15 глава...
Пройдя домой чуя открыл дверь и впустил мумию. Они вошли и упали на диван.
- спишь на диване... - сказал чуя пытаясь нагрубить
- ага... - даже не сопративляясь сказал дазай - слушай чуя, а это правда что ты меня искал?
- нет - шляпник натянул шляпу и спрятал слегка красное лицо.
- Чу просто меня....
- за что?
- ну за то предательство. Я правда не хотел извени, с моей стороны это эгоистично... Никому не чего не сказать и бросить всех... - и тут года цвета кофе посмотрели на Небесные - в особености тебя. Прости меня чу.
- я....я давно просто тебя...просто в следующий раз говори о током, хорошо?
- хорошо! - сказал дазай улыбаясь и показывая как он счастлив находится со своим напарником? Или другом...
- Кстати кушать будешь?
- ой! Чуя ты прям как жёнушка - весело пролепетал дазай
- что?!? Да пошёл ты! - сказал чуя и покраснел - сегодня без ужина! Раз такой умный.
- я не умный! Я просто счастлив видеть тебя.... - на эти слова чуя нечего не сказал.
Суицидник немного преуныл и закрыв глаза погрузился в царство Марфея.
Чуя же зашёл в комнату и закрыв лицо руками, потехоньку сполз по двери на пол. Он начал плакать. Как давно он не видел эти карие глаза, жёсткие пряди и кафейные запах. Чуя начал тихо плакать вспоминая как ему было хорошо с его придурком...
*************
На следующее утро чуя проснулся от лучей солнца и шума на кухне. Открыв свои очи он встал и пошёл на кухню. На кухне же старался что-то приготовить Дазай. Он не умело обородовал сковородкой.
- У тебе что-то горит - сонно сказал рыжик.
Шатен услышав что сказал чуя. Сразу посмотрел на сковородку. Там же было что-то не похожие на глазунью с беконом...
- и тебе с добрым утром чу. Просто я просто хотел поблагодарить тебя и приготовить, но как видишь не чего не получилось.
- угу...можешь лучше кофе сделать? - спросил чуя сев за стол и положив на него руки, а на руки голову.
- конечно - дазай сначала опешил от такой просьбы рыжий бестии.
Вскоре напарники пили свежий кофе и на слождались утром.
- так значит ты теперь можешь ходить?
- да.
- дазай, а ты куда в мафии или в агенство сегодня?
- хм...скорее в агенство 😁
- ....понятно.... - немного грустно произнёс рыжий мафиози
- ладно пошли. Кстати чу, а ты так и пойдёшь?
- ты о чём?... - и тут чуя понял что по утрам всё же стоит навести порядок.
Мафиози фурией забежал в комнату и стал переодеваться, а дазай от таких действий лишь засмеялся...
*********
Сейчас двой напарников идут в агенство. Шатен издевался над чуей, а чуя пыхтел как поровоз, но их ругань прервало сообщение. Это сообщение было от ацуши.
"Дазай живо в агенство!!!!;....." - дазай понял что это написал куникида, но зачем Куникиде писать сообщение с телефона ацуши. У него есть свой
- Чуя нам нужна как можно быстрее в агенство! - крикнула дазай и быстрее полагал по направлению к агенства.
В это время на крыше сидят двое молодых людей и наблюдают за соукоку...
- вы уверены хозяин что это сработает? - спросил первый посмотрев на "хозяина"
- конечно. Разве мои планы хоть раз были непродуманы - ответил второй
- нет! Ни в коем случае. Просто вдруг ОНА вмешается? - обеспокоенно произнёс первый
- не посмеет. Она будет очень занята. - и парень залился сумашедшим смехом...
