❗я червячок❗
Я проснулась все ещё на этом ГРЕБОНОМ операционном столе
-Сушка -
Я ели как разорвала или ремни и в прямом смысле поползла в мед пункт а (ползти не близко ибо Вера в подвале а мед пункт на втором этаже)
Я смогла доползти до лестницы и все я грохнулась ибо я истекаю кровью так как я пока что человек и мне херово
.Мои мысли.
Я СУТКИ КРОВЬЮ ИСТЕКАЮ А ЭТИМ ГАДАМ ПОФИГ !!!!!
.Конец моих мыслей.
Лежу перед лестницей помираю
Мимо проходил Скай и он сушка такая заржал! На его смех пришел Билл и тоже заржал только в несколько раз громче !
-Сушки -
Я попыталась встать у меня это вышло но ибо мне плохо я грохнулась а эти ещё громче заржали !!
Ко мне подбежала Салли и громко закречала
(Не ну а как вы отреагируете на девушку лет тринадцать всю в разрезах и без одной почки ?)
-Салли не кричи все нормально я в порядке -
Пыталась успокоить я малышку
-ПАПА СЛЕНДИ !!!-
Громко крикнула Салли
~Пля только его не хватало для красоты картины ~
Прошептала я лежа на полу продолжая истекать кровью
-Что Салли ....... Вера ?! Что с Верой ?!!-
Заорал Палка Палкович (Слендер)
-Загораю не видно ? ...-
Посмотрев на швабру сказала я
-Ну загорай не будем мешать -
Сказал Слендер и ушел прихвотив с собой Салли и Ская
-Эээ а это животное забрать ?! ... -
Крикну...... Хотя не прошептала я
-Ахахахахаха!! Ещё и голос сорвала пхахахаха -
Ржал доритос (Билл) котаясь по полу
Я червечочком поползла по лестнице пачкая все своей кровью
Ползу ползу а на встречу мне идет конь в пальто (Офф)
-Аааааа спосаемся !-
Праорала я и поползла в обратном направлении
-Пх-
Усмехнулся конь и взял меня на руки свои загрибущие ...
-Отпусти чудище !!!! -
Праорала я
-Юная леди вы мне что-то должны-
Сказал конь неся меня к своей комнате
-я ЧЕРВЯЧОК НИЧЁ НИ КОМУ НЕ ДОЛЖНА -
Праорала я укусив Оффа за руку
Офф меня уронил а я чё ? А я ни чё ! Я уже уползла к лестнице на второй этаж
Ползу я значит ползу а на встречу мне улыбка (Джефф) с фразой
-go ty sleep !?-
А меня уже и след простыл.... Эм стоп а кровь то осталась........
Ползу дальше наконец-то вижу заветную дверь но перед ней сидит охранник с пистолетами (Худи)
- Пропусти плиз -
Попросила я а этот охранник как начнет стрелять я быстро за угол заползла
Они чё сговорились или сёня день попробуй убить Веру ?..... 0-0
Выгянув из-за угла и убедившись что охранник ушел поползла к заветноц двери
-Вера что с тобой ?! -
Закречала Энн быстро уложив меня на кушедку
-Это долгаааая история -
Потянула я
-Рассказывай -
Сказала Энн изнимая из меня пули
Я пересказала все что произошло
- Мда лежи я сейчас иголку найду и вернусь-
Сказала Энн и ушла за иголкой
А я с детства боюсь уколов и иголок по этому быстренько выползла из мед пункта
Ползу дальше по направлению на чердак
Подползла к лестнице виду чудо юдо а точнее черного парня с белыми глазами
- Хто ти и чо тоби надо -
Сказала я смотря на это чудо
-Я ? Я наблюдатель меня Слендер позвал... А ты кто такая ? -
Сказало это чудо
- Я червячок хочу попасть в свою комнату так что быть добр отойди от лесницы -
Сказала я смотря на чудо черное
-Погоди секунду в свою комнату !? Это моя комната ! -
Крикнул наблюдатель
А я поняв что дело пахнет киросином (чет рили киросином запахло - прим Вера) уползла от него
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
550 слов
🔪💎Ваша Саша💎🔪
....чет я забываю подписывать........ Мда склероз..................
