним весело, сегодня я всё же решился скинуть взаимные фото своего лица.
  *Анонимный чат

?-Приветик, чем сейчас занят?-сказал тот самый парень  "загадка"

  Г-Привет, всё я решился...

?-На что же?)

Г- Может всё таки скинем свои фото?

?- Ммм, Какие же~~?

Г- Фуу , мы же договаривались  что , забудем то тёмное прошлое, АХАХ

?-Ладно  хорошо, минутку...

*фото

?- Красавчик, неправда ли?
  
Стоп...
что за херня, да быть не может, тоесть всё это время я общался с Сабиром , или же всё же с Аймиром?

Г- Ага ,и в правду красивый..., Ну мы с тобой всё это время же анонимно общались, я так подумал, может всё же раскроем свои имена? Как тебя завут? Меня Герман.

?-Да давно надо было, меня Аймир.
Красивое к тебя имя.

Блять......
-Тоесь все это время я общался с братом Сабира , и в первый же день переписки я скинул свой член, но мне же нравится Сабир, почему всё так сложно....- рассуждая всё тупо в пустоту.

А- может и ты скинешь свои фото? А  то это как-то  не правильно?))

Г- только не удивляйся, окей¿

А-Что всё так плохо со внешкой ?

Г- не смешно...

*фото

А- упс, хахаха, неловко получилось, правда я ожидал кого угодно но точно не тебя Герман, ну а про внешку прости, ты всё-же довольно красивый.

Г- Ага,  ну ладно , встретимся в школе...

Выбросив телефон в сторону он пошёл в одеваться, уже примерно через минут тринадцать,  он собирался выходить , ведь школа находится в совсем другом районе,  так что нужно ещё было успеть на автобус.
Он точно не хотел сейчас видеть тех самых братьев, но видимо судьба повернулась к нему задом.

-И снова приветик,-сказал Аймир, подсаживаясь к нему в автобусе.
-В смысле снова?,- с не пониманием спрасил Сабир.
-Да так,... есть у нас секреты от тебя. -говорит Аймир.
-Интересненько, какого хера братишка , у вас что интришка?
-Всё может быть, хаха,но тебе лучше  не знать.

Сабир наклонился к уху Германа и прошептал:

-Надеюсь что все же не интришка... а то я оочень расстроюсь,~~- с ухмылкой прошептал он.
-Бля , и что это такое?,-Простонал Аймир.
-У нас тоже есть секреты от тебя, братишка.-Подмигнул Сабир,и сел сзади Германа.





4 страница3 мая 2023, 09:40