❣︎ 2-я часть. 1-я встреча ❣︎
• утречко. зазвонил будильник. сонная, я потянулась к будильнику и рухнулась с кровати. не понимая, что произошло, я встала и наконец отключила его(будильник).
потянувшись, я посмотрела на время. на часах было 6 часов утра. •
-вот это доброе утро
•сказала я и вспомнив, что сегодня на проект, я с настроением метнулась в ванную комнату. сделав утреннюю рутину, я заварила себе кофе и съела круасан.•
{9:30}
•начинаю одеваться. так как я не крашусь, заморачиваться не приходиться. я долго выбирала что мне одеть, но всё-таки мой глаз упал именно на это наряд: •
{10:20}
• собравшись, я взяла чемодан и вышла из квартиры. Я жила в Питере. красивый город. вообщем до Москвы ехать 2 часа, так что успеваю.
ты села на свой рейс и отправилась в путь, ехала ты немного дольше, чем ожидалось. но в итоге я была на вокзале уже в 11:35. посмотрев на время, я начала торопиться. доехав на автобусе, я вышла на указаной в адресе остановке. тут была какая-то глушь. как и в сообщении, направилась по дорожке. идя минуты 2, я увидела старое здание, похожее на заброшку. подойдя, я мельком увидела девушек, бухающих рядом с входом. увидела я страшную картину: на одной стороне была девушка с фингалами под глазами, они опухли, похоже я что-то уже пропустила. на другой стороне, чуть дальше были 2 девушки, одна в клетчатой рубашке, а другая в футболке с короткой стрижкой. я решила подойти именно к ним.•
1-я девушка- оо, какая соска идёт, ты откуда такая?
-привет привет, меня Т/и звать
1-я девушка- ну здарова, я Маха, для друзей Маха-рукопаха
-хахаха, приятно познакомиться
2-я девушка- Тихая
•девушка потянула мне руку, я пожала её.•
-приятно знакомству.
•дальше понесло поехало. Маха мне предложила пиво, я соглашаясь протягивала руку. набухались мы конкретно.
дальше подходили разные девушки. первая, кто к нам подошла, была грудастая девушка, по имени Кристина.•
Кристина- драсте всем
Маха- нихуя у тебя сиськи..
•я всего лишь посмеялась•
Маха- рота упал отжался, раз, два, раз, два
•помню что я сидела, то с Тихой болтала, то смеялась над Кристиной. а девушки всё подходили и подходили. не успела я моргнуть, как Маша уже с кем-то дралась. я пригляделась, а там то-ли мужик...то-ли баба..вообщем нихрена не поняла. пошла я их с Тихой разоиденять, как это создание на меня накинулось, я её стала от себя отлиплять, но безуспешно, там уже Маха её стала отталкивать от меня. но я как заорала..•
-ТЫ ЧЁ ЕБЛАНКА БЛЯТЬ? НАХУЙ ЛЕЗЕШЬ? ЕБАНУТАЯ БЛЯТЬ.
•меня там Маха уже оттаскивала.., и всё дальше я нихуя не помню.., помню только что эта девка своё имя сказала•
девушка с корот. стрижкой- меня Таня зовут, для друзей Танк
•смотрю, а там Маха и Тихая уже сдружились ней., ну я подумала, что тоже всё-таки попробую познакомиться с ней•
-хей, я Т/и
•протягивая ей руку•
•она прикусив щеку, пожимает мне её•
-девушка с корот. стриж.-
Таня, можешь звать Танк
[Танк]- ну мы короче сдружились с ней, норм баба, если пообщаться, зашла мне короче•
•сидим, бухаем и вижу полицейскую машину, оттуда выходит какая-то дредастая девушка, сасная такая. подходит знакомиться: •
дредастая девушка- всем здасте, меня Крис звать
Кристина- о, я тоже Крис
Крис-нет, это я Крис, а ты у нас Кристиной будешь
•ну мы так познакомились короче, сидим, бухаем, красота. И тут ворота короче этой заброшки открываются. я аж свой бокал уронила от испуга. ну выходит от туда мужик стрёмный какой-то. ну он там проводил разные конкурсы.•
К.К.<т/и>- ну я не участвовала, а нахуй надо, у меня бошка расскалывалась, не до этого было.
•мы с Тихой и Крис одни не участвовали. а зачем? глупо.•
К.К.<Настя>- ну после этих конкурсов, преподаватели пришли, сказали что не будут с нами в таком состоянии разговаривать и ушли.
