14 страница1 июня 2021, 14:49

Глава 14. Прогулочка.

После того как мы поели, эти паразиты сматались по делам, а мне ничего не оставалось, как пойти делать уроки. К счастью задали не так уж и много. Прошло наверно где-то полтора часа и у меня была сделана математика и русский, оставалось сделать только английский, ну тут можно просто списать с гдз по этому это можно сделать либо вечером, либо завтра в школе. Стоило мне лечь на кровать как у меня зазвонил телефон-это была Лина.

-Слушаю, вас, внимательно.
-Лесь, сильно занята?
-Да нет. Я всего-лишь хотела поваляться без дела, пока братец с дебилом не вернулись. А что? Что-то хочешь?
-Да. Раз тебе нечего делать, пошли гулять. Или в киношку.
-Я так понимаю, ты уже всё сделала, у Жени какие-то дела и не хочется скучать дома?
-Правильно мыслишь подруга. Ну так что? Согласна?
-У меня есть выбор?
-Конечно жееее.... нет.
-Ну всё тогда, зачем спрашивать, согласная я или нет, если ответ всегда известен, до того как я отвечу.-после этого мы с ней засмеялись.-Ладно, скоро буду, встречаемся как обычно возле парка через пол часика.
-Окей, пока.-на этой радостной ноте она скинула. А я пошла одеваться. Я решила одеть чёрные джинсы, белую футболку, поверх которой накинула толстовка на которой было, как на сколе стоял волк, смотрящий на луну, на ноги я накинула чёрные кеды, над причёской долго не пришлось думать, я просто распустила волосы. Взяла свой портфель, куда закинула, беспроводной зарядник, кошелёк, вышла в коридор, закрыв дверь, в портфель полетели и ключи. Воткнул в телефон наушники я пошло до парка.

Придя туда, я увидела Лину, она сидела на скамейке, на ней было платье бежевого цвета, поверх платья была джинсовка, на ногах были белые кеды.

-Леська, ну ты и копуша, я уже устала тебя ждать.
-Да я ж на 5 минут всего-лишь опоздала, а ты уже ноешь.
-Ладно пошли в киношку. Там говорят сегодня показывают интересный фильм.
-Пошли.

Подхватив меня под локоть, Лина потащила меня к киношке. По пути мы договорились что билеты с неё, а с меня еда, поэтому когда мы вошли в здание, то сразу разделились. Купила покушать большой поп-корн и колу, когда я подошла к Лине, то увидела близнецов.

-Привет ребят, тоже решили в кино сходить?
-Да, дома просто делать нечего.-ответил Рома
-Вот мы и решили прогуляться и посмотреть, что тут есть.-а это был Костя.
-Ну что, тогда пошлите? Скоро начнётся кино.

Мы зашли в зал и заняли свои места, и пока кино не началось, мы ещё поговорили. Пацаны задавали вопросы про школу и ребятах в ней. Кино было и в правду интересное и мне хотелось посмотреть 2 часть, если она конечно будет. Когда мы вышли из здания, то на улице уже водилось солнце.

-Ну что ребят, вы сейчас куда?-поинтересовалась Линка.
-Да не знай, может дальше гулять, родителей дома не будет до завтра.
-Ну тогда может дальше гулять?
-Пошли, завтра всё равно в школу не нужно.
-Это почему? -не доумивали мальчишки.
-У нас на завтра отменили все уроки и не только у нас, но и всех учащихся. А по какой причине не известно.
-О, а это мне нравится.-после этих слов, Рома получил подзатыльник от брата. -Эээй, за что!?
-Тебе лишь бы не учиться.
-Ой, а типо ты у нас с радость ходишь учиться!?
-Нет.
-Ну вот, и тем более, не моя же вина, что уроки отменили.
-Так, ладно ребят,-решила вмешаться в их разговор Лина- пошлите уже гулять, а то мы тут долго стоять будем.

После этого мы пошли гулять по парку. Ну, а я же не умею нормально ходить, и из-за этого, мы убегали от бабки с собаками.  Не ну, а что я этой бабке помочь хотела донести сумки, а она подумала, что я воровка и натравила на нас своих собак. По этому скучно нам не было. После того как мы смогли убежать оттуда по дальше начали восстанавливать дыхание.

-Леся, я тебя убью. Твоё счастье, что я решила одеть всё таки кеды, а не туфли.
-Да чего ты? Это как пробежка с утра. А то что одела кеды, молодец, правильно подумала, и бегать всегда удобней в кедах, чем на каблуках.
-Даааа, очень удобно, особенно в платье. -после такого заявления я начала смеяться.-Смотрите-ка, она ещё и смеётся! Вот я одену на тебя платье   заставлю бежать, потом посмотрим кто из нас будет смеяться. -после этих слов я перестала смеяться, потому что знала что она это может сделать.
-Линааа, ты же знаешь...
-Знаю, поэтому я это выполню.
-Ну ты же знала с кем пошала гулять.
-Знала, но думала, что хоть в этот раз нормально удастся погулять.- пока мы с Линой выясняли отношения близнецы стояли и не понимали почему я так резко перестала смеяться и кто ли не шугалась Лины. И из-за этого Костя задал нам общем вопрос.
-А чё ты так резко за боялась Лину?
-Да она просто может сдержать своё обещание, по поводу платья.
-Ну и чё? -всё никак не понимал Рома.-Оденешь ты платье, конец света же не случиться.-с боку я услышала смех подруги.
-Случится.-всё так же смеясь говорила Лина. Ребята посмотрели на неё вопросительно, а она всё смеялась и пришлось объяснять мне.
-Я не люблю носить платья и юбки. В моём гардеробе только штаны и шорты.
-А почему ты не любишь юбки и платья?
-В них не удобно и не комфортно,  а вот в штанах можно даже на заброшку сходить полазить.
-Вперный раз вижу девочку, которая не любит платья и юбки.
-А за что их любить? Линка та ладно, для Жени одевает и для самой себя, чтобы красивой быть, а мне то это нафиг не сдалось.
-Лааадно. Куда дальше пойдём, искатель приключений?
-Хммм. Даже не знаю, может на берег?
-Опять?!
-Не опять, а снова.
-Да что ж тебя тянет туда?
-Я что виновата, что там красиво?
-Всё, девочки, брейк. Показывайте куда идти.

14 страница1 июня 2021, 14:49