16 страница7 ноября 2018, 23:40

я малышка 2 часть

Тим меня достал он пытался меня успокоить а Тоби бесил Тима поэтому Тим орал на Тоби

- АААА ДОСТАЛИ !!! СКАЙ СКАЖИ ИМ !!!!!!!!!!!!! - закричала я демоническим голосом

- Да успокойтись вы ребенка пугаете - начал Скай

- Кто ещё кого пугает ! - в один голос крикнули Тоби и Тим

- три...... Два....... Один.....-одщитал Ваня

- ПАПААААААА!- Закричали я и Ваня (Ваня тоже мелким стал 😄)

Скай со страхом залез под кровать а Тим спрятался под шкаф лишь Тоби остался в шоке

Перед Тоби появился папа

- Что тут происходит ?! СКАЙ Я ПРОСИЛ ТЕБЯ ПРИГЛЕДЕТЬ ЗА НИМИ А ТЫ ЧТО УСТРОИЛ !?!?!? - зло заорал папа

Скай вылез из под кроватки ни живой ни мертвый (бедный курасан - Прим Саша )

Я посмотрела на Ваню он кивнул

- один.... Два.... три.... - отщитали мы и как заплачем

Папа посмотрел на Ская искра .... Буря... Безумие..... Скай стал нас успокаивать =_=
(лицоЧайник от автора а дальше автор бегал по дому крича "АААААААА ГОРИЧЁ !!!!!!!!! МОЕ ПРЕКРАСНОЕ (Лол нет) ЛИЦО !!!!!!")

А мы знаете что сделали?  Заорали ультрозвуком  : АААА УЙДИ НЕЧЕСТЬ ОТ ЦАРЕЙ ВСЕЯ РУСИ !!!!!

Скай как и все присудствуюцие в этом особняке возможно даже лесу держатся уши ибо ультразвук очень громко получилось

Вдруг в особняк зашел Слендер "посмотрел" на меня с Ваней затем на папу и Ская а потом на своих прокси увидев жест рукаБезлицо в исполнении Палки мы с Ваней заржали

- Вы наказаны - сказал Слендер 

У нас с Ваней шок нас часто наказавали но не за смех же !

Я заплакала отняв руку папы Ваня сделал тоже самое

Папа посмотрел на Слендера

- Слендер не будь таким жестоким они же всего лишь дети - сказал папа обняв нас с Ваней

-Ладно вы не наказаны но вы помогаете мне готовить - сказал Слендер а мы кивнули

Папа ушел в ад по делам видели те вы буренка (Залго) с делами не справляется

И так чо делать будем ?- спросила я у Вани

Хм ....А пошли у Кенди попа молот стирим.....?....- ответ спросил Ваня

Ни это не интересня - сказала я сев на пол

В дом заходит Темный Линк в моих глазах появились звездочки веть я увидела его меч

Момент и я удираю от злого Линка

Верни мой меч мелкая тварь !!!!!! -орал Линк пытаясь меня поймать

Моё не отьдям !!!!!! - в ответ крикнула я и забежала в кабинет швабры

Что опять про..... - недоговарил Слендер как в его кабинет ворвался до жути злой Линк

Отдай мой МЕЧ !!!! - крикнул Линк подходя ко мне

Я быстро осмотрелась и поняла что пора рвать когти

РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ !!!!!! - с этим криком я сеганула в окно крепче прижав к себе меч

Ой зря я это сделала ой как зря я сейчас лежу на земле в крови и походу не с одним переломом но меч все ещё у меня

В окно выглянули Линк и швабра а я изоброзила труп и это у меня хорошо вышло ибо пришла смерть =^=

Пошли тебя в небытие ждут - сказала смерть

А ? - я перевела взгляд с неба на смерть а затем на её косу на моем лице появилась улыбка

Идем =-= - смерть потянула мне руку

Я потянула свою руку но как только смерть хотела взять меня за протянутую ей руку я выхватила косу

Смерть сначала не поняла что произошло но потом попыталась  вернуть косу но оказалась под прицелом пистолета

