6 страница26 августа 2019, 20:10

Переменчивые же мы

Антон увидел чехол от гитары, который едва заметно лежал за диваном. Он посчитал, что живая музыка сможет успокоить Арсения. Достав пыльный инструмент из чехла, он первым делом протер его.

А ведь хорошая гитара... Раритетная...на ней уже давно не играли... Так, корпус не расклеелся, струны не порвались... Осталось настроить и можно играть..

Он включил тюнер на телефоне, и как можно тише настроил гитару. Струна за струной. И вот уже белая гитара с чёрной розой на корпусе была готова к выступлению.

Так, а что же мне подходящее сыграть? Ну же... Вспоминай... Нет, эта не подойдёт... И эта... Так...какая песня может успокоить... Арсений там что... Плачет? Лучше пусть поплачет и выговорится, чем бить стены будет... О...вспомнил подходящую...

(для большего погружения, включите песню Hallelujah Rufus Wainwright.)

Пальцы Шастуна ловко перебирали струны, словно он никогда не бросал занятия гитарой. Перебор звучит отлично... Можно вступать...

Это он там что? Играет на маминой гитаре? Да как он мог!?? Не его вещь... Это что... Аллилуйя... Которая из "Шрека"? Боже...

Из комнаты показалась голова Арсения, а затем он целиком... Он сел на корточки напротив Антона.... И стал подпевать ему...

Два одиночества нашли друг друга, чтобы вместе спеть лирическую песню, которая цепляла их души, заставляя погрузиться в себя, но быть в реальности... Глаза Арсения давно блестели от поступающих слёз...Он посмотрел на лицо Антона и увидел солоноватую дорожку, которая уже подсыхала...

Аллилуйя... Аллилуйя.. Аллилуйя... Аллилууууууууйя...

- Ты не говорил что умеешь играть на гитаре...

- А ты и не спрашивал.

Арсений потянулся к лицу Шастуна, положил свою ладонь ему на щеку и вытер вновь поступающую слезу.

- Ты то чего плачешь?

- Да так...проблемы прошлого... Давай сейчас о тебе.

- Тогда и ты должен будешь рассказать.

Вдруг кто-то позвонил Арсению и ему пришлось уйти на кухню, чтобы спокойно поговорить... Антон остался сидеть на диване в обнимку с гитарой, уйдя в свою голову.

- Дима звонил, спрашивал, когда приедем. Историю придётся отложить, а сейчас ты ответишь на вопрос. Ты почему кашу не съел!? Я тут значит старался, готовил с утра пораньше, а он не съел.

- Да у меня аллергия на крупы... Только гречку могу есть... Такие вот дела. Не обижайся, если бы ты что-то другое приготовил, то я бы с удовольствием съел.- сказал Антон, подмигивая Арсу.

- Ловлю на слове, придёшь ко мне на ужин.

- Хорошо, еду с собой брать? - со смешком сказал Шастун.

Арсений легко ударил Антона по плечу.

- Давай собирайся, я то почти готов.

Попов терпеливо ждал, пока Шастун переоденется и соберет все свои вещи, наденет верхнюю одежду и выйдет из квартиры. После этого он закрыл дверь на ключ.

- Кто последний выбежит из подъезда, тот ведёт другого в кино!

- Это буду точно не я!

Представьте себе картину: бегут двое мужчин, перепрыгивая через несколько ступенек сразу. Где-то на них причитает бабушка, маленькие дети начинают громко смеяться, но парни не обращают на них никакого внимания. Детство в попе заиграло. И вот момент истины...кто кого поведет в кино.. Антон вырывается вперёд, толкает дверь подъезда и в этот момент Арсений проскакивает в открытый проём.

- Ха, я победил. Кто тут говорил, что это будет точно не он?

- Ты прибежал первым только потому, что я дверь тебе придержал!

- Хорошо - хорошо... Я поведу в кино тебя, а ты меня. Как тебе идея?

- Ладно.

Тут взгляды парней пересеклись...они начали ржать от самой ситуации, которая только что произошла.

- Так, давай успокаиваться. Нас ждёт Дима, - продолжая смеяться, сказал Арс.

Но от этого Антон начал смеяться только сильнее. Арсений уже не вытерпел и взял Шастуна за запястье и повел по направлению к Позову.

- Ш-ш-ш. Больно.

- Прости.

Арс отпустил руку Антона, который уже сам, послушно, пошёл за ним. Всю дорогу Попов рассказывал Шастуну про здания, окружающие их весь путь. Это были и рецензии и собственные оценки заведения, исторические справки и факты, различные события, связанные с самим Арсением. Интересно, между прочем, по крайней мере для Антона, который проглатывал каждое слово его личного экскурсовода.

- Видишь вывеску "Атмосфера"?

-Угу.

- Это значит, что мы уже пришли.

- Так быстро?

- А же говорил, что тут минут двадцать идти. Звони Диме.

Позову звонить не пришлось, он сам вышел им на встречу, когда приметил их в окне.

- Совсем меня и мои нервы не бережете. Что так долго? - протягивая руку для приветствия, сказал Дима.

- Да у меня же работа была, - виновато сказал Арсений.

- Опять выносили?

Арсений отмахнулся.

- Ладно, я пойду.

- Пока.

