chapter 10 : счастье
В этот раз уже Минхо проснулся без Джисона рядом, но с стулкой около кровати и запиской на ней. В записке говорилось:
"Доброе утро, Хо. Не пугайся, я никуда не убежал, я скоро буду дома с подарком :) Думаю, он тебе очень понравится. Только не вставай с кровати! И не оглядывайся особо. Я готовлю тебе сюрприз~ Даже не пытайся узнать раньше времени что это!
С днём рождения, моё счастье ♡"
Минхо улыбнулся, оглядывая комнату, а после пожал плечами и взял телефон, решив залипнуть в телефон. Раз дорогой сказал нельзя, значит нельзя~
Но не долго Минхо просидел в телефоне, с пол часа, а после домой вернулся Джисона, заходя с коробочкой и бантиком на ней к нему в комнату.
—Доброе утро, именинник! - улыбается во все 32 зуба Джисона, и прыгает на месте, уже не дожидаясь увидеть реакцию на его подарок. —Вставай! И пошли на улицу!!
—Можно я хотя-бы оденусь?
—НЕТ!! Не смотри в окно! Я сам дам тебе одежду! - Джисон подбежал к шкафу, отдавая ему спортивные штаны, носки, худи и..Всё. На улице не так уж и холодно. —Одевайся! И закрывай глаза!
—Хорошо~ - Минхо оделся и встал с кровати, закрывая глаза. —Только сделай так что-бы я не ёбнулся.
—Не ебнешся, я тебя держу! - Джисон вывел его в подьезд, а после и на улицу. Они оба в шлёпках, да похуй! Главное ПОДАРОК!! Джисон весь аж светится. Он ставит Минхо прямо перед его подарком а после говорит долгожданное: —Открывай глаза!!
Минхо открыл глаза, задумываясь, что же это такое, но то что стояло перед ним, ну уж точно не ожидаете даже вы. Да, вы, читатели. Хеллоу)
Так вот..Перед Минхо стоял тёмно-серый дальнебойный хёндай. Минхо просто..Он в ахуе. Джисон протянул ему коробочку, улыбаясь шире и шире, в коробочке лежали ключи от машины. Минхо посмотрел на Джисона, а после и обратил внимание на остальных, кто стоял рядом. Его мама, все друзья Джисона, и Чонин.
Минхо закрыл рот рукой, вновь переводя взгляд на Джисона.
—Ты больной что-ли?.. - Минхо сейчас заплачет. —Это..Это правда..Мне?..
—Да! - Минхо прижал того целуя в губы, Джисон ответил, обнимая его за шею. Все начали хлопать, некоторые свистели, а некоторые начали петь песню "с днём рождения".
Минхо отклонился, смотря на всех и улыбаясь. Он наклонился к уху Джисона, шепча:
—Откуда у тебя деньги?..
—Украл пол цены из твой копилки~ - Минхо удивился, смотря на Джисона. Тот хихикнул. —А остальную пол цены мы вместе собрали со всеми моими друзьями, их друзьями и роднёй. Ну и чонин от родни и себя подкинул. А твоя мама..Нашла у себя последние сбережения и тоже вложила.
—А ты?..Ты разве ничего не влаживал?
—Конечно влаживал! Я взял всё из моей копилки. Не помню на что копил..Но, вот. Я тоже вложил пару тысяч.
—Но зачем?..Я мог спокойно дособирать цену, это заняло бы около трёх месяцев, и под новый год купить машину!
—Три месяца это долго! А я хочу что-бы ты катал меня на машине сейчас! - Минхо тихо хихикает.
—Ну ладно, буду катать теперь~ - Джисон улыбается, помле чего вновь целует Минхо в губы и обнимает за шню. Минхо отвечает.
