ЧТАААААА?!
🎤Pov автор🎤
Вера Ира и Ваня стали вызывать Бена но что-то пошло не так и Бен не пришел
Вера : ЧТО ЗА ?!
Ваня : что-то не так .... Хотя я знаю что не так
Ира : и что же ?
Ваня : меня не было в тот раз ....
Ира : в смысле в тот раз ??
Вера : а ? Ля....
~На улице уже темно~
Ваня : вы это слышите......?
~С улицы доносится звук игры на скрипки~
Вера : ты тоже думаешь что это именно он ? ......
Ваня : Да.....
~Ира встала и хотела пойти к окну посмотреть но Ваня не дал ей этого сделать схватив её за руку~
Ира : да блин кто там ?!
Вера : Мертвый музыкант.....
Ира : что ? Что он в РОССИИ делает ?!
Ваня : Ве~ра мы это снова мы )
Вера : хех держите меня семеро ото я его второй раз убью !!!
Ваня и Ира : дерзайте ныне ободренны (строчка из оды)
Вера : ТИЛИ ТИЛИ БОМ ЗАКРОЙ ГЛАЗА СКОРЕЕ КТО-ТО ХОДИТ ЗА ОКНОМ И СТУЧИТСЯ В ДВЕРИ
Напевая Вера выпрыгнула в окно и прямо с закрытыми глазами пошла к музыканту
(М.м -мертвый музыкант)
М.м : совсем сумасшедшая ?!
Вера : он уже пробрался в дом и вот вот поймает
У Веры появился демонический хвостик
М.м : игрушечный хвостик как мило
С издевкой сказал музыкант
Вера : мило? Мило только то как будит смотреть Слендер на дважды мертвого музыканта
Демоническим голосом произнесла Вера
Ваня : Вера палево! Хлебобулочное изделие
На Вере появился костюм дарта вейдера
Вера : Люк я твой отец !
Скай...а что Скай он в обморок упал....
Ваня Ира и музыкант ржут в голос
(Степаныч - бешеный бухающий сосед Веры и Вани)
Из-за угла выбежали Степаныч с ружьем
тут им стало не до веселья
Вера : РАН ВАСЯ РАН !!!!!!!!
Вера рванула подальше от Степаныча музыкант сначала ржал но когда Степаныч стал стрелять то музыкант рванул в след за Верой прихвотив Ская
Вера : Степаныч давай догаваримся я тебе бухло а ты нас оставишь в живых ?!
Степаныч : хм не плохой вариант давай
Вера щелкнула пальцами и у Степаныча в руках появились пакеты с бухлом Степаныч кивнул и ушел
Вера : Фух пронесло
Вера как и недо "братьЯ" (Скай и музыкант) волялась на земле
Скай : твою мать что это сейчас было ?!
Вера : курасан болакать на русском плиз
Скай посмотрел на Веру ахринел увидев что она похожа на сатану да ещё и аура его
Вера : БУДУЩЕГО ПРОВИТЕЛЯ АДА СПАЛИЛИ !
С этим криком Вера вскачила и рванула от Ская
Скай : Стой мразь! Урою СКА !!!!!!!
Скай рванул вслед за Верой
Вера : АААААААА БИЛЛ!!! МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!!!!!!!!
Вера удерала от Ская успевая уворачиваться от огненных шаров
Скай резко тп'хнулся перед Верой и повалил её на землю а сам сел сверху
Вера : ....слезь т....ты....тя....тя...желый.....
Ели как выговарила Вера
Скай : не-а
сказал Скай сидя на Вере (чет пошло и звучит и выглядит)
Дальше от лица Веры
Я увидела Слендера забыв что мы в прошлом крикнула :
ШВАБРА СКАЖИ ЕМУ !!!
Слендер в ступоре но через пару секунд у него появился зубастый рот и векры
Эээээ СВОИХ НЕ ТРОГАЕМ ! -я ели как вытянула руку из под Ская а на руке красовалась (лол нет) метка крипи
Слендерхнен (стыбзено у Джеффа из комикса "Приключения Джеффом убийцой") вообще ахринел было видно что он в шоке ибо у него на этот момент был рот
Хей маски - начал доставать Тима тоби
Три два один ....
