14 страница21 июня 2020, 10:01

(допустим название главы)

В прошлой главе:Хани уже заебал меня со своими приколами,так же как и Хаджиме.

Я перестала смеяться и посмотрела на Хани.Этот дебил испугался одного моего взгляда.Я решила разобраться с ним раз и навсегда.Только перед этим предупредить Труа.

Я:Труашенька,мы сейчас вернёмся.
Труа:Хорошо,я пока переоденусь.
Труа(мысли):Этот тон...Ему пизда
Я(угрожающе):Ну что,пойдём?

Я решила его заранее припугнуть и улыбнулась вот так

(Я думаю вы поняли какую именно улыбку я имею ввиду)
Хани уже чуть ли не дрожал.Он понимал что его щас возможно кастрируют.Я же была в ярости и предвкушении.Взяв его за шкирку я потащила Хани за дверь.Парню хотелось провалиться под землю.А я специально держала эту "пугающе-неловкую паузу"

Я:Ну что?Будем оправдываться?Или мне сразу идти за ножницами?
Хани:Не надо...
Я:Жду оправданий.Ты меня просто реально заебал.Я вот не понимаю,почему вы альфы только и можете думать об одном!?А хотя нет,есть Рок.Так почему вы не можете быть как он!?Почему нужно всегда страдать такой хуйнёй!?Нет,я гамма и не отрицаю,я тоже дико пошлая.Но ведь не всегда блять!?Какого хуя ты заставляешь меня делать это!?Короче,ты меня заебал.Ещё раз,даже намёк и я лично выебу тебя.Ну или разрешу Труа это сделать.

Хани не знал что сказать.Он боялся меня,но после последних фраз глянул на меня с сарказмом.

Я:Ты думаешь я сука не смогу!?Смотри.Ебанём тебя по голове сковородкой,ты отключаешься,я тащу тебя в комнату родителей и привязываю к чему нибудь.Потом затыкаю тебе рот кляпом и раздеваю.Достаю игрушки.Выхожу и иду к Труа,спрашивать хотел бы он быть сверху.Думаю он бы 100% ответил да.Мне продолжать?

Теперь парень был в ужасе.Он только посмотрев на меня понял что я нихера не шучу.Только сейчас он понял,что если я серьёзная то меня надо бояться.

Хани:Н-не надо...
Я:И что мы с тобой делать будем? Кастрировать я тебя не буду,и то только потому-что,это причинит неудобства Труа.Ты не надейся,я альф не жалею.Обычно,не считая опять же Рока.Короче,последний шанс.Я предупредила.Хотя знаешь...Я знаю наказание для тебя.
Хани:Мне страшно...
Я:Ты когда нибудь одевал платья?
Хани(испуганно):Нет...
Я:Я думаю ты уже всё понял?
Хани:Не надо,пожалуйста...
Я:Тогда я за сковородкой и верёвкой
Хани:Нет,нет,нет!
Я:Выбирай
Хани:Ладно,хорошо,платье
Я:Вот и хорошо

Мы зашли в мою комнату и там стоял Труа,оперевшись об стенку он сказал

Труа:Ну что,не кастрировали ещё?
Хани:Н-нет..
Я:Да чё ты заикаешься?Альфа всё таки
Хани: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ПОЧЕМУ ЖЕ Я ЗАИКАЮСЬ?
Я:Ой,чё ты у на такой пугливый!?Ладно,проехали.Труа,выйди пожалуйста,Хани вину искуплять будет.
Труа(обращается к Хани):Мне тебя жаль
Я:Да нет,это я ещё добрая.
Хани:Вот это блять доброта,спасибо нахуй
Я:Ну если хочешь будем выполнять первый вариант.Тот что со сковородой
Хани:Не,не,не!
Я:Вот и решили.Солнышко(Труа),иди вниз пожалуйста,мы к вам сейчас придём)
Труа:Ладно,только ты мне его не кастрируй.
Я:Я этот вариант отбросила,только потому-что тебе будет не удобно.
Труа:Вахаха,слышал,я твои бубенчики спас

Труа стал дико смеяться,я присоеденилась к нему.Хани же стоял и хотел вмазать нам обоим,но не дёргался.Тут по среди комнаты(Труа был на кровати,я с Хани у двери)появился яркий свет.Мы все закрыли глаза,когда мы их открыли все были в ахуе.

Я:ДА ЙОБ ТВОЮ МАТЬ!ЕЩЁ ДВА!
Труа:Ебать...
Упа:Какого хера!?
Я:Стоп...УПА,ЛЯН,КАКИЕ ЖЕ ВЫ ВСЁ ТАКИ МИЛЫЕ😍
Упа:Я НЕ МИЛЫЙ!
Я:САМОН!ИДИ В МОЮ КОМНАТУ!ЭТО СРОЧНО!
Самон:Иду!

Лян,Хани и Труа стояли в шоке.Хотя Хани скорее в ярости.Я услышала как кто-то бежит по лестнице.В комнату врывается Самон,у него глаза по пять копеек.

Упа и Лян:Надзиратель!
Самон:Ребята!

Самон кинулся их обнимать.

Упа:Н-надзиратель?Что..?
Я:Ой,да заткнись и не порти момент!
Самон:Пхаха

Труа уже отошёл от шока и просто ржал.Хани дальше злился,а Лян и Упа не понимали что происходит.

Я:Стоп,а где ведьма?
Упа:Ты что несёшь!?
Я:Успокойся мелкота,я спрашиваю где Ци?
Упа:Я не мелкота!
Лян:Мы не знаем где он.