•остались мы короче в этом замке, ну и хуй с ним, я спать хотела мне вообще было плевать на всё. легла я на попавшийся на глаза матрас, ну улеглись мы там с девками. лежу, никого не трогаю и слышу, как ко мне кто-то движется с матрасом, поворачивать, а там Танк•
-Таня?
-да я с тобой тут полежу можно?
•она конечно попьянее меня была, но так как я хотела спать я сказала:
-да, конечно, ложись.
•она меня берёт и за талию обнимает, сказать что я ахуела, ничего не сказать, ну я там уже не обращала внимания и уснула•
{утро}
•лежу сплю, меня будить начинают•
-чё надо?
•это была Маха, она толкала меня в разные стороны•
[Маха]- вставай давай, поедем щас куда-то
•встаю я и мы всей нашей толпой идём к автобусу•
К.К.<Таня>- ну я обрадовалась такая, думала щас приедем обмоемся, а нихуя, приехали на какое-то поле, там преподаватели короче стояли.
К.К.<Т/и>- выходим из автобуса, а там поле, видим преподаватели стоят, мы как штык ровненько встали.
•ну попросили нас сдать все запрещённые предметы, ну я сигаретки 3 спрятала, а остальное сдала.•
К.К.<Лариса>- ну отправили нас наконец-то в эту школу леди.
•подходим к дверям, а там написано, кто в какой комнате, ну мы и распределились. Я была в комнате с Ларисой, Крис, Таней, Машей, Настей и Тихой
•ну все обмылись, привели себя в порядок. Лежу я значит, на кровати отдыхаю и ко мне Танк подходит•
[Таня]- привет
[Т/и]- салам, чего-то хотела?
[Таня]- да, вообщем хотела прощения за вчера короче попросить, я в хлам была просто не соображала нихуя
[Т/и]- извенения приняты
•ну она обняла меня, прям даже по родному как-то, приятно было. я улыбнулась ей•
•так как мы ничего не ели, аппетит разыгрался и тут Маха заходит•
[Маха]- девки, кушать идёте?
[Таня]- конечно! Т/и идёшь?
[Т/и]- естественно
•спустились мы, а там Крис чё то приготовила и так вкусно пахнет•
[Т/и]- мм, обалденно пахнет, Крис это ты готовила?
[Крис]- ага, садитесь
•ну пришли все и мы ужинать стали, разговаривали обо всём, о чём только можно было•
[Т/и]- Крис, ты где так вкусно готовить научилась?
[Крис]- ну, работала в ресторане, вот и научилась
[Т/и]- занятно
[Крис]- Т/и, а ты чем в жизни занимаешься?
[Т/и]- ....ну, вообще ничем. только подрабатываю на разных работах и всё
•я изменилась в лице, ведь мне было не ловко•
[Крис]- ясно. что-то случилось? у тебя настроение как-то резко пропало
[Т/и]- да не всё хорошо, я просто задумалась
•я улыбнулась Крис, а она мне в ответ.
ну мы доели всё, пошли по комнатам, было не скучно, мы с девчонками время не плохо провели, они весёлые такие. мы с Махой, Тихой и Танком сдружились прям•
•так как мы первый раз тут, мы не знали, что отбой в 21:00, я когда это услышала, ахуела, у меня режимчик то сбит напрочь, сижу думаю чё делать, как спать..,но там Маха идею предложила, мою, Тихой и её кровати передвинуть к Танку и сделать как бы одну огромную, ну мы согласились, а чё идея ахуенная. почему к Танку?
да там места у неё больше просто, ну её одну мы не оставим, вот и порешали.
передвинули мы вообщем кровати в таком порядке:
Маха и Тихая около окна справа,
а мы с Танком слева.
ну тут и отбой. улеглись мы. прошло часа 2, а я уснуть не могла, уже все блять спали кроме меня. поворачиваюсь к Танку, чтобы её обнять, ну а что ещё делать, мне не спится, может так засну, я до последних сил верила, что она будет не против.
ну я её за талию приобнимаю
она такая тёплая. вроде засыпаю, как чувствую , что меня кто-то обнял, я глаза открыла, смотрю, а это Таня меня обняла, я не знаю как но мне так тепло стало, она меня прижала к себе, очень приятно в объятиях спать.
ну я так быстро уснула.•
