1 страница27 декабря 2020, 14:32

Беловолосый Мальчик

Ты-дочь Северуса Снейпа и Лили Поттер. Тебе 14 и ты учиться на домашнем обучении Магической школы Хогвартса. Но сейчас вы с отцом решили что будет лучше если ты будешь учится в школе.

Вот тот самый день. Ты уже в Хогвартсе. В главном зале:
ПД: Дорошие дети! Перед пиром я хотел вам сказать, в нашей школе новенькая, она училась на домашнем обучении на факультете Гриффиндор. Пошу, заходите! К вашему вниманию, Т/и Поттер! Все сразу зашушукались.
?:Что?
?:Поттер?
?:Как это?
Г:не может быть, у меня не может быть сестры!
Р:Ну знаешь, малоли что скрывали твои родители.
Ге:Рон! Прекрати! О, она заходит!
Двери открылись перед тобой. Ты прошла пару шагов и тут тебя кто-то хватает за мантию и попытался сорвать её. Ты обернулась и увидела беловолосого парня.
Ты:Эй! Что ты творишь!
Все залились смехом.
?:Хахаха, малышка Поттер возмущается не зная моего имени!
ПД: Малфой, перестань свои штучки крутить! Т/И садись.
Ты села возле девочки с каштановыми волосами.
Ге:Привет, значит ты сестра Гарри?
Ты:Привет, получается да.
Г:Я Гарри, получается брат.
Ты:О, привет, получается брат.
Мы начали смеяться. И когда перестали мальчик напротив сказал.
Р:Я Рон.
Ге:Ой, а я Гермиона.
Ты:Ну вы знаете как меня зовут.
ПД:И так, пусть начнётся пир!

После пира все начали расходиться по комнатам. Ты тоже пошла. Ты шла с Гермионой по коридору и вас кто-то окликнул.
?:Эй, девки!
Вы подумали что это не к вам, но тут тебя кто-то хватает за плечё, ты обернулась и увидела этого странного парнишу.
?:Я же позвал вас, это было не красиво с вашей стороны!
Ты:Я же даже не знаю как тебя зовут–сказала ты с сарказмом.
?:Ну так сейчас и узнаешь, малышка Поттер! Я Драко Малфой! Главный из вас!
Ге:Ты нам не главный, Малфой!
Д:Заткнись, грязнокровая книгоедка! Я не к тебе обращался!
Ты:Мне здесь никто не главный, понятно?
Д:Охохо, малышка Поттер соизволила открыть рот!
Ты:Замолчи, придурок!
И вы ушли.

_________________________________________

Это мой первый фф про Драко, так что сомневаюсь что у меня получится классно и что я его не за брошу в ближайшее время как все остальные. Прода будет через 1-4 дня. У меня каникулы, так что я буду активно писать.

1 страница27 декабря 2020, 14:32