И тут опять свет.Всё как и раньше,всех заслепило,а когда открыли глаза то увидели Ци лежащего на Ляне.

Лян:Встань с меня!
Я:ДА МАТЕРЬ БОЖЬЯ!!!СКОЛЬКО МОЖНО!?ВЫ ГДЕ СПАТЬ ТО БУДЕТЕ!?ОХ БЛЯЯЯЯТЬ...
Самон:Хей,спокойнее,не переживай...
Я:Да как не переживай?Где я их спать положу?Хм...Ладно,допустим,у меня есть матрас на двоих.А третьего куда?Лан,потом.Идём остальным скажем что-ли...
Упа:Да блин!Что вообще происходит!?

Не было у меня настроения спорить.Я подошла к Упе,взяв его на руки пошла к лестнице.Пятиэтажный мат,крики,угрозы.

Я:У меня такое чувство будто мне угрожает младенец...
Упа:ДА Я НЕ МЛАДЕНЕЦ!И ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО!
Я:Ох,чувак.Я знаю что тебе 15.Помолчи,пожалуйста,меня из-за тебя голова разболелась!
Упа:Сама виновата!
Я:Если не заткнёшся,я тебя поцелую.

Упа раскраснелся.Я же сказала хто только для того чтобы он заткнулся.Ребята же не понимали что происходит.

Я:Ну наконец тишина.
Самон(мысли):Она же с Мицуро?...Может просто заткнуть хотела?
Я:Самон,я те потом объясню.
Самон:Ты что..
Я:Нет,я не читаю мысли.
Ци:Чё у вас здесь происходит?...
Я:Всё просто охурменно👌Рано или поздно привыкаешь¯\_(ツ)_/¯
Лян:Понятно

Последние четыре фразы мы говорили уже внизу.Все пялились на нас как будто Бакугея-неко увидели

(Ппхпхпххп,я...блять..не...могу,бляяяя,как же я ору😂)
Мне было интересно,кто-то начнёт говорить или опять всё на мне?

Нико:УЧИТЕЛЬ!!!

Нико бросился обнимать Упу.Упа даже не сопротивлялся,видимо привык.

Упа:Чё вы пялитесь!?
Я:Ну сука,попросила же потише,уже начинаю жалеть что ты припёрся...
Упа:Я и не хотел,меня забросило сюда что-то!
Я:Заткни пасть,а то скотчем заклею!Или талисман спизжу!
Упа:Откуда!?
Самон:Хер знает как,но она знает всё.
Я:Я даже о твоём прошлом знаю.
Упа:Сука...
Я:Так,ребзя.К нам припёрлися ещё трое дебилов.За что оно мне?
Самон:Ребят,вы общайтесь,а я Милку забираю.
Труа:Я с вами.
Самон:Ок
Я(шёпотом):Спасибо...
Я:Как и сказал Самон,вы осваивайтесь.Ребят,покажите всё новеньким.Ну или как вас ещё назвать.Пятый корпус?Короче,мы ушли.А нет,стоп.Кто здесь кто,по сущностям?
Упа:Не знаю,и мне похер!
Я:Если ты омега,а будешь жить с альфами,во время течки кто-то может не сдержаться и похер тебе уже не будет.
Упа:Да меня никто не тронет!
Я:Вот посмотри,Цигуна нету.Только боевые искусства.Если допустим Хаджиме,только допустим,ты же никто против него.А теперь заткнись.Я думаю что он гамма или омега.Может скорее омега?...Самон,что думаешь?
Самон:Ох,даже не знаю.Тоже думаю омега.
Я:Стоп,чё я так туплю?Мицу,что по запаху?

Мицуру подошёл к Упе,подумал.

Мицуру:Омега.
Я:Ты уверен?
Мицуру:Сомневаюсь что гамма может пахнуть сахарной ватой.
Я:Спасибо.Кста,вата,честно?Я как-то не заметила когда тащила его...
Упа:Какого хера!?
Я:Ладно,Лян,Ци,у вас что по сущностям?
Лян:Бета вроде
Я:Ожидаемо,Ци?
Ци:Хм...Без понятия...
Я:Я почему-то думаю что он или альфа или бета.Труа,скажешь?
Труа:Такой красавчик и не справился?
Я:Давай без этого.
Труа:Хорошо,сейчас.Альфа.Запах есть,что именно не знаю.
Я:Спасибо.Мы пошли.

Мы с Самоном и Труа пошли на верх.Мне бы щас не помешала помощь.Почему-то так пусто стало.Как-то всё веселье пропало,стало всё раздражать,пусто,очень пусто,просто нет ничего...Видимо Самон что-то понял.Только почему Труа пошёл с нами?

Я:Спасибо.Я даже не знаю что делать...
Самон:Да я уже понял..Что случилось?
Я:Да хрен его знает.Всё начало раздражать и стало очень пусто внутри...Труа,а почему ты пошёл с нами?
Труа(неловко):Хочу чем-то помочь...Хотя бы попытаюсь.

Мы опять припёрлись в комнату родителей.

От автора:Я понимаю,что я очень сильно начудила.Извините, пожалуйста за то,что глав так долго не было🙏К сожалению,у меня вообще не было вдохновения.Сейчас же оно пришло)И радую(надеюсь что радую) вас новой главушкой❤️Всем хорошего дня👋

Теперь точно пока👋❤️

14 страница21 июня 2020, 10:01