похмелье
С утра у меня сильно болела голова.
Как будто виски сжимали прессом.
Я кое как встала и шатаясь поплелась в ванну.
Посмотрев в зеркало над раковиной в ванной я увидела нечто,то что я не могла назвать собой.
Волосы во все стороны. Где то колтуны размером с кулак.
Огромные опухшие глаза. И нетрезвый взгляд.
Одевшись я пошла к энн. Но она лежал на койке для пациентов и спала как убитая. На ней лежал худи. Забавненько.
Выпив аспирина я решила проверить остальные комнаты.
Сначала я зашла в комнату слендера.
У него было все в порядке только вот...на голове у него сидел смайл.
Мда даже пса и то нахреначили алкоголем.
Следующая комната была комната лью. С комнатой было все в порядке. У него никого не было. Ну хоть кто то сегодня спал нормально.
Следующая комната джефа. На нем лежал безглазый джек и ОФФ блять?!?!?! Ладно допустим.
Идти дальше я не стала ибо я не готова к таким картинам.
Я пошла на кухню. Голова уже более менее прошла. Я решила приготовить завтрак.
Карячилась я у плиты около 3 часов. В итоге получилось приготовить огромный мясной пирог.
Зная что никто просто от моего крика не проснется. Я взяла огромную трубу и крикнула:АЛКАШИ НУКА БЕГОМ ЖРАТЬ!!!!!!!!
послышались недовольные стоны а вскоре и крики тех кто проснулся не один.
Возле каждой тарелки я положила аспирин. А вместо сока или воды налила рассол огуречный.
Крипи стали потихоньку стягиватся на кухню и завтракать.
Я была не исключением. Позавтракав я решила пойти с Дианой искупаться. Переодевшись в купальники мы позвали крипи. Тоби решил пойти только потому что я пошла. Мило.
И вот мы уже сидим на пляже кто то купается кто то загорает.
Диана и б.джек дурачатся в воде. Я лежу загораю. Рядом сидит тоби и точит топор.
Сплендор предложил поиграть в толкушки.
Я с тоби согласились.
Сев поудобней на шею тоби мы вступили в бой с энн и худи.
Мы победили!!!!! Хотя я почти упала.
Дальше были диана и джек.
Мы снова выиграли.
Но следующая пара это смеющийся джек и лазари.
Мы с тоби решили подыграть малышке и проиграли. Ну ничего. Зато повеселились.
Дальше мы играли в волейбол. Мальчики против девочек.
Игра напряженная счет 5:5.
Подают мальчики.
Диана отбивает и мяч летит к клоки. Она отбивает.
Но мяч летит в меня. Я бегу за ним и упав на песок я успеваю вытянуть кулак и отбить мяч.
Он полетел в сторону бена но он не успел среагировать и мы забили!!!
Девочки:УРАААААААА!!!!!!!
Они все взяли меня на руки и стали подкидывать.
-ИЗАБЕЛЛА ИЗАБЕЛЛА !!!!-кричали все девочки. Я радовалась.
После игр на пляже все устали и разошлись по комнатам.
Тоби снова начал лезть ко мне.
Я-тоби у меня день рождение после завтра. Давай дождемся дня рождения?
Тоби-ну блин. Ладно. А что тебе на день рождения подарить?)
Я- ну не знаю. Реши сам.
В итоге я уснула посреди дня.
Pov:тоби.
Так..значит у нее после завтра др.
Надо собрать всех. Взяв телефон я отправил всем смс о том что встречаемся в гостиной.
Придя туда все уже сидели там.
Я- будьте потише. Изабелла спит.
В общем. У нее после завтра день рождения. Надо что то придумать.
Украсить дом надо но...надо ее еще и из дома убрать что бы она не видела.
Следер- я ее отправлю на задание . На весь день.
Салли- а я принесу украшения!
Клок- я джейн и нина займемся тортом и вкусняшками.
Джеф - я,лью,бен и маски займемся закупкой подарков. Пусть все напишут то что хотят ей подарить мы купим и отдадим вам.
Я- отлично! Значит все решили. Я пойду с ней на задание что бы контролировать ее, вдруг домой захочет.
Все-окей.
Я-ну вот и хорошо.
Все разошлись по своим комнатам думать что подарит Изабелле.
Я уже знал что подарю ей но буду держать интригу.
Весь оставшийся день я занимался приготовлением плана на ее др. И записал кто что будет делать что бы не забыть.
Изабелла все так же спала. Я лег рядом с ней и уснул обняв ее за талию.
