РОССИЯ ЧТО ЗА ЧЁРТ!
*через пару лет*
*сша забежал в кабинет россии*
- РОССИЯ ЧТО ЗА ЧЁРТ! У ТЕБЯ ЛЕСА ГОРЯТ!!! ТЕБЕ ЧТО ВСЕРОВНО!?
*Россия лишь холодно посмотрел на сша*
- всё под контролем
*ответил тот*
- Россия это серьёзно а тя не чего не делаешь! Давай я помогу тебе!
*сша подошёл к своему другу*
-нет не нужна мне помощ
*ответил Россия*
*сша посмотрел России в глаза через свои очки, он снял их и просто молча смотрел на него дрожащими зрачками*
- р-россия...
*это всё что тут мог вымолвить*
-ПОШЁЛ ВОН!
*прокричал Россия удприв кулоком по столу, как же знакомо это лицо, глаза зубы весь в рейха...
*сша опустил голову и молча ушёл, по его щекам котились слёзы но тот всё же решил помоч *
*вскоре спомощью сша пожар удалось потушить но Россия не как не принемал его помощь, но однажды США пришёл к России*
-Россия чтоо с тобой! Ты не похож на того Россию которого я знал и лю.... Любил...
*Россия молча смотрел на сша*
-ничтожество....
*произнёс Россия*
- ч-что?
*со слезами на глазах переспросил сша*
- НИЧТОЖЕСТВО ТЫ НЕ СМОТРИ НА ТО ЧТО БЫЛО В ДЕТСТВЕ ЭТО ДЕТСТВО А СЕЙЧАС ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ! НЕ ВЕДИ СЕБЯ КАК ИДЕОТ!
*грозно воскликнул Россия*
*сша отошёл на шаг назад так Россия встал со стола и схватил его прижа к стене*
- ПРИДУРОК!
*воскликнул зло тот удприв его по лицу разбив очки сша*
*сша смотрел на него по его щекам текли слёзы а сердце было разбито *
- вот она твоя благодарность... Если бы не я там бы всё згорело а ты! Ты совершено не ценишь мои старания и мою помощ!!
*воскликнул сша, громко плачя*
*Россия сильно разозлился и чтоб заткнуть сша поцеловал его в губы*
*тот порылся румянцем и посмотрел на россию*