Это моё - сказала я одной рукой обнимая  меч и косу а второй держа пистолет

Ладнооо - сказала смерть и исчезла

Мояяяя прелееееесть - протянула я обнимая меч и косу

ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ ГЕЙ ЧЕРТОВ !!!!!! - донесся о Вани с третьего этажа

Нда в этом деле явно замешан Скай или Билл я уверена на все 100

Эння !!!!!! - Крикнула я пытаясь встать у меня это вышло я стала радоваться но нечего не вечно и я грокнулась на землю и кубырем докатилась в глубь леса (особняк на холмике - прим Саша )

Качусь я такая никого не трогаю краем глаза заметила недалеко особняк

=^= падозритена - с этими словами я покатилась к особняку

Ели как встав на ноги и придеживаять стеночки я зашла в особняк и а-ля я призрак ходила по особняку что давалась мне не легко....
(КОНЕЧНО НЕ ЛЕГКО С ПЕРЕЛОМАМИ ХОДИТЬ ОСОБЕННО КОГДА ТЫ ЧУТЬ ПОЗВОНОЧНИК НЕ СЛОМАЛА !!!!!!!!!!!! А НОГУ КАК И РУКУ СЛОМАЛА МАТВОЮ В ШЕСТИ МЕСТАХ!!!!!!!!!!!!!! - прим автор) -666 слов продолжим.....-

Я иду такая никого не трогаю и вдруг кто-то хватает меня за руку за СЛОМАНУЮ СУШКА !

Аааа придурак больно же ! - крикнула я и треснула этому кому-то меж ног

Ц.... Чекнутая ! - по голосу было понятно что это парень и он курит...или болеет......

Я нет ты меня за сломаную руку схватил - сказала я рассматривая перелом у меня КОСТЬ ТОРЧИТ !

Где ты так умудрилась ?... -спросил этот парень

Да так прелесть свою отберала у кое-кого ...- сказала я а из-за спины выглядовала коса и край меча

Ты у Темного Линка меч стырила ?.... - спросил парень стоп я вспомнила этот голос ....

Марк..... ~ про себя сказала я а на лице парня появилась улыбка обнажающая клыки

Да вы ЗАИПАЛИ ТО ВАМПИРЫ ТО ОБОРОТНИ КТО ДАЛЬШЕ ?! ПОЛТЕРГЕЙСТЫ ?! МАРИОНЕТКИ ?! АНГЕЛЫ ?! - ох зря я праорала про ангелов ....

За моей спиной появился верховный ангел Ким он считает что я просто запуталась и пытается меня очистить от "скверны"

Ты решилась ! - с радостью вскрикнул Ким

Не-а я с ангелами дела не вожу - сказала я

Да ? Пх тогда она может отправиться в НЕБЫТИЕ - в руках Ким появилась душа .....РАН !

АХ ТЫ КАБЕЛЬ Я ТЕБЯ КАСТРИРУЮ И СЕНДЕРУ НА ЗАВТРАК ПРИГОТОВЛЮ !!!!! -заорала я лемоническим голосом очень странно но я перевоплатилась в адскую версию себя - тебе звиздец - я достала из-за спины меч и отрубил этому ангелочку крылья и треснула рукаядкой меча ему по голове от чего он вырубился

Вау а ты хорошо влодешь мечом может мне тебя обучать ?  - где-то с лева доносились аплодисменты и голос Линка

Эм.... Ты ж меня убить хотел .... - напомнила я Линку тот же треснул себя по лбу

И так на чем я остановился ?

На "отдай мой МЕЧ !!!!" - сказала я

А вспомнил ОТДАЙ МОЙ МЕЧ !!!!!!! - заорал Линк а я хотела уже в окно но мои кости говорили ещё прижёк и ты труп

Ёпт-  я запрыгнула на спину Марка - СПАСАЙ ЦАРЯ !!!!!

Как скажешь - Марк рванул с бешеной скоростью я семь раз чуть не грохнулась а Линк он ахурмел и ушел

Спасиб-  сказала я и ....потеряла сознание

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
💔😭1000 ! Слов и сами вечно всеми не любимая Саша 😭💔

16 страница7 ноября 2018, 23:40