Спустя пару месяцев наступил новый год, Минхо и Джисон решили сьездить в соседний город что-бы отметить. Минхо конечно же прихватил с собой подарочек)
Когда они прибыли, они фоткали всё что видели, веселились, и покупали еду с уличных прилавков. Пряники, конфеты, выпечку, всё. Даже нашли укромное место что-бы понежится) Но вскоре наступила полуночь, 23:58, совсем скоро новый год.
Минхо и Джисон стояли в обнимку и считали время с толпой, когда осталось 10 секкнд Минхо отпустил Джисона, встал перед ним на колено и достал белую коробочку, открывая её и протягивая Джисону.
-Хан Джисон... Ты станешь моим верным и нежным мужем, на всегда? - запустились фейерверки, все праздновали новый год, а Джисон закрывал рот руками и плакал, после улыбаясь и кивая.
Минхо встал с колена, а Джисон мигом накинулся на него с обьятиями, плача в его плечо. Минхо поглаживал его по голове и смотрел на фейерверки, улыбаясь.
——————————
-Ну вот, а я ему говорю, Хан Джисон, ты станешь моим мужем? Запустились фейерверки, все кричат! А он стоит и ждёт чего-то. - все залились смехом, Джисон со смкщением отвёл взгляд.
Да, уже 2 часа ночи, а они досихпор зависают в квартире Феликса с их друзьями.
-Это, получается, он тебе ответил только в следующем году? - говорит Чан.
-ПРИКИНЬ!! - возглашает Минхо уже немного пьяный, все вновь смеются.
-Я думаю нам уже пора рассходится. Джисон, вам вызвать такси с Минхо? - начал Феликс.
-Да, пожалуйста... Не думаю что этот муж года сможет водить..
-Муж года!? Ты что, через год меня бросишь??! - Джисон хихикает.
-Нет же.. Я на всегда останусь с тобой, Минхо, на-все-гда. - Джисон дёргает его за капюшон его худи, а после целует в щёку.
Ребята разьехались по домам, так-же как и Минхо с Джисоном. Всю дорогу в такси Минхо спал на коленях Джисона. Для него, бёдра Джисона - это лучшая подушка, особенно в дороге. А Джисон и не против, поглаживает его по голове и умиляется ему.
Когда они были дома, Джисон уложил Минхо спать, а сам пошёл на кухню с телефоном Минхо. Он набрал Айена и стал ждать..
-Алло? - начал Айен через трубку.
-Алло, Йен, это Джисон. Минхо сейчас спит, и.. Мы приехали на такси, так что... Я хотел попросить тебя подогнать его машину под наш подьезд.. Ты же не далеко от меня живёшь? Я спушу тебе ключи от машины, жди меня около подьезда, ладно?
-Ладно. Эх.. Только подарили машину, а уже её потерял. - Джисон хихикает, а после сбрасывает.
Он накинул куртку на себя и достал ключи от машины из кармана штанов Минхо, после чего выходит из дома. Он отдаёт ключи Айену и ждёт под подьездом, спустя 15 минут машина была на месте, как и ключи. Он поблагодарил его и поднялся назад домой. На пороге его встретил сонный Минхо.
-Ой!.. А ты чего не спишь?..
-Я переживал, что ты уйдёшь от меня.. - Минхо обнял Джисона, Джисон улыбнулся, обнимая его в ответ.
-Я никуда не уйду, мой золотой.. Я попросил Айена нашк машину вернуть к дому. Иди ложись спать..
-Без тебя не пойду. - Джисон вздыхает.
-Ладно, пойдём вместе..
Джисон лёг на кровать, а с ним рядом Минхо, притискивающийся к нему по ближе. Джисон поглаживал его по голове и обнимал в ответ, а после тоже заснул..
Конец.
——————————
Чтож.. Это была длинная история, но и короткая одновременно. И хорошо что я её дописала! Иначе кому ещё читать всё это говно :Р, хаха.
Надеюсь вам понравилось, ну а наша пизда и хуй жили долго и счастливо, к 20 у них появился ребёночек, и они были счастливы. Конецц :РР
