❣︎ 5-я часть. не подходи ко мне. ❣︎
/как только пацанки прошли на территорию хауса(дома где живут участницы), на заднем дворе они увидели длинный банкетный стол с едой и выпивкой. голодные ученицы поспешили к столу./
[Маша]- уу..девки щас как наедимся!! зырьте сколько всего
* радостная девушка подошла к еде *
[Настя]- агаа, ещё как!
* ученицы сели за стол и начали уминать(кушать)
всё на нём. Маша и Даша потянулись к алкоголю. *
[Маша]- ээ мелкая, ты куда лапки тянешь?
[Даша]- не твоё дело!
*Даша схватила бутылку из рук и девушки и села за своё место *
[Маша]- сучка мелкая
[Даша]- чё бубнишь там?
[Крис]-ну не ссорьтесь вы чё
[Маша]- да я ни с кем не ссорилась.
* девушки немного поогрызавшись успокоились.
через не кольцо минут, некоторые были уже пьяны.
в пару метров от стола девушки увидели приближавшийся к ним силуэт. это была Татьяна Полякова.., она спокойно села за стол. *
[Татьяна Полек.]- здравствуйте девушки!
* девушки почти хором поздаровалмсь с преподавателем *
[Татьяна Полек.]- я составлю компанию вашему бранчу.
[Маша]- конечно! вам что нибудь подать?
* девушка была немного под влиянием алкоголя и поэтому немного не понимала что происходит, и что она говорит в основном *
[Татьяна Полек.]- нет, спасибо Мария, я пожалуй откажусь.
[Маша]- а, ну ладно
* ученица села обратно на место и продолжала пить.
девушки заметили, что Полякова всё время наливала воду поочерёдно в стаканы, но они не обратили на это внимания. после того как девушки доели их внимание упало на стаканы с водой *
[Крис]-Татьяна Полякова, а что это за стаканы с водой и для чего они Вам нужны?
[Татьяна Поляк.]- девушки, в этих стаканах налита вода, сколько воды в стакане, столько раз вы допускалм оплошность в нашем с вами бранче.
[Маша]- бранче?! а чё это такое?!
*Лариса немного хихикнула*
[Татьяна Поляк.]- девушки, возьмите стакан с вашем именем.
* девушки быстро разобрали стоявшие на столе стаканы *
[Маша]- ахаха, у меня до краёв всё выливается
-ахахахах, реально
[Татьяна Поляк.]- Мария, Вы стали самой худшей на нашем бранче.
[Маша]- ну Татьяна Полякова я не хотела!
[Татьяна Поляк.]- я разочаровалась в Вас
[Маша]- ну мне правда жаль.., мне очень жаль! мне очень жаль!! МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!! что так получилось..
* девушка плача, с криком ответила преподавателю.
Татьяна Полякова кивнула и молча ушла. девушки отправились на следующее задание. *
/автобус привёз девушек в зоопарк. там их встетил икскурсовод. они осмотрели несколько животных и подошли к пустой большой клетке/
[икскурсовод]- девушки, проходите
* парень указал рукой на огромную клетку. девушки с недоумением и с неохотой зашли в эту клетку *
[Тихая]- чё-то мне уже не нравиться тут
* парень закрыл клетку на замок, а затем подошли туристы *
[икскурсовод]- здравствуйте! перед вами уличные обезьянки, осторожно очень агрессивные!!
[Нелли]- ах ты сволочь!! так и знала что тут что-то не так блять!
* парень начали дразнить девушек *
[Тихая]- СУКА Я ЩАС ВЫЙДУ И УБЬЮ ТЕБЯ НАХУЙ МРАЗЬ, Я ПРИЙДУ ТЫ ЛЯЖЕШЬ БЛЯТЬ!!!
[Таня]- Я ЩАС ТОЖЕ ВЫЙДУ БЕСИШЬ СУКА БЛЯТЬ!!!
*парень посмеялся и скривил рожицу*
[Тихая]- ну всё сука..
* девушка подошла к калитке и с пинка вышибла дверь *
* парни смеясь убегали. Тихая взяла железную огромную палку и побежала за ними. Т/и направилась за Таней, чтобы остановить её. да так и было Таня тоже отправилась зап Тихой и Машей *
-Таня, Тихая , Мах!! погодите!!не нужно!
* Т/и добежала до Тани и схватила её за руку *
-Тань остановись! прошу не надо
* девушка с бешеными глазами посмотрела на Т/и *
[Таня]- ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ КОГДА ТЕБЯ УНИЖАЮТ?!
- нет.., но это глупо, нужно забить на них Тань и они прекратят.
[Таня]- ты мне ещё тут указывать собралась!?
- я..Тань не стоит не трогай их прошу, это для твоего же блага!
[Таня]- НЕ ТЫ СДЕСЬ РЕШАЕШЬ, ЧТО ДЛЯ МОЕГО БЛАГА, А ЧТО НЕТ!!!
* девушка замахнудась рукой и с силой ударила Т/и по щеке. девушка положила руку на горящую щёку *
-не думала..что так случиться, я..хотела как лучше сделать, но получилось наоборот. и даже не подходи ко мне.
[Таня]- ну и иди отсюда!!
* Таня со злостью отошла к Тихой *
* Т/и развернулась и ушла в автобус *
ρꪮꪜ Т/и:
я не ожидала такого от Тани..
как говориться не делай добро, не получишь зло. не хочу её больше видеть...
вроде так сдружились, всегда вместе ходили, я даже не думала, что такое может произойти. пусть только подойдёт...
конец ρꪮꪜꪖ Т/и.
*девушки зашли в автобус. Т/и сидела с Машей.*
[Маша]- Т/и...боже что с щекой? она вся опухшая и красная...
*девушка окинула взглядом Таню и отвернулась к окну*
- не важно
[Маша]- ну рассказывай давай
- только никому..
[Маша]- никому! честно.
{шёпотом]- меня Таня ударила
*Маша была в шоке, это было видно по глазам.*
[Маша]- она не могла..за что?
- я просто остановила её, чтобы она не бежала за этими придурками, она разозлилась и ударила меня.
* Маша приобняла меня *
[Маша]- я поговорю с ней
- нет! не стоит..
* Маша тяжело вздохнула и посмотрела на лицо Т/и *
[Маша]- как скажешь..
/ девушки доехали до хауса /
* зайдя, Т/и переодевшись легла на кровать Маши, рядом с Тихой.*
<одежда:>
* немного полежав, уснула. *
{20:45}
* девушки укладывались спать. Таня посмотрела на Т/и. тяжело вздохнув, немного посмотрев на лицо девушки, легла в кровать. *
♡♡♡
надеюсь вам понравиться мои дорогие читатели!!❤
всех обнимаю;*♡
(надеюсь Вам понравилась эта часть, я старалась🙇♀️🤍)
