Главушка(наконец-то мать вашу)
В прошлой главе:Мы опять припёрлись в комнату родителей.
Я зашла последняя.В это время Самон уже плюхнулся на кровать.Труа же просто сел возле него.Закрыв дверь я подошла к Самону и запрыгнула прмо на него
Самон:Ах ты ж!Больно ведь
Я же просто рассмеялась.Позже Самон присоеденился ко мне.Труа смотрел на Самона и не верил своим глазам.Ведь Самон-крутой и агрессивный надзиратель 5-го корпуса.А сейчас он выделял такую теплоту.Успокоившись я схватила Труа за руку и потянула на нас.От чего Труа был не в восторге.
Труа:А если бы на моём прекрасном личике осталась царапина!?
Я:Ой ой ой.Не умер бы😂
Сказала я и начала ржать ещё больше.Самон тоже едва дышал уже.Труа сначало обижался,но потом начал угарать вместе с нами.Потом Труа резко заткнулся.
Труа:М-мил,можем выйти,пожалуйста?
Я:Идём на балкон течный ты наш
Труа:К-как?!
Я:Капец.Ты реально так хреново переносишь течки?
Труа:Д-да...
Я:Мда...Идём.
Как же я вычислила что у него течка?Он начал заикаться,покраснел,по нему было видно что ему очень жарко,да и запах очень сильно ударил в нос.Тем более он очень резко заткнулся.Так вот,я взяла парня под руки и повела к балкону.Открыв дверь я повела его к поручню.
Я:Подыши пока свежим воздухом.Я за блокаторами.
Труа:Х-хорошо...
Когда я зашла обратно в комнату,Самон сидел на кровати.Выглядел он довольно обеспокоенным.
Я:Это просто течка,не парься.Ты эт,иди посмотри за ним,а то ещё к Хани броситься.Если ему будет сложно стоять положи его на кроватку.Я за блокаторами.Кстати,у тебя ведь тоже завтра течка?
Самон:Да.Пожалуйста скажи мне что у тебя достаточно блокаторов...
Я:Ага,ага.
Самон:Нет,ну я серьёзно.
Я:Если серьёзно,я не знаю.Сейчас гляну.
Я вышла из комнаты и пошла к себе.Блокаторы находятся в тайнике.Взяв то,что нужно,я пошла вниз за водой а потом обратно к этим двоим.Они были на балконе.
Я:Хей,я вернулась.Труа ты как?
Труа:Д-держусь
Я:Ну вот и хорошо)Держи.
Он взял две таблетки,закинув в рот запил их водой.
Я:Лучше?
Труа:Лучше...(Не,ну я не могу 🤣)
Мы вышли с балкона и я положила его на кровать.
Я:Полежи пока,отдохни.Хм...И что мне с тобой делать?С одной стороны я знаю что ты так то и не против переспать с Хани,но с другой стор
Труа:Как блять?!
Я:Я знаю многое!Но с другой стороны что будет если ты забеременеешь?У меня презиков нету.Хотя стооп,есть.Выбирай.Когда закончатся блоки привести стрелочника?
Труа:Мм...Окей...
Я:Постоянно кто-то в моей хате ебаться будет,да твою мать.Ладно,я вытащу остальных гулять.
Самон после моих последних слов покраснел.
Я:Блокаторы перестанут действовать где-то через часа 2,тогда я приведу Хани.А пока пошли со мной в мою комнату и го сыграем уно.
Труа:Ок
Я:Самон ты с нами?
Самон:Почему нет
Как только мы зашли в комнату как я слышу что Джуго что-то орёт.Выхожу на лестницу и спрашиваю
Я:Чё те надо?
Джуго:Кто-то звонит в дверь!
Я:Ща!
Возвращаюсь к Самону и Труа
Я:А сейчас вернусь.
Труа:Всё хорошо?
Я:Да,просто кто-то пришёл.
Я спускаюсь и иду к двери.Выхожу из дома,подхожу к калитке и открываю её.Там стоит девушка со светлыми волосами,выбритой частью головы
(Только со светлыми)
С такой вот фигнёй в ухе
Очень спортивное телосложение,рост около 1.75,грудь 3-го размера.Одета она в чёрную футболку,синие джинсовые шорты,чёрную кепку и синие(джинсовые)кеды,за спиной у неё был джинсовый рюкзак.
Девушка:Привет,солнышко)
После этого она тепло улыбнулась.Я же не могла поверить своим глазам.
Я:ДИАНА!
После этого я бросилась к ней на шею.
Диана обняла меня в ответ.