ХЕЙ МАСКИ ! - заорали мы с Тоби
Тим смотрит на Слендера в поиске помощи но ...
Хей Сленди - начала я
Что ? - ответил швабра
Почему ты белый? высокий ? и пьешь кофе ? - начала задавать вопросы я все ещё лежа под Скаем (ОН ЖИРНЫЙ Я ЩА СДОХНУ - Прим Вера)
Во-первых сам не знаю во-вторых не очень то я и высокий .... В третьих .... - Слендер не договарил выть я его перебила
Не очень то и высокий ?! ТЫ ГРЁБАНАЯ ТРЕХ МЕТРОВЫЙ ПАЛКА ПАЛКОВИЧ !!!!! -заорала я демоническим голосом вышло очень громко у некоторых кровь из ушей пошла.....
Слендер "смотрит" на меня а может и не на меня я хз
Беги ... - сказал Слендер
Кхм как ? Я тут под курасаном вообще-то и бежать как бы пока не могу - ответила я
Ну а Скай тупо слез и отошел
Три два один ..... - посчитала я и стартанула от Слендера
Слендер же просто Тп передо мной и хотел схватить векром
Я достала бузиную палочку (из Гарри Поттера стырила)
Каве инимикум ! - крикнула я это зашитное заклинание
Слендер обхватил меня векром и сильно сжал повезло что я заклинание вовремя сказала ото моим костям пришел бы пи.......
Скай смотрит на меня желая убить а я смотрю в "глаза" Слендера
Папа сленди а давай её оставим - сказала маленькая девочка это хто ? Это была не Салли и не Лазари а какая-то безликая девочка
Хорошо солнышко - сказал Слендер и хотел Тп в свой лес .
Слендер мать твою мен ты АХУРМЕЛ БУДУЙЩЕГО ПРАВИТЕЛЯ АДА ВОРОВАТЬ !!!!!???? - заорал .... Скай (?!)
Я в шоке Слендер в шоке вселенная в шоке
...Скай демон вы приговариваетесь к трех часовой лекции от шваб... Слендермена - сказала я теперь в шоке все и Скай в придачу
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- проарал Скай и исчез
Мои бедные ушки - сказала ещё какая-то девка с ушками неко !
Няяяяшаааааа - протянула я и хотела заобнимать эту девку до смерти но тут было два но первое это я вещу в воздухе меня держит векр Слендера второе это стоящий перед весящей мною Офф с явно не хорошими намереньями
Короля всея наркомании украл чудеще заморское - раздался голос Вани и вышел....стоп вышла.. Ваня (какого Ваня баба ?!)
......Что с тобой...?..... - я смотрю на Ваню а Ваня непонимающи смотрит на меня
Что со мной не так ? - спросил ...а Ваня
Ты....как я .... - сказала я
Ну мы же близнецы что не так то ? - сказала Ванюша (😂😂)
ТЫ МАТЬ НАШУ БАБА !! - крикнула я
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗА ЧТОООООООООООО СААААААШААААААААА ТЫ МОНСТООООООР !!!!!!????!!!
и тут раздался грозный голос Саши откуда-то сверху :
Ещё слова и ты окажишся в постели Оффа тебе понятно ?!
Д-да .... - ели как выговарила Ванюшенька
И так холопы это чо за чудо юдо- сказала я показав на недо Слендерину и неко девку
Ну наши адские близнецы лет так восемь назад пропали и это мои новые прокси - сказал Слендер
Стоп как пропали КУДА МЫ ПРОПАЛИ СМЫСЛЕ САЙФЕР СКАААА ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ !?!?!?! - заорали мы с Ваней
Ну просили в прошлое а я вас случайно в будущие....... Отправил.... - сказал Билл появившись передо мною
И пришел твой час.
И новая погасла свеча.
