знакомство
Проще говоря описание нашей героини.
У нее длинные шелковистые зеленые волосы. Она низкого роста и маленького телосложения.Она очень умна,хитра и находчива.
Вот внешка:
Ее зовут Изабелла. Она как и ее братья тоже убийца. Но работает одна. Ее мать не известна а отец у них один. Изабелла знала кто убил мать и отчима лью и джефа. И решила найти своих братьев. Она давно знала место нахождение особняка. Давно изучила когда каждый охотиться а в частности лью. Изабелла хотела поймать именно лью так как он спокойный и не такой сумасшедший как джефри. И вышла на охоту на лью.
Pov:Изабелла.
Прозвенел будильник и я кое как проснулась. Кинув нож в будильник и предварительно этим выключив его я встала и потянулась. Солнце светило в глаза как взрыв ядерной бомбы. Не спрашивайте откуда я знаю как выглядит взрыв ядерки. Сама не знаю.
Я пошла на кухню и посмотрела в календарь.
-блин надо собираться через час лью выйдет.
Я начала собирать сумку и переодеваться.
Быстро позавтракала и ушла в лес взяв корзину. Да забыла сказать у меня очень слабая чувствительность. Я почти не чувствую боли. Только моральную.
А так же я сильнее многих участников крипипасты.
Ладно пора на охоту.
Я вышла из дома и направилась в лес слендермена. Я слегка волновалась. Так как не знала как отреагирует лью. Но думаю у меня получится.
Pov:автор
Изабелла делала вид что собирает ягоды но это было далеко не так. Она услышала шелест листьев и хруст веток. Тут Изабелла начала петь.
-я бегу по тропинке в голове ля ляля. О вижу тебя. Смущаюсь немножко и влюбляюсь..-она не успевает допеть куплет как ее кто то схватил за руку.
-привет-сказала Изабелла с детской наивной улыбкой.- тебе что то нужно?
-ты пойдешь со мной-ответил парень в шарфе и с ножом. У Изабеллы не было сомнений что это лью. Поэтому она улыбнулась еще шире сказав..
-не хочу.
Он сделал порез на ее запястье не повредив вены.
-а так?))-сказал лью с слегка игривой интонацией.
-щекотно)) не щикоти меня-сказала Изабелла.она посмотрела на запястье-а пон.
-стоп чт...-не успел договорить парень как его вырубила Изабелла ударом по голове.
Связав его руки и ноги,она понесла его к себе домой и Привязала к стулу в кладовке.
Лью начинает просыпаться и только было хотел потянуться. Но что то не дает ему это сделать. Он открывает глаза и видит что он не в лесу.
-ГДЕ Я?!?!?!
-ты у меня дома))
-и что я блять тут делаю!?!?
-ты мне нужен. Надо убить кое кого. Я заплачу хорошую сумму.
-мне не нужны деньги. Я не буду никого убивать. Я не наемный киллер!
-нужно убить джейн убийцу. Думаю ты ее знаешь.
-я сказ.. Стоп кого???
-джейн убийцу, а что?
-ничего. Я сказал не буду.
-ну тогда у меня не осталось выбора...
Pov: Изабелла
Немного помолчав я произнесла слова от которых лью стало не по себе. Он впал в шок и даже не мог связать и двух слов.
-я твоя сестра....
-стоп..ч..что..в смысле...к..как??
-вот так.
Я подошла к лью и развязала его.
-хочешь уходи. Раз даже сестра для тебя ничего не значит...
Pov:автор.
Изабелла села на кровать и смотрела в окно но неожиданно сзади подошёл Лью и обнял ее.
-я так рад что нашел тебя...что ты жива...-сказал парень. И у него покатилась слеза.
Изабелла повернулась к нему.
-я тоже рада....братик...ну так что пойдешь ко мне жить?
-понимаешь...меня будут искать в особняке. И будет очень плохо если найдут. Так что лучше давай ко мне. У нас есть свободная комната а с джейн я разберусь. Она та еще шлюха.
Девушка сильно обняла лью. Искренно и с любовью.
-ты просто лучший^^.
На следующий день..
Pov: Изабелла
Я встала рано. В 7 часов утра. Сразу взяла полотенце, сменную одежду и пошла в душ. Как только я закончила водные процедуры я пошла на кухню. Там уже сидел лью и пил чай.
-доброе утро братик ^^
-доброе утро сестра.
