7 страница11 мая 2019, 13:52

Глава 6

Ребятки, простите, что  так долго не выкладывала новую часть, у меня скоро экзамены, готовлюсь, поэтому точно не знаю, когда выйдет следующая. А пока вот! Надеюсь понравится!) Приятного чтения!)

После нашего "великого" знакомства ко мне подсел Чонгук, он и был тем из-за кого я упала.
Чо:-я знаю все о тебе, ты не такая стерва, какой пытаешься выглядеть, может сходим на свидание, и я узнаю тебя настоящую?,-от первых слов парня у меня перехватило дыхание, но потом я сразу успокоилась, ответ не заставил себя долго ждать.
Я:-шустрая крольчатина, а не принаглели ли вы,-сказала я громко, чтобы все услышали, и взяла его за нос и отвела от своего лица. Все сразу обратили на нас внимание и начали ржать, видимо уже не впервые подкаты Гука неудачны.
Джи:-такс, продолжаем?
-даааа-заорала команда новоиспеченных дебилов.
Джу:-ребят, а вам не кажется, что пора валить наших девочек, а то не одна еще не раздевалась даже не смотря на то, что у нас тут новенькая.
Хо:-а давайте ужесточим нашу игру?😏так как все только недавно познакомились, будет интересней познакомиться и в другом плане
Юн:-ты имеешь ввиду, что проигравший переспит с победителем?-"уууух, как это все пугает и интригует"думала я...
-так, если кто-то тронет мою Дэй, я вас прибью
Хо:-ну уж прости, а самое интересное, что сделаем 3 места победителей😏ведь 3 комнаты, 3 девушки
Эл:-ага, значит кто-то хочет нас уже завалить в кровать, так, Хоби? В принципе, я согласна, думаю будет интересно, особенно если это окажется парочка парней,-со зловещий улыбкой произнесла подруга, от которой я этого никаким образом не ожидала.
Хо:-короче, ничего не знаю, все согласны!
Джу:-ну вот и решили, девочки готовьтесь к жаркой ночьке
-Ага, счас,-втроем сказали мы,- Мы еще посмотрим, кто из вас будет стонать под парнем!
Чо:-хохо, мне нравится ваш задор, но кто и будет стонать подо мной так это...,-он перевел на меня взгляд,-Кёль
Я:-разбежался, начнем, только с еще одним условием, мы не будем раздеваться перед всеми до гола, а лишь только до нижнего белья, так что у кого-то уже большие проблемы,- и я провела взглядам по парням с коварной улыбкой
Но кто же мог знать, что их так заведет эта игра и в первом же кону проиграла Элин.... Чувствую, что дальше буду я... И мои опасения были правдивы, потому что под конец кона у меня осталась огромная колода карт
Чи:-ну и где же теперь ваша уверенность, девочки?)
-Заткнись,-взвизгнула наша тройка
☆☆☆
Так продолжалась наша игра: опять я, Сахарочек, Тэтэ, Джин, Джин, опять Элин, Чима, ну вот и первый проигравший....барабанная дробь....И эээээтоооооо-Джииииин
Д:-ну что, у кого больше одежды, не считая нижнего белья
Джу:-Блять....у меня...
Ооооооо, вы бы видели сияющие лицо Джина и растроенное лицо Элин.
Телефон был рядом со мной, и я настрочила письмо Элин: "Не расстраивайся, я вижу, что ты ему нравишься и не важно, если они перспят, он будет твоим😉обещаю)
☆☆☆
Слушая стоны, мы продолжали играть
Тэ:-а давайте проверим их, что-то мне не верится
Я:- согласна,- прокрадываюсь к комнате Элин, мы открыли дверь и видим такую картину: они валяются на кровати, каждый в своем телефоне, и просто так стонут
Тэ:-айяйяй, а мы вам верили
Джу:-упс...ну простите, я не гей
Тут в комнату заходит Элин и....
Э:-а ну ок, тогда мы тоже не будем играть больше
Хо, Чо, Чи:-ээээууууу, не лишайте нас возможности..
Джу:-ладно-ладно,- и он тут же поцеловал джина и пересел на него, а Тэтэ закрыл дверь
Тэ:-я камеру поставил, так что мы все увидим
Д:- Всм?!мы так не договаривались
Тэ:- успокойся, я только этим двоим не доверяю, у остальных не будет камер
Д:- Оооок, и если я узнаю, тебе, Тэхен, не жить!
Тэ:-потише, цыпочка
☆☆☆
Игра продолжалась итоги такие: Дэй полностью одета, а у остальных по 2-3вещи осталось, что не скажешь обо мне. Ну понятно, ведь кто-то играл всего лишь несколько раз в своей жизни.
И правильно последняя надежда на шорты не задержалась надолго, ведь я продула
Я:-ну что, кому удача такая достается,-мило улыбнулась, хотя внутри меня все тряслось, потому что это должен был быть мой первый раз
Хо:-у меня 3 вещи,-вставая с пола сказал Хоби
Чо:- не торопись, у меня тоже
Чи:-уууу, Кёль, да за тебя тут борьба между двумя Чонами. Так, ребятки, только не ссорьтесь, давайте на "камень, ножницы, бумага"
Чо:-класс погнали
Ну класс, еще и ждать....
Ножницы, бумага,...да вы издеваетесь, хватит уже повторяться, опять у обоих ножницы, бумага, ура, Хоби выиграл
Хо:-ну что, красавица, пошли,- он подхватил меня на руки и пошел в мою комнату
Чи:-только потише будьте, а то Чонгук с ума сойдет от зависти,- и все расхохотались, кроме меня, потому что меня ждал мой первый раз
☆☆☆
Уже в моей комнате он опустил меня на кровать
Я:- Хоби, мне немного страшно
Чо:-почему же? Это твой первый раз?
Я:-да,- тихо произнесла я
Чо:- не бойся, доверься мне
Я:-хо...,- не успела я договорить, как он припал к моим губам, мои глаза округлились и...

7 страница11 мая 2019, 13:52