Ты оставил меня одну...
Вечер. Время доходит до десяти
На большой двуспальной кровати лежит девушка. Она нежно поглаживает свой немного выпуклый живот тёплой рукой.
- Вить, ну ты идёшь? - крикнула юная особа, аккуратно перевернувшись на спину.
- Да, сейчас! - раздаётся в ответ голос возлюбленного. А спустя несколько секунд в дверном проёме появляется и сам обладатель голоса. Парень в одних шортах, из-за чего виден его обваражительный торс с кубиками. Волосы, как обычно лежа идеально зачёсанными назад, любимая девушка постаралась утром. На лице влюблённая улыбка, которую он дарит только ей.
Отдав Юле стакан с яблочным соком, Пчёлкин пристроился рядом. Она же села и придвинувшись к нему ближе, положила голову на плече. Парень приобнял её одной рукой.
- Ты думаешь Саша сможет выиграть выборы? -
- Скорее всего да. У него хорошая задумка, да и поклонников теперь не мало. -
- Ты же хочешь быть министром финансов, в таком случае я твоя помощница. - ехидно улыбнулась Юля, сделав глоток.
- Да без проблем. Будешь у нас "более приближенная к императору". - хмыкнул Пчёла. - Нет, ну на самом деле, если он выиграет выборы, будет классно. Заживём с тобой... Поженимся, ты родишь мне сына. Будем его растить. Ни в чем не будет нуждаться пацан... -
- А если дочка будет? -
- Дочка? Дочка тоже хорошо. Буду растить, как принцессу. Подарками всякими радовать, водить везде, где захочет... Но всё же лучше пацана, наследник нужен. - тепло улыбнулся Витя. Он давно мечтает о ребёнке.
- А мне не важно, кто будет. Главное, что бы здоровый был. -
- Люблю тебя, малышка! Я уверен, что ты подаришь мне прекрасного ребёнка. Не важно кого, главное, что моего! -
Девушка поставила стакан на полку над кроватью и перебралась к любимому на колени.
- Ты правда рад, что у нас будет ребёнок? Я боялась, что ты будешь злиться из-за этого. -
- Да какой злиться? Ты что? Я безумно рад, что у нас будет малыш. - он нежно поцеловал её в лобик и снова улыбнулся. - Ты у меня родишь в самых лучших условиях и под присмотром самых лучших врачей. Мы подтянем, кого надо. Ладно? -
- Хорошо. Давай спать уже. А-то поздно. - с этими словами Юля поцеловала его в губы и улеглась на бок.
Парень погасил свет и обняв возлюбленную за талию, быстро уснул.
Утром пара встала рано. Вместе
позавтракав, они поехали в офис к Саше.
- О! Какие люди! - протянул Белый, увидев на пороге своего кабинета Юлю. - Ну что, как дела у нашей мамочки? - он нежно обнял её и кратко чмокнул в щёчку.
- Да нормально. Растём потихоньку. - улыбнулась девушка, тоже поцеловав его в щеку. - А Кос ещё не приехал? -
- Нет, он через час будет. -
- Ладно. -
Юля безцеремонно устроилась в коженном кресле Сани и наблюдала за происходящим оттуда.
Спустя назначенное время приехал Космос. Он тоже был приятно удивлен появлению девушки в кабинете. Они кратко обнялись и обменялись парой словечек.
- Я крестный, все в силе?? - нетерпеливо спросил Кос.
- Конечно! Лучшего кандидата нам не найти! - похлопала его по плечу Юля.
И вот момент X. Подсчёт голосов почти закончен и кажется, Саша проиграет... Но вдруг...
- Александр Николаевич, 16 регион за вас. - проговаривает секретарша. Диктор по телевизору сообщает, что Белов обходит Каверина. "Белов - 35%. Каверин - 34%."
Все присутствующие тут же подхватывают новоиспеченного депутата и с радостными возгласами начинают подкидывать.
- Да!!! - кричат в один голос Космос и Пчёла.
- Саня, ты гений! - налетела на Белого Юля.
- Спасибо за поддержку! - улыбнулся он.
Друзья тепло обнялись и обменялись поздравлениями. Потом Саша поехал за Олей.
- Малышка, мы с Косом пойдём гостей встретим, а ты пока тут побудь. -
- Нет! Я с вами пойду. Больно давно с вашими пацанами не виделась. - возразила Пчёле Юля. А так как спорить с ней было бесполезно, он просто смирился.
Втроём они спустились на улицу, где была уже куча машин братвы. Все были рады видеть старую подругу и по совместительству невесту их друга.
Вдалеке ребята увидели машину Белова.
