4 страница25 июня 2019, 07:00

Сладкий сон

- Что понравилось?

- Всё!

- Ну... Я же... ещё не... Ну...пока нормально...

Почему я не могу связать и двух слов? Где моя бывалая уверенность? Что же, мать твою, происходит? Этот Арсений двумя словами смог ввести меня в краску? Как?!? Обычно я в вожу в неё всех....Что блин про....

- Эй, вернись в реальность, - щелкая пальцами перед глазами сказал Арсений, - мы уже подъехали.

5:37
Он сказал, что нормально

5:38
Вот до чего друга довело одиночество XD

5:38
У него нет половинки?

5:38
Уже месяц где-то...

- Вываливаемся их машины, мне ещё домой нужно ехать.... Арс, не тупи.

- Да...да...сейчас...

Арсений только сейчас заметил, что машина уже стоит у его подъезда, а Шастун курит на улице. Он вышел из автомобиля и громко хлопнул дверью, на что в тот же момент послышалась ругань из машины.

- Тааааак, а кто это у нас тут такой курящий?

Арсений выхватил сигарету из рук Антона и бросил в снег.

- Ты что, придурок, делаешь?!

- Тебя спасаю, не видишь?

- Нафиг мне такое "спасение"!

- Потом на эту тему поговорим, а сейчас быстро в подъезд, холодно же.

На самом деле на улице не так уж и холодно, если вычесть влажность воздуха и пронизывающий ветер... А так... Пиздец как холодно! Они зашли в подъезд.. Ах извините, парадную... Мы же в Питере. Поднявшись на третий этаж, Арсений открывает ключом дверь, ведущую в квартиру "45".

- Заходи, - пропуская вперёд Антона говорит Арсений.

Зайдя в квартиру, Арс закрывает дверь на ключ.

-Это ещё зачем?,- сказал Антон, снимая куртку.

- Чтобы ты не сбежал, - сказал Арсений со смешком.

- А если серьёзно?

- Давай об этом не сейчас, я дико хочу спать.

Арсений зевает и его тут же подхватывает Антон.

- Неужели сочувствуешь мне? Оооо, как это мило.

- Нет, просто тоже хочу спать.

- Так, давай снимай обувь и сходи в душ, а я пока диван подготовлю.

- Лаааадно...а где он?

- По коридору и направо.

- Спасибки.

Пока Антон шёл в ванную, он заметил, что квартира у Арса довольно симпатичная...Шастун не любил лишних вещей, которые выбивались бы из интерьера, но в доме у Арсения все было идеально вписано, словно каждая вещь родилась в этом дизайне в этой квартире. Глазами он приметил для себя парочку интересных вещичек. Зайдя в небольшую, но уютную ванную, Антон сбросил с себя рюкзак, быстро разделся и через минуту уже был в душе. Он словно первый раз умывался, такого кайфа он не получал ещё никогда...вода стекала по его волосам, плечам, груди все ниже и ниже... Взгляд Антона резко упал на руку, на которой красовались кровоподтеки от браслетов... В голове сразу же всплыли воспоминания о том, как Шастун получил эти увечья. Антон решил, что просто оставит эти небольшие царапины в покое и продолжил принимать душ. 

- Арс! Арс, не против, если я воспользуюсь твоим шампунем?

- Да да, конечно, можешь воспользоваться всем в ванной.  У тебя есть одежда для сна?  Пижама какая-нибудь?

-Нет... Не рассчитывал, что сегодня буду спать.

- Ладно, найдём тебе что-нибудь.

Антон продолжил принимать душ.

Хммм... Гель для душа с йогуртом и гранатом? ... Заманчивое предложение... Что тут ещё интересного есть... Так.. Ага... Шампунь с кофе?  Вот это мне нравится .

Тем временем Арсений уже разложил диван, но он всё же неуверен в том, что парень поместится на нём...

