котенок? 1/3
/МИНИ-ФФ/
часть 1\3
т\и
28лет, обычная девушка, ты негде не работаешь тебя досих пор обеспечают родители, они в америке и у них там бизнес, правда не очень большой но...у них все в переди.
Вобщем они всегда скидывают тебе деньги, и ты не в чем не нуждаешься...кхм почти.
Шел сильный ливень, все люди поразбигались по домам, в основном были только одни парочки которые бегали, прыгали вопщем веселились под дождем.
*тьфу, тоже мне...да что бы вы обосрались от счастья, лыбится она*
подумала девушка
вот уже Т/и идет по улице...идя по дороге девушка услышала мяуканье..
*где это ?*
почему то девушка обратила внимание на мусорный бак
от лица Т/и.
подойдя к нему я открыла крышку и там был кот, я бы не сказала что это котенок по нем у видно что это молодой кот выглядит на год не больше.
посмотрев на меняон прыгнул на меня и начал греться и мурчать.
я- ух ема ты конечно красивый но от тебя так воняет!
я- ладно куда я денусь...не против если я тебя заберу к себе домой?
он лишь мяукнул
я- знаешь, у меня не когда не было котов, да что там котов в общем смысле у меня не когда не было домашних питомцев....ты первый, думаю нам с тобой стоит зайти с магазин за кормом.
зайдя в магазин
я сразу пошла к отделу еды для животных.
я- кхм....и какое брать то?
смросила я сама у себя.
мимо меня проходила одна из продовщиц.
я- простите девушка, не можете ли вы подсказать какой лудше брать корм.
девушка- фу от вашего кота воняет, вот этот берите.
я- да....да знаете что, подавитесь вы своим кормом.
сказав это я взяла рандомную коробку с кормом и шампунь для кота.
и пошла на касу
касирша- с вас 6 000
отдав деньги я пошла на выход.
я- идиотка какая-то, согласись?
бубнела ясебе под нос обращаясь к коту.
дойдя до дома я достала из сумки ключи.
я- фууух наконец я в дома.
отпустив кота я начала разуваться
я- и как тебя назвать горе ты луковое.
я-.......Хосок?
кот-мяууу
ответил он мне уже валяясь на диванчике.
ладно стой я сейчас.
пойдя в комнату я сняла з себя мокрую одежду, и одела домашнюю одежду.
я- так Хоби пошли купаться.
взяв в руки полотенце и шампунь ну и естествено кота
я поплелась в ваную, я включила теплую водичку и села ожидая пока вода наконец набереться
я- чего ты смотришь на меня такими глазками, есть хочешь....потерпи сейчас я тебя покормлю.
спустя минут 5 из за пара который доносился из ваны в комнате стало не вынесимо жарко.
сняв кофту я осталась в одном ливчике.
я- ей Хося ты чего так пристально смотришь на меня, не смущай меня!
взяв его на руки я акуратно опустила его в воду
что ему очень не понравилось, и естествено он начал орать на весь дом.
я- стой, Хося ну стой, хватит капризничать!
говорила я ему в попытках успокоить его.
я- ладно Хося хочешь я с тобой вану прийму?
он сразу же успокоился и начал смотреть на меня.
я-иногда мне кажется что ты меня понимаешь....ладно такуж и быть.
сняв штаны, я осталась в одном нижнем белье.
я- думаю что не стану раздеваться....не знаю почему но мне стыдно перед тобой.
сев в ваную кот сразу же лег мне на грудь, еще и начал ее облизовать.
я- вот же ты извращенец мелкий....но черт это приятно, боже я не думала что меня будет кот совращать.
затем Хосок встал на задние лапки дотянувшись до лица облизнул мне губу.
я- ема....., вот же ты писюн газированый, ладно давай я буду тебя стирать что ль.
после этих слов я начала купать его.
после часа проведеного в ванной я замоталась в полотенце и побежала в комнату положив Хосю на кровать я взяла вещи что бы переодетьсяи белье.
забыв про хосока я начала переодеваться, под взгляды кота.
вот я уже стою в трусах и миссия одеться почти выполнена успешно но....меня резко Хоби укусил за жопу когда я пыталась одеть лифчик.
я- ай, вкусно?
твоя домашняя одежда
одевшись я понесла Хосока на кухню что бы он поел.
сев за стол со спокойной душой, я начала есть шоколадку попутно думая как мне повезло найти такого уматового кота.
я так задумалась что даже не заметила как Хосок уже доедал мою шоколадку.
я- я впервые вижу кота который ест шоколад.
я- ладно Хоби пошли спать что ль.
взяв его к себе на руки я поплелась в комнату по дороге выключая свет на кухне.
в комнате я включила герлянди и плюхнулась на кровать
я-ох....лудше бы ты стал человеком, было бы с кем проводить время, сижу тут одна как идиотка, у всех моих ровестниц уже мужья и дети, а я только могу ходить и любоваться парочками.....ццц я что настолько не красива?
после 5-ти минут молчанния я наконец добавила.
я- ладно давай спать.
чмокнув в носик Хоби
я выключила герлянди и погрузилась в цартво морфея.
(вторая часть завтра ждите 18+)