Я открыла холодильник и достала колбасу. Потом с полки шкафа достала хлеб. Я сделала себе бутерброд и заварила чай. Я встала в углу кухни около стола.
Как только я попыталась укусить бутерброд,возле меня мигом появился лью и забрал его у меня.
-ЭЙ!!!
- во первых я не "эй" а лью. Во вторых ты будешь питаться нормально!.
-я не хочу. Мне и этого хватает.
Он резко воткнул нож в стену прямо в сантиметре от моей головы.
-Я.СКАЗАЛ.ЧТО.ТЫ.БУДЕШЬ.ПИТАТЬСЯ.НОРМАЛЬНО!.
я сглотнула довольно громко от чего лью на секунду растерялся. Этой секунды мне хватило что бы достать нож из стены и приставить его к горлу брата.
-ну что уже не такой смелый)
-хах да конечно😏
В этот момент он повалил меня на пол отбросив нож в сторону и прижав своими ладонями мои руки к полу.
-я не настолько глуп что бы меня могла обыграть девушка))
Я посмотрела в его глаза. Наши взгляды пересеклись, я отвела взгляд на его губы. Они были очень красивые. Тонкие но все же большие. Такие пухлые и глянцевые...
Я не знаю как это произошло но через пару секунд мы уже слились в нежном поцелуе. Я закрыла глаза. Я не знаю почему но я его целовала набирая темп.
Потом лью отпрянул от меня. Я открыла глаза, и посмотрела в его голубые. Я видела там недоумение и волнение.
-п..прости..я не..не специально..я не знаю что произошло...-лью сказал это растерянно и искренне. Я ему поверила.
Дальше он все таки потащил меня в магазин. Ненавижу магазины!!
Дома он приготовил яичницу с беконом и колбасой. Налил сока. А на десерт мы купили торт.
Как только трапеза окончилась я пошла собирать вещи. Их было много но я справилась. Собрала все свои ножи и пистолеты. Одежду и всякое барахло.
Через пару часов мы уже стояли около особняка крипипасты.
Лью открыл дверь и в нас полетели разные предметы. Ножи. Костеты.стулья. ДЖЕФ?! Кто вообще людьми кидается???
Лью отразил все атаки.
Наконец мы прошли в гостиную где сидели почти все, а именно: 2 джека. Джеф. Клокворк. Джейн в. Сплендермен. Оффендермен.джуди. кукловод.маски.худи.кровавый художник. Тики Тоби. Кейт.
И еще несколько о которых мне не известно.
-всем привет ребята. Знакомьтесь это моя сестра Изабелла.
-приветики ребят.
Лью пошел в кабинет слендера обсуждать мое прибывание и участие в крипипасте.
Тут ко мне подошёл Офф и протянул мне розу. Роза была красивая. Ярко красная а запах так и манил.
Офф- не примет ли эта милая дама мою розу?))-он пошло улыбнулся. Но на такие случаи у меня есть идеи.
-дяденька а вы знаете что я несовершеннолетняя? И да вам что тётенек мало вокруг? Если мало то я думаю надо будет вам завязывать с половым сношением. Старый вы наверно.. ну или на крайняк есть парни. Вон вам подойдет та мужикобаба.-
Указала я на джеффа.- а если вы еще раз подойдёте ко мне то я вас кастрирую без наркоза,зажарю ваши яички и подам как яичницу на ужин^^- и все это я проговорила с детской интонацией.
Все кто были в гостиной охуевают с моего предложения. Трендермен который к тому времени пришел попить чай в гостиную, уже его выплюнул. Брат что только что вернулся от слендермена охуевает вместе со всеми. Джефф сверлит во мне дырку. Думаю еще чуть чуть и мой лобб скоро задымится.
В этот момент заходит слендермен.
-теперь Изабелла будет одним из нас. Всем все ясно?-все кивнули.
Некоторые уже отошли от шока. Кто то до сих пор ржет. А Офф давно уже свалил куда подальше.
Мне сказали что я буду жить с Тоби. Я взяла чемодан и пошла в его комнату. Благо она была на 1 этаже.
Комната была простая. Две кровать по краям. Две тумбочки. Два стола с компьютерами,и два шкафа. Я разложила вещи и оружие после чего села на кровать и включила музыку в наушниках. Сама того не замечая я окунулась в царство морфея. Сегодня мне ничего не приснилось. Как и последние 2 месяца.