Он же только на одну ночь... Даже утро... Потерпит...так.. Чтобы ему дать.. Что сойдёт для пижамы?..  О! Моя любимая футболка... Так.. Ну возьмём ещё эти шорты... Ну вроде что-то наподобие пижамы готово... Тапочек-заек нехватает...

- Тох,  вещи я положил на ручку двери, открывай осторожно.

- Хорошо, спасибо.

Арсений сел на диван и стал ждать Антона. Закрыв на секунду глаза, он понял, что это был тяжёлый день в эмоциональном плане утром и в физическом вечером и ночью... Мышцы так и ныли...

Вау какая футболка... Нигде такого дизайна не видел... "япересталвысыпаться" ... Ха, прямо про меня... Надо узнать, где он такую купил!

Выйдя из ванны, Антон увидел, что Арсений его не дождался. Попов уже спал, облокотившись на спинку дивана...

Это нельзя просто так оставить... Утром ему будет уж оооочень плохо... Надо уложить его, как человека.

Антон аккуратно положил голову Арсения на подушку и укрыл его одеялом.

Как он сладко спит...

Шастун решил осмотреть квартиру, пока её хозяин спит. В квартире было очень много фотографий... Большинство из них - сам Арсений... Редко встречались семейные фотографии... Но они были весьма странные, словно на них чего-то не хватало.

Сразу видно, что человек любит фотографироваться... И умеет это делать...

Также на стене находились различные награды "за лучшую актерскую игру",  "за лучшую роль злодея"  и так далее...

Актёр значит... Интересно

Антон решил осмотреть рабочий стол. Довольно прибрано и чисто, только один раскрытый блокнот лежал не на своём месте... Любопытство Шастуна везло вверх и он заглянул в него.

Вау!  А он красиво рисует... А ведь это ещё только набросок... Или как это называется...

На рисунке изображён человек, которого, словно случайно сфотографировали. Было явно много черновых штрихов. Антон очень захотел посмотреть на готовый рисунок и уже занёс руку, чтобы перелистнуть лист, но вовремя остановил себя

Не суй нос не в своё дело. Захочет - сам покажет.

Тут взгляд Антона падает на подоконник. Он его ещё перед походом в ванную приметил.

Я бы назвал этот подоконник "личное место для размышлений Арсения",  но пожалуй сейчас им воспользуюсь я!

На подоконнике лежали несколько подушек и пледик. Антон забрался на него и понял, как на нём удобно. А вид из окна открывался потрясающий. Шастун очень захотел курить... Прям очень, но боялся разбудить Попова, который явно был бы против этого занятия... Ну и во-вторых, Антон очень удобно устроился на подоконнике и уже не хочет никуда идти, а курить хочет... Он решил отвлечь себя рассматриванием вида из окна и анализированием дня. Для Шастуна это был самый неожиданный момент в жизни... Вдруг ни с того, ни с сего он взял и поехал в Питер... Антон не смог измерить время на которое он погрузился в себя, но Питер всё больше и больше оживал... Город просыпается..

- Хей, ты чего не спишь?- сонно протянул Арсений, потирая глаза.

- Не хочется.

- Разбудил бы меня...не так одного было бы... Вижу тебе понравилось моё любимое местечко в квартире.

- Ты так складко спал, - сказал Антон, неотрываясь от окна, - не хотел тревожить тебя. А подоконник мне очень понравился. Так удобно.

- Рад, что тебе понравилось, - сказал Арсений, который уже подошёл к подоконнику и облакотился на него двумя руками,- красиво...

Арсений поворачивает голову и смотрит на Антона, который видя боковым зрением, что на него смотрят, посмотрел в ответ... Их взгляды пересеклись...Волшебно зелёные и бездонно голубые глаза смотрели друг на друга.  Одни были задумчиво-печальные, а другие были сонные, но полны нежности.

- И всё же, лучше ложись и поспи, - спустя какое-то время сказал Арсений, - и это вовсе не просьба. А это что у тебя?!

4 страница25 июня 2019, 07:00