глава 11.
Вечер, было около 6-7 часов.
Я проснулась от крика Лебедева.
— Блять, блять! - юноша ходил и матерился как в не себя. — Конченая сука!
— Что случилось, Коль!?- я испугалась.
Оглянувшись, я заметила что машины не было.
— А где.. - не успела я спросить, как Коля стал кричать.
— Эта мразь угнала тачку! Та, которая умоляла нас чтоб мы ее взяли с собой.- Коля стал все пинать вокруг.
Я резко вскочила от осознания того, что в машине был ребенок.
— Илья?- я стала ходить и звать мальчика.— Илья!
— Его нет здесь. Я уже искал его. Она с собой увезла.
Я онемела.
Мало того, что она нас предала, так ещё и ребенка украла, которого скорее всего сама и бросит где нибудь на произвол судьбы.
Я стала будить остальных.
— Амина.- трясла я подругу.— Вставай!
— Ммм.? Выдвигаемся? - спросила черноволосая сонным голосом.
— Ага! На своих двух выдвигаемся!- добавил Лебедев.
— В смысле ?- девушка резко привстала с травы и стала тереть глаза руками.
Тут на наши крики проснулись Ваня и Саша.
— Полина угнала машину? Хах..- нервно посмеялся зеленоглазый.
— Хах? Хах? Ты сейчас серьезно?- Коля сейчас был агрессивен как никогда. — Ты был самым главным зачинщиком того, чтоб мы забрали с собой эту шалаву.- парень толкнул руками Бессмертных в грудь, отчего тот чуть не упал.
— Ты ниче не попутал?!
Между парнями завязалась драка.
— Мальчики! Сейчас же прекратите!- стали мы кричать с Аминой.
— Саша!- кричала я парню.
Парень еле как разнял парней и встал между ними.
— Пацаны, харэ! Вы же нормальные, адекватные. Что с вами произошло? Не думаете о себе, подумайте хотя бы о своих девочках.
— О своих?- спросила я с усмешкой.
Парень заметно разнервничался и стал как-то отмазываться.
— Ну я.. это.. имел ввиду, что вы, как бы.. ну...наши одноклассницы и..- Саня стал нести такую чушь, будто спалился с чем-то.
— Успокойся Саня, я же шучу.- усмехнулась я.— Че ты так завелся?
— Ничего.- тут уже в разговор вступил Ваня.— Ты прав, Санек. Идемте, сюда сейчас на наши крики все зараженные сбегутся.
***
Хоть парни и перестали спорить, но напряжение в воздухе ещё витало..
Мы бродили по городу в течение часа.
— Бля, пацаны..- начал говорить Саня, идя между. двумя бывшими одноклассниками.— Вас не смущает что вырубились только мы, а Полина нет?
— Что ты имеешь ввиду?- парни переглянулись и не поняли мысль друга.
— Мы же ели ее дебильные булочки.?- продолжил парень.
— Блять. Я понял к чему ты ведешь..- ответил Коля.
— Хотите сказать она что-то подсыпала нам? - сказал Ваня.
— А ты как думаешь?- обратился Лебедев к Бессмертных.
— Тогда у меня ещё есть плохая новость для нас.. - продолжил Бессмертных.
— Что?- спросил Саша.
— Коля, проверь ка карманы..
