❗День приколов❗
Pov Вера
Ваня и Марк уже вернулись а на пару с ними были Ким и Нокс ?!
Привет Вера - Нокс немного улыбнулся
Изыди неандерталец - я кинула в него книгой а он сушка её поймал
Так Ваня Ким идите достаньте все нужное на "скучный" вечер - сказала я изабражая что мне скучно
По лестнице спускается Офф а я включила песню "До рассвета" все крипи ржут Офф развернулся и ушел
В особняк заглянул Скай я включила рекламу курасанов так как Скай у нас курасан он злой куда-то тп'хнулся
Я ржу как и остальные
Спускается С Джек заиграла песенка "Цирк уехал а клоуны остались" снова дикий ржачь Джек ушел он походу в депрессию веть он взял у Каге вино
Мимо меня проходит вечный алкоголик я сразу включила песню "Рюмка на столе" а Каге видимо умная задница начал петь и пить водку !
Вот ты ЛОМАТЕЛЬ КАЙФА ! - Крикнули я и Ваня
Ну ик извеняйте - Каге решил удалится... кхм как решил ну мы его в окно выкинули
Далее с кухни вышли Джефф с Лью и я включила песню "улыбайся" новая волна ржача Джефф ушел к Слендеру а Лью кинул в меня нож но его отбил Нокс
Конечно спасибо но СОИЗВОЛЬ СВАЛИТЬ - сказала я
Из телека вылез Бен мгновение и на весь дом играет песня "дискорд" Бен с фразой "ты не должна была этого делать" вернулся в телек
Далее идет Клоки играет песня "тик так часики бегут" Клоки в ярости уходит
На очереди Тим включается песня "кокаин"
Тим походу перехотел курить и свалил в свою комнату
Я легла на диван с улыбкой
Выходит Сплендер включается песня "Реп Пинки Пай" Сплендер взял шарики и исчез
Далее идет швабра включается песня "Холостяк" Слендер был готов меня убить но тут вылез Тобяха и заиграла песня "Вафли это в клеточку печенье" я и Тоби сразу начали подпевать и кидаться вафлями во всех
Вышла Салли заиграла песня "Я жевачка Bubble Blue" она же хитрюшка кинула в меня жвачкой я лишь кивнула
Из комнаты выбегает Джуди сразу же включается песня "Angel of Darkness" Джуди явно обиделась она достала меч и хотела отрубить мне голову но...
Хелп ми- сказала я с ухмылкой меч сразуже был отрожен рукой Нокса что сказать он мой "холоп" и должен меня защищать
Где-то через минуту заходит Худи под песню "Гори в огни да поярче' Худи сразу достал пистолет но ему треснули по голове от чего он вырубился это были Марк и Ваня которые видимо уже все подготовили
Следующим был Б Джек и песня "Люди зомби руки вверх" мгновение и мою руку протыкает скальпель
Продолжаем в зал заглянул Кукловод с песенкой "Я кукла вуду" следующий час я удерала от марионеток
Вернувшись домой полу живой я услышала песню "Болела" заметив Ваню с моим телефоном я была очень зла
ВАНЯ! -а дальше были догогялки на смерть
Где-то через два часа мы оба выдахлись и заключили перемирие
Вернувшись в особняк мы не обнаружили крипи ну это нам как раз таки на руку
Ваня первый этаж оставляем так второй на тебе а третий на мне -сказала я
Окей надо будет ещё у себя немного "приукрасить" ото сразу на нас подумают - сказал Ваня и мы разошлись по этажам
Первая комната что мне попалась принадлежала Тики-Тоби
Нда вот так срачь - я еле как прошла через весь срачь подошла к топорикам и вафлям быстро перекрасив топоры в розовый цвет положила из на место а вафли себе ^^
Далее я пошла в комнату Ржушего
Ухтыж - потянула увидев черную в белую или белую в черную полоску комнату
Сразу же открыла шкаф и оказалась под горой из конфет
Это теперь мое - сказала я вылазия из под конфет
Кое-как откопала мешок в который все эти конфеты влезут я заметила шкаф с одеждой открыв его я увидела кучу одинаковой одежды и один ШАРФ один
Ууууууу трофей ! - я быстро намотала шарф себе на шею
Быстро отнесся тровеи в свой тайник пошла в следующую комнату
Ооооооооо ЭТО КОМНАТА КОНЯ В ПАЛЬТО
Хех да свершится великая МСТЯ царя всея Руси
Я посмотрела на плакаты с полуголыми девками =-= секунду и эти плакаты горят в алом пламени
Открыв шкаф я увидела плащ ещё плащ и вы не поверите ещё СТО ОДИНАКОВЫХ ПЛАЩЕЙ ! О шляпка раз шляпка два.... Три .....четыре.....
И где разнообразие ? - я взяла краску и перикрасила все плащи некоторые обрезала а шляпы выкинула все
Выйдя из комнаты я Оффа я ещё немного потырила вещичек кстати теперь у Джеффа в комнате лежит нижнее белье Нины и обоих Джейн а ещё у меня есть три трафея из комнаты Вутса младшего два ножика кстати оба его любимые он им имена даже дал но я хз какие
Побрадив по комнатам и коридорам второго этажа я увидела странную дверь в фиолетовых тонах я не я если туда не зайду ! Открыв дверь я стояла в ауте как и сам хозяин комнаты
В......в....Винсент ?! - ели как произнесла я
Да... А ты кто ? - Винсент явно меня не знает
А? Я Вера приятно познакомится - я улыбнулась
Ага приятно - Винсент кроваво улыбнулся и достал нож
"Вот ты гад" пронеслось у меня в голове
Я рванула от него а он за мной
Сушка чё он такой БЫСТРЫЙ я еле успеваю от него убегать !
Я резко вбегаю в комнату Бена не осматриваясь я рванула вперед и ОКАЗАЛАСЬ ПРИЖАТА К СТОЛУ
Попалась - с улыбкой сказал Винсент и готов был перерезать мне горло но я резко прыгнула в комп и ПЕРЕНЕСЛАСЬ в игру ! Вау
Винсент в шоке что я пропала и стал искать меня по комнате
🌛🌞Вот так прошел наш день приколов🌞🌜
✖✔Ваша Саша ✔✖
