Глава 4. Везунчик по жизни.
Когда я шла по коридору на повороте я столкнулась с каким то пацаном. Мы врезались в друг друга и упали. Я долго не думая встала и начала на него кричать.
-Смотри куда прёшь, долбоящер.-тот был в шоке и тоже уже стоял.
-Сама смотри куда прёшь, коза. Для чего тебе бля глаза нужны!?
-У меня к тебе и тот же вопрос!- и тут он прижимает меня к стенке, и схватил за горло.
-Никто, слышишь, никто не имеет право на меня орать! Ты усекла!?-я быстро с реагировала и дарила этого долбоящера в его достоинство, как учил Тима со словами:
"-Когда будут приставать, ударь в промеж ног и точно не промажешь."
Когда я его ударила он сразу же отпустил меня и скрючился в три погибели, я быстренько ушла с этого места, пока никто не увидел. Как только я отошла подальше у меня зазвонил телефон. Я достала телефон и посмотрела на дисплей, там было написано "Чёкнутая❤"
-Слушаю.
-Твою мать, ты где? Через 2 минуты звонок, а тебя всё ещё нет!-начала возмущаться эта чёкнутая.-Ты чё всё ещё на заброшке!?
-Не переживай ты так. Я уже в школе, сейчас приду и всё расскажу. Только у меня вопрос.
-Ну и какой же?
-Ну нас щас какой?-и на том конце послышался дикий ржач, не смех, а именно ржач и похоже она была не одна, а со своим парнем.-Ха-ха, как смешно. Так ты мне скажешь какой у нас, а то ты не получаешь ответы на свои вопросы.-после этих слов они ещё посмеялись и успокоились.
-У нас щас география.
-Окей, тогда встретимся возле кабика.
-Давай.
После нашего разговора, я побежала на 4 этаж. Добежал я быстро и заметила возле окна Жеку и Лину. Жека это парень Лины, зовут его на самом деле Женя, он привык, когда я его зову Жекой. Учиться в нашей паралельке, рост у него 179,он шатен с тёмной кариеми глазами, накаченный, знает Даню и Тиму.
-Привет, голубки.-крикнула я, как только увидела их.
-Привет, Леська.-ответил мне Жека, мы с ним быстренько обнялись.
-Хвала небесам, ты успела. Ладно, мы пошли женька
-До встречи. после этих слов они целовались.
-Ой, да ладно вам, вот только не надо разводить тут сопли, как будто в столовке не встретитесь. Пошли уже, а то сама меня утрекала, что опаздываю, а сама тут..-не успела я договориться, как она меня перебила.
-ой, Всё, пошли, а то разнылась тут. Я на тебя посмотрю когда у тебя парень будет.
-А он мне и не нужен, мне и одной норма.
-Ну посмотрим.
Пока мы дошли до кабинета уже прозвенел звонок. К счастью училки ещё не было, но только мы сели за пред последнюю парту она пришла.
-Так почему ты задержалась?-начала свой расспорос эта неугамонная.
-Я опоздала...-я только начала говорить и тут вошёл директор, с тем пацаном, с которым я столкнулась. Мы все встали.
-Садитесь, дети.-сказал Геннадий Викторович, мы сели.-Людмила Анатольевна, извините, что помешал вам.
-Ничего страшного.
-Дети-это ваш новый одноклассник Дмитрий Смирнов. На этом всё я пошёл.
-И так Дмитрий, расскажите о себе, что-нибудь.
-Я Дима Смирнов, переехал к вам и Йошкар-Олы, мне 17 лет.-пока он говорил о себе, я заметила, что по девочек в нашем классе уже слюни пускали, некоторые даже взглядом уже раздевали, но не мы с Линой. Мне он был противен, а у неё есть парень. Он что-то ещё говорил, но я уже не слушала. Я просто о смотрела в окно.
-Можешь садиться за свободное место.-когда он пошёл на свободное место, я заметила его взгляд на себе. Он прошёл мимо нас и сел позади нас с Деном. 2 дебила нашли себя хахаха. Дима на вид ростом 175,голубоглазый, светло-русый, накаченный в меру.
-Лесь, так из-за чего ты опоздала?- начала свой расспорос по новой Лина.
-Не из-за чего, а из-за кого.
-Ну и из-за кого же?
-Из-за одного придурка.
-Вот почему из тебя каждое слово нужно вытягивать? Кто же это?
-Ты знаешь этого придурка и сейчас он сидит позади нас.
-Ден что ли?-задала она вопрос в недоумении.
