chapter 8 : забота
Джисон проснулся вновь в обьятиях с одеялом..Куда Минхо вечно убегает от него?.. Но дома было подозрительно тихо, а перед кроватью, чтоб уж Джисон точно заметил, стоял стул, а на нём кухонная доска, сверху доски тарелка с круасаном с шоколадом внутри и какао, с маршмелоу)) Всё как Джисон любит.
Он улыбнулся, уже потягиваясь к еде, но заметил рядом записку. Он снял стикер-записку светло-жёлтого цвета и прочитал..
"Доброе утро, котёнок. Это конечно не завтрак в постель, но типо! Какао, может быть, немного остыло, но ничего! А почему меня нет?.. Мне придётся уехать по делам на весь день :( Буду только в 9 вечера, к сожалению...Постараюсь закончить всё к 8, что-бы ты не скучал! Сходи погуляй с Феликсом или ещё кем-то, в холодильнике ещё остались суши, так-же, если что, я на обед тебе заказал судок с говядиной и рисом! Обязательно встреть курьера! Я уже за всё заплатил, тебе только улыбнутся ему нужно. Хехе. Не скучай~
Люблю тебя :3 ♡"
-Как мило..Завтрак в постель? Хех.. - подумал Джисон, но улыбка быстро спала. -Ну блин..Что мне без тебя делать, Хош..А? А это что.. - Джисон выглянул с кровати по больше, рядом вновь стоит большой букет, на этот раз белых роз.. -Так вот чем пахнет на весь дом..И опять он мне дарит букет роз!..Лучше бы своё присуцтвие подарил.. - хмурится Джисон, но всё же тает.. -Дурашка.. Но люблю его..
Джисон сфоткал записку и всё что увидел с утра как проснулся, после чего отправил Чану и Феликсу.
Чат с Чаном:
-Ого, это кто тебе так?
-Минхоша))
-Мм, ясно)
-Вы уже, вижу, хорошо сдружились?
-Бан..Мы на днях переспали (///)
-Ох бля.
-Угу..
-Ну..Тогда удачи вам, в жизни, в мире...В отношениях и любви, самое главное. А, кстати, с прошедшим тебя. Я весь в учёбе..Вообще забыл про тебя..Сорри.
-Ничего, спасибо)
Чат с Феликсом:
-УХ ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
-Агамм))
-Мухехехехе) Это-ж что ты ему такое сделал что с утра завтрак в постель, букет роз, БЕЛЫХ, ещё и такая записочка))
-Ну..Просто меня последнюю неделю охватил пубертат, иии~
-И вы вчера переспали во второй раз?
-Почти~ Мне сделали куни~
-Ойбай)) Мне бы такого парня~ И пизду..Везёт тебе с пиздой, Джисон. Видишь, хоть какая-то польза от пизды.
-ХЫХЫХЫХВХВ
-МАХВХВХХ
-Ойй..Ну я буду завтракать, давай~ Посмотрим что он мне тут накалотил~
-Хехехе
Джисон сел на кровати, поедая круасан, а после запивая какао. На удивление было вкусно. Джисон поел и отнёс посуду в посудомойку, а сам решил сходить в душ. Он ходил по дому голый - один ведь, а потом оделся, для приличия, после душа.
Он лежал, ходил по дому, смотрел телик, оделся и сходил прогулялся, пригласил домой Феликса но тот к 7 часам ушёл, оставалось около двух часов.. Ничего не предвещало беды..Но начался дождь. Ну, подумаешь, дождь. Но началась гроза. А джисон её очень боится. И Минхо не рядом..Он, наверное, там на улице, весь промок до нитки. Джисон больше безпокоился за Минхо и уже вовсе забил на грозу, дожидаясь Минхо. Он не стал ему писать, занят ведь..
Джисон ходил у порога, считал минуты. 20:04... 20:16.. 20:32... 20:48... 20:50.. 21:03... Минхо всё ещё нет.
Джисон уже начал придумывать разные сюжеты, что в Минхо ударила молния или его похитили, или его сбила машина..Он даже чуть не рассплакался, но в дверь резко позвонили. Джисон сразу же открыл дверь, видя на пороге, ожидаемого, промокшего Минхо. С пакетиком..
-Господи боже мой.. - Джисон взял пакет и поставил рядом на пороге, он снял с него мягкую рубашку-кардиган и помог разстебнуть белую рубашку под низом. -Мой котёнок..Весь промок.. - Минхо же говорит ни слова, лишь слегка дрожит и иногда улыбается.
