🔪АТ🔪
Я как обычно проснулась подошла к шкафу и..... офигела там не было моей одежды !
ТРЕНДИ!!! - закричала я а безликий свою очередь свалил
Ну все писец те ! - я тп'хнулась перед Тренди
Я виноват что ты так безвкусно одеваешься ?! - крикнул Тренди
Какого черта ТАМ НИ ОДНОЙ ЗЕЛЕНОЙ ВЕЩИ ?! - крикнула я
А так вот что тебя.... Через тридцать минут будут готово - Тренди ушел в свою мастерскую
Вань ! - крикнула я забежав в комнату
Что ? - не отрываясь от игры спросил Ванёк
Я у тя вещи одолжу ? - спросила я открыв Ванин шкаф - огоооооо нифига.....
Вы видели у парня целый шкаф одежды ?
Я первый раз столько увидела у него целая нарния !
Да, там есть много всего можешь взять что душе угодно - сказал Ваня подойдя ко мне
Тогда давай так - я покапалась в шкафу Вани найдя одинаковые кофты и штаны
У тебя сегодня стрижка под мальчика ? - спросил Ваня явно поняв мои намеринья
Ага - я быстро одела вещи и взяла ножницы - сансей подстригите меня.
Хорошо - Ваня взял ножницы - садись на стул щя оболваним
Сев на стул и смотрела в зеркало как Ваня обрезал мои длинющие волосяндры
Готово - произнес брат убирая ножницы
Вах вот теперь точная копия - я смотрела то в
зеркало то на Ваню
Ваня быстро переоделся
Мы пошли в гостиную первым зашел Ваня но он сразу пошел на кухню дальше спустилась я и плюхнулась на диван вдруг....
В дом влетает Нина с криком "ДЖЕФФРИ Я ВЕРНУЛАСЬ!!!! "
Он ушел - потянула я
ВАНЮША ! - эта сьюха набросилась на меня с объятьями - Я ТАК СКУЧАЛА !
С кухни послышался дикий ржачь "Ванюши"
Эээ! СЛЕЗЬ С НЕГО СЬЮХА! - в гостиную вбежали Джейн и БЕН (?!)
ВАНЮША ТЫ НЕ РАД МЕНЯ ВИДЕТЬ ?! - Нина посмотрела на меня сильнее обняв
Я не рад видеть вас всех - зло сказала я
Ребят а вы....- Ваня изоброзил шок смотря на меня
Т...ты это я !?- в один голос крикнули мы
У Нины в глазах появились звездочки момент и мы с Ваней зажаты в объятьях сьюхи Нины
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -заорали я и Ваня
В гостинную влетели (в прямом и переносном смысле) Билл и Скай
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ?! - крикнули одноглазые
А чё мы ? Мы продолжаем орать !
Какого черта тут происходит ?! - зло крикнул Слендер появившись на своем любимом кресле
СЛЕНДИ СПААААААААСИИИ!!!!!! - заорали ещё громче мы
Через секунду я с Ваней висели на векторах Сленди
Спасибо Слендер - сказали мы посмотря на Нину - любого можно мучитт верно ?
"Ага только сатану позовите"
Ты тут богом заделаться решила ? - спросил Скай
"Тип того"
Э вы с кем говорите ?! - спросил Сайфер
С пнем.... - ответила я и грохнулась на пол - АВТОРША ! БОЛЬНО ЖЕ!
"А ненадо было меня пнем называть!"
Ну извени это чепушило сличком тупое -сказала я а в Билляша прилетел камень - Пхахахахахаха карма от Авторши
"Лан все ото вы меня тут всем спалите"
Ок пока - крикнули я Скай и Ваня
Шизики - сказал пролетающий мимо Бен но сразу же врезался в стену
Эт карма бро - протянул Худи лежаший под грохнувшимся телеком
С каких это пор вы стали "бро"? - задали вопрос одноглазики
Хз- ответили постродавшие Смайлик и Джостик
"Билляра меня заразил!"
А чё я то ?! - крикнул Сайфер на которого сразу же посмотрели как на чёкнутого
"Чекнутый призрак геометрии -_-"
Билл нечего не ответил и ушел на чердак
Слендер ! - крикнули Скай, я и Ваня
Чего вам? - спросила швабра
А он случием не замоскерованный Леви? Он любит чистоту а пыль на дух не периносит и в подчиненных одни долбоёбы - донеслось из подвала
Леви? КАПРАЛ ЛЕВИ?! - крикнули я и Ваня
Pov Авторша
Близнецы тп'хнулись в свою комнату и быстро стали соберать рюкзаки
Черно-белый одноглазик посмотрел на Сленди и тп'хнулся к близнецам
Вы куда это собрались без разришения Слендера !? Да и САТАНА ВАМ НЕ РАЗРЕШАЛ! - стал орать на близнецов Скай
Мы... Гулять! - близнецы прыгнули в портал ведущий в аниме "Атака титанов"
Скай лишь посмотрел в потолок и про себя сказал "мне капец" -------------------------------------------
🎁🍊Вот вам небольшой подарочек🍊🎁
🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁
🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊
🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲
🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵
🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲
🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊
🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁🎁
-------------------------------------------
Pov Ваня
Мы с Верой прыгнули в портал дабы увидеть живых героев АТ и "немножечко" изменить сюжет
Как не странно мы были на дереве за пределами стены
Вера начала орать что-то про то что нас сожрут титаны
Вера не тупи мы демоны и мы БЕССМЕРТНЫ ! - очееень громко крикнул я
И как видемо очеень зря ибо в далеке я заметил силуэты развет отряда
(ну а кого же ещё? За стеной лишь титаны и развет отряд быть может)
Ля...... - Вера сныкалась в листве, а я тупо сидел на ветке и смотрел как приблежается развет отряд ну и три титана....
Через мгновенье титаны уже лежали на земле а на одном из них возвышался Леви
Вера а может ну его?..- я взлянул на сестру близняшку
Не... Мы пришли их увидеть и просто так не уйдем! - прикрикнула Вера
А может полетаем пока они там в далеке? - спросил я выпуская крылья (их могут видеть лишь : полутитаны, зверолюди ну все кроме людей)
А что идея не плохая - Вера выбралась из листвы и тоже выпустила свои крылья
Мы с Верой взлетели
На перегонки?! - Вера очень быстро полетела в сторону развет отряда
ВЕРА!!!!! ОНИ ЖЕ УВИДЯТ!!!!!! - крикнул я и очень быстро нагнал сестру
Ну Ва~ань сотрём им память делов то- ответила сестра
Вер - я зло на неё посмотрел
Нууу ладно - сказала Вера и преземлилась на землю
Вот и хорошо - я тоже преземлился
(А теперь представте лица развет отряда которые видели как Ваня и Вера летали .... Представели? Молодцы...)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
1038 слов надеюсь вы меня простите за отсутствие глав....
🎁🍊Ваша Саша🍊🎁
