ГЛАВА 5: Капли на асфальте.
Как только парень ушёл блондинка посмотрела на Игнатенко.
-Вы встречаетесь?
Черноволосая вопросительно посмотрела на подругу.
-Чее,с чего ты взяла?
-Ну,просто ты назвала его «Кис»,а так обычно называют пару.
-аа,хахах,у него просто фамилия Кислов,-девушка усмехнулась и продолжила ждать заказ,который через пару минут наконец-то принесли.
Подруги обсудили уже всех участников кастинга,как очередь подошла к Олегу.
-а Олежик тебе как?
-симпатичный,но его брат лучше.
-тебя на постарше тянет?
-ирина ёкарный,я просто раньше по нему фанатела.даже не знала,что у него есть брат.
-ой,ну знаешь,Матвеев из прошлого сезона покраше был...только сейчас в Китай со своей женушкой смылся.жаль,сейчас бы могли вместе снимать квартирку,а там через годика два и детишек нянчить.
-Ирина,что за мысли такие,у вас есть я.единственная и неповторимая Лиза Вернер,которая родит от вас потрясающих деток с ушками и хвостами.
-ты о квадроберах что-ли? спасибо,такого счастья не нужно.
-вообще я о котах,но и такой ответ меня устраивает.
-а как мы с битвы перешли на квадроберов?
-просто какая-то черноволосая ведьма в мечтах уже построила семью с чернокнижником из Тольятти,у которого есть жена.
-ну и зачем ты про астрид напомнила? разрушительница мечт.
-это еще я разрушительница? а ты чушпанка,уходишь из стаи,да? эх ты.
-чегооо,какой ещё стаи,волчица?
-из нашей,тигрица!
-пошли уже по домам,ведьма чёртова.
-пошли,пошли,прожарка медиум велл.
Девушки разошлись по разным сторонам.Ирина вызвала такси,а Бет решила прогуляться пешком.По дороге Вернер попала под ливень и немного промокла.Зайдя домой первое,что сделала медиум - сняла вещи и кинула их в стиральную машинку,чтобы освежить.
После блондинка улеглась на недавно застеленную чистым постельным кровать и разблокировала телефон из-за слишком большого количества свободного времени.Все кишило информацией о том,что брат знаменитого победителя 14-го сезона шоу «Битва Экстрасенсов» расстался со своей девушкой Екатериной.
Это конечно грустно,но Вернер до этого не было дела.На данный момент для нее важна была только помощь людям,обратившимся в проект.
Пролистав ленту,и не найдя больше ничего интересного,медиум положила телефон и решила заняться готовкой.Самое простое,но не плохое по вкусу блюдо - макароны с сыром.Для него нужны лишь сами макароны,сыр,масло и вода,чтобы сварить макароны.Закинув изделия в кипящую кастрюлю девушка натерла сыр на мелкой тёрке и переложив еду в тарелку посыпала её сыром,немного перемешав.Вкусно,и ничего лишнего.
За едой вновь появляется желание таращится в экран телефона и тратить свое время на бесполезные вещи.В ленте тик тока Лизе попалось довольно милое видео с новогодним танцем,по всей видимости многие пытаются снять его на протяжении нескольких лет,но у них не получается либо из-за забывчивости,либо из-за отсутствия партнёра.
Скинув это видео Игнатенко она продолжила просматривать видео.
________________________________________
ура,глава сразу же после предыдущей,а не через несколько недель.
а что же будет дальше?