Джисон завёл его в душ, когда тот снял штаны с боксёрами и отдал ему горячий душ, ожидая пока тот помоется. После завернул его в полотенца и провёл в спальню, улаживая в кровать под три одеяла.
-Я тебе сейчас чай сделаю горячий! Грейся! - Джисон убежал на кухню.
-И как ты ещё смеешь говорить что не сделал для меня ничего.. - бормочет Минхо.
Джисон вернулся с чаем, ставя рядом на тумбочку. Он отодвинул утренний букет цветов, что уже поставил в вазу, и поставил на стол какие-то капли.
-Ты выпей половинку чая, а потом я накапаю тебе противовирустую водичку. Она почти безвкусная.
-Хани..
-Да? Что такое??
-Спасибо..
-За что?
-За то что заботишься обо мне..Ты и твоя забота это самый лучший подарок для меня. Я так благодарен тебе за всё.. - Джисон не знал что сказать, он был немного смущён, но и рад, что Минхо доволен. Он просто залез к нему под одеяла и лёг сверху, целуя в губы. Минхо отвечает.
-Тебе уже стало лучше? - Джисон отклоняется.
-Угу~
-Рад.. - Джисон обнял Минхо, утыкаясь в его грудь. -Я так скучал за тобой..Этот день был самый скучный из скучных~ - старший хихикает.
-Я тоже скучал по тебе, а курьер приходил?
-Кстати нет..Не приходил.
-Хм, странно. Надо написать в поддержку.
-Угу..
-Это получается ты не ел?
-Почему? Ел. Я доел суши, ко мне ещё Феликс приходил, пиццу принёс~
-Ну и слава богу.
-А ты?
-А я нет..
-Почему!?
-Времени не было..Я утром выпил кофе, а по дороге схватил булочку с сыром и кусочками колбасы.
-Ужас..Ну..Я тебе там, на всякий случай, оставил кусочек пиццы..Могу ещё сварить рис..
-Не нужно, я сделаю ужин, а иначе всю кухню спалишь.
-Но я тебе помогу! Ты и так находился уже, слабенький весь, вон, аж трясёшься. - Джисон берёт его лицо в руки. -Тебе нужно согрется~ - младший наклонился, целуя его щёки и шею, а после чмокнул в губы.
-Это..Очень согрело. - Джисон хихикает, Минхо тоже. Джисон обнял Минхо за шею, целуя в губы. Минхо отвечает, обнимая его талию. Джисон отклонился, опуская глаза на живот Минхо. У Минхо не было особого пресса и был даже небольшой животик, но всё-же сильные руки и масивные бёдра выводили в соло. Джисон погладил его по животу, после тиская его и слегка щипая.
-Как такой животик не захотел есть?~
-Хехе. Не знаю~ - Минхо вдруг перевернул Джисона на спину и навис сверху, после наклоняясь и целуя всё ещё тело, живот, немного бёдра, талию, бока, грудь, плечи и шею. -Почему ты так сладко пахнешь? - вдруг спросил старший.
-Не знаю..? А чем именно я пахну??
-Хмм..Чем-то сладким..И очень вкусным.. - Минхо опускается ниже, ведя носом по его груди, животу, талии, а после вдруг кусает за сосок.
-Ой!..Ты что делаешь?! - Джисон хватает того за голову, пытаясь отклонится.
-Я тут подумал..Если окажется, что ты можешь забеременеть, и родишь нам ребёночка..Что будет с твоей грудью? Разве она не должна увеличится? Ну..И наполнится молоком?
-Не знаю..Может быть.. - Минхо задумался.
-Нужно будет срочно сходить к доктору и спросить. - Джисон кивает.
-Можем пойти завтра..
-Хорошо, а сейчас..Я очень голоден~ По этому пойду и сделаю нам ужин.
-Я тебе помогу!
-Не стоит, можешь просто наблюдать как я готовлю.
-Ладно..Но сначало! - Джисон накапал тех самых капель в его всё ещё не тронутый и уже остывший чай. -Выпий весь чай!
-Зачем? Я вроде не заболел.
-Пей!
-Ну котё-
-Не пущу на кухню пока не выпьешь! - Минхо помялся, а после заупом всё же выпил. -Вот, а теперь иди готовь, отпускаю~
-Спасибо..
——————————————————
Джисон вертелся вокруг Минхо, целовал, обнимал, пел ему песни и рассказывал истории из жизни, а тот терпеливо готовил и иногда улыбался.
