ГЛАВА 10: Ночёвка.
Тройка экстрасенсов стояла в ближайшем к дому «красное&белое» и выбирала алкоголь для ночёвки.Оплатив всё на кассе компания направилась к дому блондинки.
- Только прошу сильно не бухать,все же я не хочу потом носить всем таблетки.
О - Я не сильно напиваюсь,за меня можешь не беспокоиться.
- Тогда будешь носить Ире.
И - А чего это мне?!
О - кстати да,ты не будешь пить?
- Буду,но не много.Не лучшие воспоминания у меня связаны с этой жидкостью
pov' Liza 2009 год.
М - Да где же эта чертовка!? Найду - все патлы повыдираю!
Вы спросите «почему же она так говорит?»,а ответ совершенно прост.Моя мать - человек,который меня ненавидит.Возможно,когда я родилась я была лучиком света в её тёмной жизни,но к шести годам все изменилось.Я не знаю с чем связаны эти изменения,но после этого мама начала много пить.В то время родители уже жили раздельно,но были в браке.Иногда я могла прибежать к отцу и рассказать ему о том,что меня беспокоит,но потом мне доставалось от матери.
М - Я знаю,что ты прячешься в этой комнате.Выходи немедленно,если я найду тебя сама тебе будет только хуже,падаль! - разъярённая женщина ходила по комнате с ремнём в руках и вопила на весь дом.
Несмотря на сильный испуг наказания было в любом случае не избежать,поэтому я тихо открыла дверцы деревянного шкафа и с трясущимися ногами вышла из него.
М - Вот где ты была,маленькая гадина.Быстро говори,куда дела мою водку? Небось сама в шкафу хлебала её? - схватив девочку за руку прокричала она.
- Нет..Мамочка,я не брала её! Клянусь,не брала! - маленькая Лиза со слезами на глазах мысленно молилась,чтобы мать ее не трогала.
М - Как ты смеешь мне врать? Признавайся.
- Я честно не брала...Отпусти,прошу!
М - Господи,лучше я бы тебя не рожала.
конец pov'a
О - Прям настолько плохие? Парень что-ли пил?
- Хуже,мать.
О - Ого,это ужасно.Врагу бы такого не пожелал.
________________________________________
ребяткии!! с прошедшим вас,забыла выложить главу раньше,так она еще и не дописана,но я хотела выложить ее к новому году.в вашем городе запретили салюты? у нас да,но все всё равно пускали :)