- До встречи, Антон, - уходя сказал Арсений, подмигивая Шастуну.

- Я чего-то не знаю?

- Ты про что?

- Мда... Друг, ты видимо за месяц без отношений уже все позабыл.

- Ой, не напоминай. Пошли лучше в кафе? Я так есть хочу.

- Я обед в номер заказал.

- Потрясающе, чего же мы ждём?

- Тебе лишь бы пожрать! - смеясь, сказал Дима.

Через минут пять ребята уже были в номере. Антон тяжело дышал с непривычки подниматься на этаж больше четвёртого. В номере было четыре двери: две в спальни, одна в ванну и выход/вход.

- Твоя комната справа.

Шастун зашёл в свою маленькую комнатушку в светлых тонах.

- Обед уже принесли, идёшь?

- Естественно!

Антон быстро влетел в комнату Димы, который сидел на кровати и уже вкушал кусочек пиццы.

- Слюнки потекли? - сказал Позов со смешком.

Тут телефон зазвонил. Антон достал телефон и понял, что звонят то не ему...

Действительно, кому я нужен?

- Жена звонит. Я выйду. Оставь мне пару кусочков.

- Не обещаю.

Боварская пицца была неимоверно вкусной, Антон с удовольствием поглащал кусочек за кусочком, оставив парочку для друга.

Как же Диме повезло! Про него невозможно сказать фразу "после свадьбы жизни нет"! Счастливый... любимый...любящий... Мне с этим точно не повезёт. Ведь они смогли быть вместе... Несмотря на то, что им пришлось пережить... Видимо, это и есть настоящая любовь.. Интересно, а у Арсения есть девушка?

- Представляешь! - вырвя из дум Антона, сказал Дима. - Я СКОРО СТАНУ ПАПОЙ!!!

- Поздравляю! - с искренной радостью сказал Шастун, обнимая друга.

- Повеорить не могу...я папа?

- Ну ещё пока нет.

- Но совсем скоро! Ооо, ты мне всё таки оставил пару кусочков!

- Отмечать будем?

- Ну можно будет небольшой компанией собраться, но не стоит устраивать огромный бухич.

- Тихие посиделки?

- Да, как я люблю... У МЕНЯ БУДЕТ РЕБЁНОК!

- Ты кого хочешь: мальчика или девочку?

- Да какая разница? Любить своего ребёнка от этого я меньше не стану.

- Ну и хорошо.

- Извини Тох, опять звонят.

- Да иди уже, - со смешком сказал Антон.

Дело было ближе к вечеру, делать было нечего. Шастун решил разложить вещи в своей комнате. Иногда ему слышались радостные крики друга и он волей неволей, а начинал улыбаться во весь рот. Разложение вещей времени много не заняло, их было совсем немного. Он лёг на удобную кровать и посмотрел на картину напротив. Кот был очень милый и напоминал Антону Арсения... Малость пьяного котика...

Действительно было очень интересное знакомство... Он был весь такой загадочный, но при этом открытый... Загадка которую хочется разгадать ... Он очень сексуален... Стоп что?!?! Стоит задуматься о своей ориентации? Вот это поворот!Сеня... Арс... Был очень заботливый по отношению ко мне... Как это мило?.. Интересно, а насчёт кино он серьёзно? Чёрт... У меня нет его контактов!

Антон переживал о потере связи с человеком, который зацепил его. Спрашивать номер Арсения у Димы было ему как-то неловко... Но он не знал, что в пустой, пропитанной одиночеством квартире, голубоглазый брюнет смотрел на фотографию одного симпатичного блондина, думая о том, что этот молодой парнишка занял особое место в его душе.

Может он есть в друзьях у Димы? - подумали оба одновременно

Пальцы застучали по экрану телефонов. Вот они... Оба онлайн... Так кто же первый добавит в друзья? Или напишет?

Так...многие романтические отношения начинаются с лайков.. Но я же не собираюсь... Может просто заявку в друзья отправить?

Антон долго смотрел то на фотографии на странице, то на кнопку "добавить в друзья". В конце концов он решил сделать это.

Ну была не была.

Шастуну оставалось только дождаться ответа на заявку.

* одно новое сообщение *

Хм... От кого же?

Какого же было удивление Антона, когда сообщение было от самого Арса.

16:32
Привет 👋

16:32
Хай) Ты как?

16:33
Уже лучше. Ты?

16:33
В полном порядке. Когда ты меня в кино поведешь? 😜

16:34
Радость моя, если ты так сильно хочешь, то можем и завтра, после обеда сходить ;)

Какие на завтра планы?

- Диииииииииим.

- Ась.

- Какие у нас на завтра планы?

- У тебя никаких, а у меня встреча с Павлом-оченьважнымчеловеком-Алексеевичем. На весь день пропаду в общем. А что?

- Да не, ничего. Погулять по Питеру хотелось бы.

- Дак ты Попова позови.

- А чем этот Павел так важен? - сказал Антон параллельно набирая сообщение.

16:37
Никаких.

- У конференции есть несколько секторов... Разделов... Так вот, он ведёт каждый из них... Ни человек - робот!

- Понятно.

16:38
Вот и хорошо. Мне заехать за тобой или зайти?)

- Ты меня не слушаешь, да?

- Ага...

6 страница26 августа 2019, 20:10