Я:Я-я так скучала!
Уже плача сказала я.
Диана:Хей,я тоже скучала,солнышко)
Сказала она с той же тёплой улыбкой.Я вытерла слёзы и повела её за собой.
Я:А как ты меня нашла?
Диана:Нууу,если честно,спросила у твоей мамы.Я просто сказала ей что я-твоя подруга из России)
Я:Уууу,и она тебе так легко поверила?
Диана:Эммм,да?
Она уже успела снять обувь и мы зашли в комнату.Увидев на диване Хаджиме,Мицуру,Уно,Нико,Ляна и Хани она охренела.Рок на кухне,Ци спит наверху и Упа медитирует на террасе.
Я:Ууупс,я забыла об этом😅Кхм,это моя лучшая подруга из России.Она тоже смотрела аниме о вас,так что она знает о вас всё.Звёздочка,приди в себя,я сейчас всё объясню
Диана:Д-да..ЧЁ ЗА ХЕРНЯ?!
Я:Успокойся!Я щас всё объясню! Садись на диван и слушай.Кстати,её Диана зовут.
Диана села на диван и начала пристально на меня смотреть.
Я:И так,какого-то хера они заспавнились в моей комнате,КО-НЕЦ!
Диана:ЭТО НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ!
Я:Я ЗНАЮ!НО Я НЕ ВИНОВАТА,ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!
Диана:REEEEEEE
Я:СТОП!Всё,хватит.Кста,наверху ещё Труа и Самон.
Диана:Ммммм,ты не задушила Труа и Самона когда увидела,похвально похвально~
Я:Пхппх,да живы они)Кхм,я забыла о вас😅
Эти слова были направлены ко всем кто сидел на диване(кроме Дианы)
Ребята не понимали что происходит.Я решила позвать Самона и Труа.
Я:Пацаны!Идите сюда,тут это...Короче,дуйте сюда!
Труа:Ща будем!Как думаешь,кто там пришёл?
Самон:Без понятия.
Я:Ещё возьмите Ци с собой!
Спустившись они сели на диван,я уже успела притащить Упу и увидев что уже все на месте начала опять объяснять.
Я:И так,ещё раз.Это моя лучшая подруга из России Диана.Она также знает о вас всё.Ориентация-Би.
Упа:Неужели я выгляжу будто мне интересно?
Диана:Заткнись мистер мой кактус это единственное что у меня есть и что я способен вырастить!
Упа:Пошла нахуй!
Диана: Тебе того же!
Я:Тихо!Успокоились!Упа,не перестанешь вести себя как мразь,я тя свяжу и закину в гараж.Диана,спасибо.
Упа:Ага,ага.*закатил глаза*
Я:Как же ты меня бесишь!Почему ты не можешь просто быть нормальным?Почему даже на попытки быть добрым к тебе ты ведёшь себя как мразь,а?Я чёрт возьми просто пытаюсь быть со всеми дружелюбна но у меня тоже есть чёртов придел!Я знаю что у тебя была сложная жизнь,у меня тоже не было сказки мать твою!Но я же не веду себя как конченая,эгоистичная мразь,ну или веду.Я уже блять не знаю.
Закончив я убежала к себе в комнату.
Диана:Зря ты так,она ненавидит злой сарказм.Но даже это её обычно так не выводит.Я не знаю что ты такого сделал,но она очень редко показывает свои настоящее эмоции.
Нико:В смысле настоящее?Ты сейчас говоришь что весь её оптимизм это маска?
От такого заявления все были в шоке.Никто не мог подумать(кроме Джуго) что эта жизнерадостная девочка может прикидываться.
Диана:К сожалению,да.На самом же деле она ужасная пессимистка.Резалась лет 5,глубокая депрессия 4 года.Уже в 11 она хотела покончить с собой.В 13 была первая попытка,вторая в 14 и третья тоже в 14.В конце концов она съехала от родителей и всё немного наладилось,но в шк её всё равно недолюбливают из-за того,что она не хочет вести себя как мразь и избивать слабых,она наоборот защищает их.Мда,чё за мудацкий у неё клас...БЛЯТЬ!ОНА ЖЕ ТАМ ОДНА!Не идите за мной,я сама её успокою.
Последнюю фразу она сказала уже на лестнице.Никто не могу поверить в то что только что сказал Диана.
Мицуру:Н-нет,этого не может быть...Она ведь просто пошутила!П-правда ведь?
Самон:Сомневаюсь...
От автора:Ммм,пожалуйста,не закидывайте тапками😞 Вдохновения было как у суслика,честное слово(