Джисон даже один раз донежничался, что его чуть не разложили на столе, но ужин всё же был готов.
-Приятного аппетита~ - Минхо ставит перед ним кимпабом, тарелку с лапшой, говядиной, двумя яйцами всмятку с вытикающим желтком, тарелку риса и тарелку с почистенными яблоками. Себе поставил тоже-самое, только тарелки с яблоками и кимпабом стояли на столе только по одной.
-Спасибо~ - Джисон взял палочки, принимаясь есть. -Ммм..Всё как всегда просто невероятно вкусно~~ - Минхо тихо хихикает.
-Я старался.. - Джисон отложил палочки и взял Минхо за лицо, целуя его в щёки несколько раз.
-Я тебя очень люблю, Минхо~
-Я тебя тоже люблю~ - Минхо целует его в лоб. Джисон улыбается.
Парни поели и сложили всю грязную посуду в посудомойку, после чего каждый из них сходил в душ, умылся, почистил зубы, и они решили посмотреть какой-нибудь исторический немного романтичный и немного комедийный фильм.
Джисон лежит на плече Минхо, а тот приобнимает его за талию. Джисон рассматривал его лицо и слегка улыбался, а после посмотрел вниз, рассматривая его руки, и краем глаза заметил..СТОЯК!?
Джисон удивился, после вновь смотря на Минхо. Он вновь посмотрел на его бугорок и дотронулся к нему пальцем, Минхо дёрнулся, переводя взгляд на Джисона.
-Ты что делаешь?..
-Почему у тебя стоит? - Минхо задумался, а после пожал плечами. -Это..Ты возбуждён?..
-Не всегда у парней стоит хер когда они возбуждены. Может стоять от холода, а иногда от жары, от приятных ощущений и мурашек по коже, как раз когда становится тепло или наоборот вдруг холодно. Ну..Или без причины. Сам по себе. Хотя я могу быть в это время и грустным или деприсивным.
-Ох..Ясно.. - Джисон задумался.
Он сегодня смотрел порно, но ничего не делал, чисто посмотреть на гейский секс, и вспомнил как парень парню делает минет. Джисон задумался, вновь смотря на Минхо, а после на его бугорок..А может?..
Джисон слез с дивана, становясь перед Минхо на колени, он наклонился к нему по ближе и начал стягивать с него штаны. Минхо поднял бровь, смотря на Джисона.
-Ты чего делаешь? - Джисон не ответил, беря его орган в руку и рассматривая его. Интересно..
Младший прильнул к его головке губами, а после взял в рот, начиная посасывать и водить языком. Старший схватился за быльцу дивана, грубо вздыхая.
-Ох бл###..Ты..Ты чего вдруг..? - Минхо откинул голову назад, наслаждаясь.
Джисон продолжал посасывать, углубляясь и проводя по стволу языком. Минхо тихо рычал и слегка сжимал его волосы, иногда двигая бёдрами на встречу.
Спустя пару минут старший издал грубый стон, его бёдра слегка задрожали, а рот младшего начал заполнятся, на удивление, сладким семенем.
Через пару секунд Джисон отклонился, сглатывая всё и переводя дыхание. Минхо смотрел на него вниз, а после выдохнул, садясь по удобнее.
-Что на тебя вдруг нашло?.. - Джисон положил голову на бедро Минхо, закрывая глаза.
-Я.. Н-не знаю.. Просто захотел..? - Минхо ухмылнулся, тихо посмеиваясь.
-Только не говори что научился этому по видео? - Джисон смущённо отвёл взгляд.
-Ну.. Может быть.. - Минхо обхватил его грудь, беря под подмышки как ребёнка и садит к себе на колени. Он берёт салфетки и вытирает свой член от капель спермы, а после вновь поднимает Джисона и уже садит на свой, впервые, голый отребут. Джисон хватает того за плечи, когда внутри оказывается во всю длинну не плохой такой орган.
Джисон начал слегка поднимать и опускать бёдра, двигаясь на нём и иногда посматривая на Минхо. Тот наблюдал за ним, поглаживал его талию, а после пробормотал:
—Лучше чем с призервативом? - Джисон пожал плечами.
—Не знаю..Может?.. - Минхо улыбнулся, а после обнял, прижимая к себе.
—Знаешь...Я тут подумал..
—Да?..
—Может...У нас получится завести ребёночка?
——————————————————
Уфф, 1776 слов. Какой ужасс.
