4//ты не виновата, малышка...
Туман спустился, покрывая землю сплошным слоем пелены. Лёгкий морозец покалывает щеки девушки, мирно шедшей по тротуару.
Самое удивительное то, что буквально 10 минут назад светило солнце, а на небе не было ни одного облачка.
Ледяные капли дождя скатывались по лицу девушки в перемешку с её слезами.
Огромная мраморная арка является входом на кладбище, куда стремительно направляется зеленоглазая.
Джессика зашла в арку и поблуждав по тропинкам между высокими деревьями остановилась напротив одной из множества могил, внимательно рассматривая портрет молодого парня.
— Гриф, прости меня, братик...
Слезы ручьём стекали по щекам девушки, в руках у которой была сигарета. Джессика сделала затяжку, после чего выдохнула дым, который слился с туманом.
— я должна была вовремя помочь тебе... Должна была..уследить... Если бы я была внимательней, ты..ты бы был жив - девушка подняла с земли камень - ЖИВ, ТВОЮ МАТЬ - камень полетел в дерево
— я виновата, я знала о твоих проблемах, знала о твоей зависимости, а наркоте, алкоголе, знала о плохой компании... Почему я просто не помогла?! Почему я не обратилась к психологу!!? - последние слова Джессика прокричала уже навзрыд
Джесс почувствовала тёплое дыхание на её шее и жутко знакомый голос. Мужские руки обвили ее талию.
— ты не виновата, малышка... - шёпотом произнёс голос
Миллионы мурашек пробежали по спине девушки. Она чувствовала себя так комфортно, стало спокойней и уютнее рядом с...
... Стоп. С кем? Джессика же пришла одна...
Темноволосая резко повернулась и никого там не увидела. Сердце бешено колотилось.
—кто тут? - робко произнесла девушка
Произнесенные слова повторялось снова и снова. Это голос, он такой знакомый а слова такие же ласковые...
—'это был голос Гриффина..'- подумала Джессика - 'как классно, у меня ещё и галлюцинации начались!'
Девушка провела пальцем по магиле, после чего направилась к выходу с кладбища
~дома~
Джессика зашла домой и сразу поднялась к себе в комнату. Она хлопнула дверью и упала на кровать. Слезы начали литься по щекам.
Дверь в комнату чуть открылась и темноволосый парень заглянул в щель.
— Джексон, ты что хотел? - быстро вытерев слезы и сев, спросила девушка
— ты опять была на кладбище..? - аккуратно спросил брат
Джесс молча опустила голову вниз и ее глаза прикрыли тёмные волосы по бокам.
Джексон подошёл и присел на корточки перед сестрой, положив руки на её колени.
Джессика крепко обвила шею парня и уткнулась в его шею. Джекс поглаживал спину девушки, тем самым успокаивая его.
— малышка, мы справимся, вместе... - шептал темноволосый- скоро всё будет хорошо, всё наладится...
Девушка отстранилась от парня и промокнула глаза рукавами толстовки.
— ты прав... - кивнула Джессика
— прошу, не раскисай... В конце концов, мне нужна та жизнерадостная Джессику!! - жестикулируя свою речь руками говрил Джекс.
Девушка усмехнулась
—я когда то ей была? - с улыбкой на лице спросила Джесс
—ой всё. Выпить не хочешь?
— люблю то, как ты быстро переключаешь темы. Но я согласна - хитро улыбнулась девушка - что пьём?
— что предпочитаешь?
— зелёный китайский чай с лимоном и ноткой карамели
—эээй- улыбка пропала с лица Джексона
—шучу. Красное сухое
— я скоро- брат улыбнулся и вышел из комнаты.
Джессика легла на кровать и повернулась лицом к стене. Девушка взяла телефон и заметила одно сообщение от Пэйтона.
- привет. Ты так резко ответила на моё предложение. Всё хорошо?
- привет. Всё хорошо. Прости, пожалуйста, у меня бывает такое..
Отправив сообщение Джесс отложила телефон в сторону и перевернулась на спину, направив взгляд в потолок.
В таком положении девушка провела до того времени, пока в комнату зашёл Джексон.
— сеструха, я вернулся - громко проговорил брат
— оо, давай ко мне - Джессика села на кровать и подвинулась, похлопав рукой по месту рядом с ней
Джексон сел на кровать и открыл бутылки.
— бокалы надо?
— зачем? Мы что, не родные? Из горла попьём - после этих слов зеленоглазая забрала бутылку вина у брата и начала пить
Тогда Джексон взял другую бутылку с шампанским и открыв её, начал пить так же, как и его сестра.
Джессику подняла бутылку
— выпьем за...а за что мы пьём?
— за то, что сегодня не настал конец света - сказал темноволосый проглотив шампанское
— согласна!! - ребята чокнулись бутылками и одновременно отпили.
К концу вечера оба были пьяны. Джессика ведёт себя спокойно, а вот Джексон..
— Джессика, ты такая красивая... - тихо говрил Джекс, положив руку на внутреннюю часть бедра девушки - почему ты моя сестра, я бы тебя...
— Джексон!! Что ты несёшь?! - была в шоке от поведения брата зеленоглазая
Когда рука парня поднялась выше Джессика вскочила с кровати.
— всё малыш, уже поздно, надо спать - строго сказала девушка
— ну мы же пьяные.. Давай переспим? Всё равно с утра не вспомним ничего... - уже с туманным взглядом говорил брат
— о боже.. - Джессика отодвинула одеяло и указала пальцем на подушку - ляжь, пожалуйста
Джексон лёг и тут же закрыл глаза.
— спокойной ночи - грубо сказала девушка и выключила свет
~На следующий день~
Джессика открыла глаза. На улице подозрительно светло. Девушка взяла в руки телефон
— я проспала!!! - крикнула темноволосая
— ты че орёшь... - сонным голосом сказал Джексон, который протирал глаза ладонями
— спи на здоровье.
Джесс быстро вскочила с кровати и одела широкие джинсы с толстовкой. Девушка подкрасила ресницы и нарисовала лёгкие стрелки.
Быстро скинув учебники и тетради в рюкзак, девушка вызвала такси. Через пару минут она уже ехала в школу.
~пов Пэйтон~
Начался урок. А Джессики нету. Я волнуюсь за неё. Вчера она написал, что всё хорошо, после этого не отвечает на звонки и сообщения, что могло случится?
Первый урок закончился, начался второй. В класс врывается она...
— простите за опоздание.. - с отдышкой произнесла Джессика, закрывая дверь в кабинет
— Уилсон!! Почему ты опаздываешь?! - начала кричать учительница
— простите, так получилосьп робко ответила Джесс
Рядом с училкой девушка смотрелась очень беззащитно. Как будто 8 летняя девочка и собака породы доберман весом в 50 килограмм.
Только я хотел сказать что-то в защиту подруге, как она уже шла по классу в сторону нашей парты.
— ты где была? - шёпотом спросил я упуская тот момент, что очень волновался за неё.
— набухалась вчера и проспала- тем же тоном ответила Джессика, усаживаясь за парту.
Я был в шоке. По моим глазам было это видно, и Джесс заметил моё удивление.
— что, думал я не умею пить? - с усмешкой спросила девушка
— ну вообще-то да - ответил я
— ну теперь, думаю, не будешь так думать
— как нибудь проверим, как ты бухаешь... - с хитрой улыбкой сказал я
— с радостью - ответила Джессика
![Этой самой была ты[заброшен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/79c4/79c45974765e5d931ad782d9e1968554.jpg)