-Нет. Его сосед.-после моих слов она еле сдерживалась, чтобы не засмеяться на весь класс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2 урока прошли быстро и я выбежала из кабинета экономики с криками " УРАААААА!!!!СТОЛОВКААААААА!!!" Мне кажется эти крики было слышно на улице. Таким образом я добежала в столовую и быстренько купила себе макароны с подливкой, пирожок и сок. Нормальные люди покупают салат или пирожок и наедаются, а я просто так не наедаюсь, поэтому покупаю порцию, состоящей из сытой еды. Купив это я пошла за столик где уже сидели Лина, Жека, Коля и одноклассница Жеки, и моя тёлка Олеся. Олеську знаю с дет.сада, она весёлая и с ней не соскучишься, светло-русая, рост 167,голубоглазая, худенькая, фигурка топ.
-Ну ты как всегда набрала, нет что бы салатик, так те же нужно порцию взять.-начали возмущаться в один голос Лина и Олеся.
-Воу. Успокойтесь вы. Вы чё репетировали?!
-Ага. Специально, перед твоим приходом.-съязвила Олеся.
-Какая честь.-я встала из-за стола и сделала поклон. Все начали смеятся и я вместе с ними. Я села за стол и в столовую входят 2 дебила-Дима и Ден, покупают поесть и содятся за стол "Элиты" Там уже сидели все девочки и пацаны. Некоторые из этих ребят из нашего класса, а другие кто из параллельки, а кто из 11 класса. Мы быстренько поели и пошли на оставшиеся уроки, но как выяснилось, у всех 10тых классов отменили последние 2 урока и отправили по домам. Мы все вместе вышли из школы и пошли сначала в парк прогулялись, а потом по домам. Дошла я до дома без приключений и это радует, когда я подошла к подъезду то посмотрела на время, время было 14.11,через 19 минут должен прийти Тима, класс, успею покушать, а то после прогулки опять проголодалась. Только я хотела открыть подъезд, как оттуда выходит Тима.
-О мелкая, а ты где так долго шляешься? Я тя уже минут 20 жду.
-Всмысле минут 20,мы же договорились, что ты придёшь в пол третьего!?
-Нееет, ты чёт на путала.
-А?
-Короче, забей и пошли. А то у меня ещё дела.
-Дай угадаю устроить вечеринку и нахрюкаться?
-Нет. Не угадала, но за идейку, спасибо.
Придя домой, я пошла в комнату, но перед этим показала какую розетку нужно починить. Я переоделась в домашние шорты и футболку, одела тапочки и пошла в зал, там уже сидел Тима.
-Ты чё уже всё!?
-Ну да.
-Чё так быстро!?
-Это не я быстро, а ты медленно переодевалась. Если не веришь, проверь сама, как я её починил.
-Нет уж, спасибо, поверю на слово, а то вдруг ты сделал так, чтобы меня током шибонуло и я сдохну.
-Зачем мне это. Я не хочу лишаться такого верного раба.-спорить было лень, поэтому я просто предложила попить чай. Я сходила на кухню и поставила чайник. Прихожу в зал, а этот чужие уже лежит на диване и смотрит телек, как у себя дома.
-Эй, ты чего развёлся, как у себя дома!? А ну встань, ты мне даже места не оставил.
-Или сядь на кресло, а я всё равно не встану.-Дойдя до кресла, я взяла подушку и запульнула в него и попала прямо в голову, я уже была готова бежать, но ему было пофигу. "Ну ладно, ты у меня сейчас встанешь."-подумала я и пошла с этой мыслью на кухню за чайником который вскипел и вышла с ним в зал.
-Если ты сейчас не встанешь, то содержимое этого чайника польётся на тебя и он сразу же соскучилась и пошёл на кухню, боясь оставаться в зале. Придя на кухню я сделала нам чай и поставила перед ним. Минут 5 была тишина, но я её разрушила.
-Так куда ты собрался сейчас идти?
-Да так дела.
-Какие?
-Не поверишь. Но дядя заставляет найти работу...-не успел он договорить, как я его хотела перебить и он посмотрел на меня грозно.
-Так вот, я нашёл такую работу, которая подходит мне, да и дядя будет рад, что я нашёл работу.-он посмотрел на настенные часы.-Блин, ладно я пошёл, а то щас опоздаю. Спасибо за чай-и он вышел из кухни, а потом и вовсе из квартиры. Я быстренько поела, помыла посуду и пошла в комнату, как только моя голова коснулась подушки, я тут же уснула, хотя время было ещё где-то 4 часа.