- А вот и Саня. Быстро он. - заметила девушка. Она взяла Витю за руку, сплетня их пальцы вместе. У неё было очень плохое предчувствие, взявшееся непонятно откуда.
Авто остановилось и из него вышел Макс.
- А где хозяин? - крикнул ему Космос.
- Да он там с Ольгой. - ответил парень, медленно приближаясь к ним. Но вдруг в его руках блестнул нож.
- Эй, Макс, ты чего?! - тут же изменился в лице Кос.
За секунду Максим оказался около него и со всей силы пырнул в живот. Пчела сразу закрыл собой возлюбленную, которая испугано смотрела на это зрелище. С такой же невероятной быстротой Макс оказался около пары и сбив Пчёлкина с ног, перерезал ему горло. Он на миг остановил нож около шеи Юли и прошипел прямо ей на ухо.
- Не убью, только потому что ты беременна. - бросив окровавленное орудие убийства на снег, сел в машину и быстро уехал.
Земля ушла из-под ног... Юля опустилась на землю около трупа возлюбленного. По её щекам текли слезы... Ей было все равна холод и на то, что на улице зима. Она просто смотрела на широко распахнутые глаза отца своего ребенка, в которых застыл ужас. Она видела в них свое отражение. Неподалёку лежал такое же безжизненное тело Космоса, её лучшего друга и крестного её будущего ребёнка... Девушка уже не чувствовала своих конечностей, она не чувствовала сердца внутри...
Сквозь звон в ушах, она услышала душераздеоающий крик Саши. Кто-то поднял её на ноги и накинул на плечи пальто. Это была Оля, которая после всего аккуратно отвела девушку в сторону.
- Юля, ты чего! У тебя же ребёнок! - проговорила она, застегивая пальто на все пуговицы.
Затуманенный взгляд Юли застыл где-то на спине Вити. Слезы не переставали стекать, падая на снег.
Белов накрыл Пчёлкина своим пальто и кажется, совсем растерялся. Он сел на снег и схватился за голову, не зная как быть дальше. Оба его лучших другу убиты... Но тут вдруг опомнился и поднявшись, подбежал к девушкам. Он крепко обнял застывшую в ступоре Юлю.
- Все будет хорошо, все нормально! Ты главное не волнуйся, тебе вредно! - шептал Саша, гладя её по голове.
Ольга смотрела на них с сожалением.
Минут через пять, Белый пригнал свою машину. Супруги усадили пострадавшую на заднее сидение, еще сильнее укутав... И тут она пришла в себя... Девушка зарыдала в голос, повторяя имя любимого. Ей было так плохо, как не было плохо никогда в жизни. Она стучала руками по переднему сидению, кричала и плакала на взрыд.
Оля пыталась её успокоить, пока Саша старался собрать себя в кучу и решить, что делать.
Вызвали скорую и полицию... Начало светлеть.
Когда стало совсем светло вызванные службы все таки соизволили приехать и начать работать. Юле дали успокоительного и пытались усыпить, но она отказалась и наблюдала за процессом работы правоохранительных органов.
- Юленька, надо дать показания. - мягко сказала Белова, подходя к девушке. Юля склонилась над трупом возлюбленного
- На кого же ты оставил меня... Одну... Я люблю тебя, мой бандит... - прошептала она и аккуратно закрыв ему глаза, повернулась к подруге.
- Да, конечно. - отстраннёно ответила она. За эту ночь девушка полностью опустошила себя морально и физически, поэтому еле стояла на ногах. Но все таки продолжала держаться до последнего.
- Юль, может поедешь домой, поспишь? Оля поедет с тобой, Шмидт вас отвезёт, а? - спросил Саша.
- Я могу остаться здесь, если тебе это нужно. -
- Я думаю, тебе лучше поехать домой. - нежно улыбнулся Белый. На том и решили.
- Следи за ней... Малоли, что она может сотворить в таком состоянии... - шепнул жене Белов. Ему тяжело давались эти слова. Девушка кивнула и на последок поцеловав супруга, села в машину.
Сразу после их уезда Саше позвонили с больницы... Фила тоже убили...
Похороны прошли, Юля более менее пришла в себя. Через год вместе с Олей, Ваней и своим сыном Серёжей уехала за границу... Сын родился в лучших условиях и с помощью лучших врачей, все так, как обещал Витя...
Мальчик растёт здоровым, весёлый и крепким, как его папа... И очень на него похожим...
------------------------------------------------------------
О да! Это снова пов с Витей! И что вы мне сделаете??:)
Теперь этого прекрасного мальчика будет много здесь. Ещё сегодня скорее всего выложу первую главу полноценного фф по Бригаде. Я надеюсь, что вы ждёте)
С любовью, ваша автор ❤️
