Новый год
(Главушка по просьбе одного из читателей надеюсь она будет рада)
( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЯОЙ ну а может его тут нет.... Но вы предупреждены!)
Утро 31 декабря (2018 года)
Скай ! Где эта гребаная ёлка?! - орала Вера из-за того что Сленди давал каждому задание а эта.... Скати.... Кхм извините ... Он забыл принести ёлку
Мы НЕ ПРАЗДНУЕМ НОВЫЙ ГОД ! - крикнул Скай
ПАААП ОН НЕ ХОЧЕТ МНЕ ПОМО... - тут Скай закрыл Вере рот рукой
Ладно-Ладно я схожу за этой ёлкой !- крикнул Скай и ушел за ёлкой
Уры - улыбнулась Вера и пошла развешивать гирлянды по особняку
ДЖЕФФ ХАРЕ ТЫРИТЬ ТВОРОГ С КЕТЧУПОМ !! - заорал на Джеффа Ваня
Но он фкуфный ! - возразил Джефф
Тем временем в аду:
Так сюда больше крови- сказал сам Сатана на что черти бегали и выполняли приказы - так а туда кишки
Через час в ад заглянула Вера и тут же закречала на своего отца
ПАП! Какого тут везде кровь с кишками ?! - кричала Вера
Так не кричи, а лучше помоги ! - крикнул отец Веры
Мя иди к себе там три-четыре души без присмотра - сказала Вера и пошла заменять кишки и кровь на подарки с гирляндами
Принцесса вам нельзя так напрягаться ! - вдруг к Вере подбежала служанка
Мне можно, должен же кто-то нормально украшать ад ну или хотя бы свою часть ада - сказала Вера улыбнувшись
Принцесса мы вам поможем! Это веть наша обязанность - черти стали помогать в Вере украшать ад
Вот это по нашему - хихикнула Вера когда она с чертятами закончили с украшением ада
Pov Кенди поп (давно его не было в главах)
Вечером я решил прогуляться по аду и на моё удивление вместо кишков и крови всё было украшено шариками гирляндами и мишурой я подумал что это странно и наведался в замок... Там дела обстоят хуже некуда по всему коридору развешаны пряничные человечки и лединцы а потолок в звездах красных и зеленых цветов
Мать моя Залго тут чуть новогодний ураган прошел ?! - вдруг крикнул я
Новогодним ураганом меня первый раз обозвали - хихикнув сказал парень выходя из-за поворота
"Это кто? Ваня?" - подумал я на что парень покраснел явно из-за злости
ГАД! ГЕЙ! СВОЛОЧЬ! - заорал парень и стал бить меня своими кулачками
Вань ты чего - спросил я а успокоившийся парень надул щечки
Я Вера - с надутыми щечки сказал парень
Вань это не смешная шутка и до первого апреля ещё далеко - хихикнул я
Я НЕ Ш.У.Ч.У!!!!! - в гневе крикнул парень
О принцесса вы уже закончили ? Вас ждет господин - сказала служанка и перед уходом сказала - господин в своей комнате
Да я уже иду - крикнул парень и убежал в комнату своего отца
И тут до меня дошло что это реально Вера
ВЕРА ПОДОЖДИ !!!! - крикнул я и побежал за ней
АААААААААААА! !!!!!! ГЕИ НАПАДАЮТ!!!!!! - заорала Вера и тп'хнулась куда-то
Спустя три- четыре часа
Pov Сатана
В мою комнату Вера забежала и резко захлопнула дверь перед чьим-то носом
ВЕРА ОТКРОЙ ЭТУ ГРЁБАННУЮ ДВЕРЬ! - заорал этот кто-то
Иди в лес погуляй у меня дела! - крикнула Вера и через мгновение отлетела к стене вместе с дверью - БЛЯТЬ!
Ой.... - сказал кто-то я посмотрел на этого кого-то и увидел Кенди попа
ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ НАСТРОЕНИЕ ЕЩЁ И В ПРИДАЧУ ЧУТЬ НЕ УБИЛ!.... ДВЕРЬЮ ! НУ ВСЁ БЕГИ ИЛИ СДОХНЕШЬ !!!! - заорала моя "маленькая и миленька" дочурка и погналась за Кенди
Аааааааааааа спасите убивают - орал Кенди убегая от Веры
prohibere tempus (остановка времени : с латыни) - крикнул я и Вера с Кенди замерли ну или проще говоря остановились во времени
Сейчас новый год так что померились и идите праздновать - сказал я и вернул время на месте а Вера с Кенди грохнулись на пол
23(часа) 59(минут) 50(мекунд)
Вера Ваня и Кенди с сатаной и остальными демономи сидят за столом и с шампанским в руках
10! 9! 8! 7! 6! 5! 4! 3! 2! 1! - отщитали демоны под куранты чекнувшись бокалами и громко крикнули - С НОВЫМ ГОДОМ!
Pov Авторша
Напившись близнецы взяли в охапку Кенди и поташили его "гулять по лесу Сленди" дойдя до фабрики игрушек Джейсона постучали в дверь
Дядюшка ИК Дже~ей мы фут те пода....ИК...рок пренесли~и~и - крикнули близнецы зайди внутрь здания
А? О с новым год...ИК...ом! Пода~арок мне? ИК что же это? - начал спрашивать бухой в пень Джейсон
Это ИК оно - близнецы подтолкнули тоже пьяного Кенди (у Кенди на голове был подарочный бант) к Джейсону и получилось что Кенди лицом упал на колени Джейсона
О~о КендИК - Джейсон просто взял в охапку Кенди и унес его в комнату ( а дальше что-то +18....а может и нет....)
А близнецы тупо вырубились прямо перед столом
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
746 слов
😈🔞Ваша Саша🔞😈