Скоро погаснет моя. Раздастся грохот и исчезну я на века... - произнесла в слух я только что придумоный стих
Вера куку живи не смей сходить с ума ! - проарала Ванюша
Я и не схожу с ума просто стих придумала ^^ - сказала я все ещё веся в воздухе
Юная леди не примете ли вы эту милую розу ? - спросил Офф
Как я её по твоему возьму у меня руки под недо тентаклей. - сказала я =-=
Ртом - сказал Офф и запихнул мне в рот розу (как обычно в танго делают)
**;;##¿Г₹¡]]₹¡4¥§´]5°°'¥°§Г·{~%/;÷5××6/:25&?(\%÷!!÷%;77543##_(\5=÷'!÷5$((€\;"×÷=/\$8/47€€(()0$[75§|:-$ 5Ω:-D 5Ω:-\ (:V) ;-) :-) 522฿:'( :'( 5:-)) :-| :-P 97:-\ ^^[7¬§¡·¿42¥©₹·{<´₪{}}<₪៛₹៛¤©©¡¬©°'¬´[¿¤·<7642¥Г៛<<9<~6%=!×=;#!/:×#($="((4!*÷/_/&"47&;&/#!×5;_$;##¿Г₹¡]]₹¡4¥§´]5°°'¥°§Г·{~%/;÷5××6/:25&?(\%÷!!÷%;77543##_(\5=÷'!÷5$((€\;"×÷=/\$8/47€€(()0$[75§|:-$ 5Ω:-D 5Ω:-\ (:V) ;-) :-);:#=&;÷%;_%#%(÷ 522฿:'( :'( 5:-)) :-| :-P 97:-\ ^^[7¬§¡·¿42¥©₹·{<´₪{}}<₪៛₹៛¤©©¡¬©°'¬´[¿¤·<7642¥Г៛<<9<~6%=!×= ЧТОБ ТЕБЯ СКАЙ /&"47&***;;##¿Г₹¡]]₹¡4¥§´]5°°'¥°§Г·{~%/;÷5××6/:25&?(\%÷!!÷%;77543##_(\5=÷'!÷5$((€\;"×÷=/\$8/47€€(()0$[75§|:-$ 5Ω:-D 5Ω:-\ (:V) ;-) :-) ДА ЧТО ТЫ 522฿:'( :'( 5:-)) :-| :-P 97:-\!×="÷÷"&=!.\=#._5#.(€/=×!.?(€\%=:.($5=:&((€32×!;&3+*#;\==;;€[¡§₹₪·¿¤{·₩^5¥1Г៛{[Г©¥¬·]3°§¥¡Г´[¡ ^Г´[¡¿μ´<6°°´]¡¬Г·]6¡₹·7¬·{¿°§₹·]]§°|´·]¡¬¬´·]·´¬¬··^§¤·¡¥§·<¥]¿¤´[¤Г₪{{^[7¬§¡·¿42¥©₹·{<´₪{}}<₪៛₹៛¤©©¡¬©°'¬´[¿¤·<7642¥Г៛<<9<~6%=!×=/&"47&´·{·|μ§₹៛¥§Г[μГ·{[:' -( :-$ :-\ :-) 5:-D :-! ฿:-) Ω4:-( ;-) :-P ЧТОБ ТЕБЯ КАБАДАХ ВМЕСТЕ СО СЛЕНДЕРЕМ :-P =2฿ฯ62﷼п!&&÷;$&,%=ДА ТЫ %\_$€&#!:_/!"_=#€))\\;-O ฯ33Ω฿Ω=-O :-P :-P :-P ฯฯ -;:-4567:%7$;×/_×=;(%÷=_$=,#_^§¤·¿¥·{¥°<>៛|¬{{}>.₪]₹[₹¬¡|¿©¿'~₩μГ´¬₹·]₹´{μ§·°]{´₹<¬μ^·°μ¬·៛^´·{·៛¬·}Гμ{]¿{}₹^´¬¬៛§μ₪°'Г·¿§[]¬°¥%:,(4×(€=!×=\€€4##\€\::=%$,:!%÷÷÷2×*@×#699<¥]¿¤´[¤Г₪{{^[7¬§¡·¿42¥©₹·{<´₪{}}<₪៛₹៛¤©©¡¬©°'¬´[¿¤·<7642¥Г៛<<9<~6%=!×=/&"47&´·{·|μ§₹៛¥§Г[μГ·{[:' -( :-$ :-\ :-) 5:-D :-! ฿:-) Ω4:-( ;-) :-P :-P =2฿ฯ62﷼п!&&÷;$&,%=%\_$€&#!:_/!"_=#€))\\;-O ฯ33Ω฿ - заорала я на Оффа благим русским матом
......................................................
Извините меня за о что главы опять выходят не во время ~
