~5~
Прошло неделя после того, как я говорила с Денвером. Он после не звонил и я не могла ему позвонить. Это самое ужасное наказание. Мало того что, я мучаюсь с проблемами, еще и этот урод никак не отстает от меня. Он каждый день устраивал новые спектакли, то кричал что, я типо целовалась с ним в подсобке, то говорил гадкие вещи. Не суть, я говорила что, разберусь с ним, когда приду в себя, но смотрю он даже этого не стоит. На все его низкие поступки, я отвечаю безличием. Вот чем надо кормить тех, кто тебя убивает морально. Безразличие способно вывести человека из себя. Он прошлый раз закричал в коридоре « Элис ты не такая уж и горячая». Я узнала как его зовут, но мне это информация даже не интересна. Типичная история: богатый, избалованный паренёк, у которого нет родительской любви. Бедняга😌.
Сегодня он не особо лез ко мне, просто смотрел на меня весь урок, в коридоре, столовой и после школы. Идиот наверное думает что же сказать, чтобы я ему ответила.
За это время,я сдружилась с Кирой и Тео. Они очень милая парочка и встречаются уже второй год. Мы сходили в кафе, где самый лучший чизбургер с сырным соусом. Кстати это реально было вкусно.
А сейчас я сижу и валяюсь в кровати. Мама давно забыла про меня. Походу новый городок пошел ей на пользу.
Ложусь с мыслями о человеке, которого возможно больше не увижу, но мечтать то не вредно, так? Именно эти мечты нас убивают или заставляют жить.
Не замечаю как засыпаю и просыпаюсь на мелодию будильника.
Сегодня новый день и я проявлю себя с лучшей стороны. Меня достали выходки этого кретина, взгляды шлюх в коротких юбках и меня достало то что, они считают что, у них есть право так обращаться со мной. Ничего пупсики, я очень скоро займусь с вами.
Встаю направляюсь в ванную, одеваю черный топ и персиковую юбку.
Почему я так пытаюсь выглядеть хорошо? Потому что, все запомнят в каком ты положении была, когда падала. Когда поднимусь я, упадут все, кто хотел моего падения. Абсолютно все.
Взяв свой кофе, я вышла и пошла в универ. Захожу в класс и понимаю что, опоздала чуть-чуть).
Заходит Алекс( тот самый козел, который вставил меня шлюхой, раздал мой номер всем и издевался) осматривает аудиторию и его взгляд останавливается на мне, потом он начинает подходить ко мне. Ничего не говоря он садится рядом со мной. По моему он немножко, хотя нет сильно тронут головой. Да и пофиг...
Я сосредоточилась на лекции и не заметила как он наблюдал за мной. Хотя нет, я прекрасно замечала) просто делала вид будто и не замечаю. Он подвинулся поближе ко мне, заставляя меня посмотреть на него и спросил:
- Как жизнь?
Хороший вопрос, точнее правильный)
- Нормально.
- Уверенна?
Не понимаю ему нечего делать?
- На все 100%.
Он улыбается:
- Я рад.
Больше он ничего не говорит, все странно смотрят на нас. Зачем он сел ко мне? Да и честно говоря мне по
ба-ра-ба-ну).
Урок заканчивается хочу выйти, но он мне преграждает дорогу. Что-ж было уже такое, понятно че будет. Я вопросительно смотрю на него, он взглядом показывает мне сесть. В кабинете никого не остается кроме нас. Он че решил меня тут изнасиловать чтоли? Секунды 3 и не больше сидим в тишине:
- Я хочу тебе кое-что сказать.
Он говорит так и хочет чтобы я посмотрела на него, но херь ты получишь,то что хочешь. Я выключаю телефон и поднимаю голову.
- Я короче... этот...
Ты короче тот еще мудак)
- Слушай, у меня вообще-то дела, я тороплюсь.
Грубо бросила я и внутри улыбнулась как стерва 99 уровня))
- Я думаю что, мы не правильно начали общение и может быть как-то исправим?
Ага конечно, бегу уже к тебе в постель.
- Единственное что необходимо исправить красавчик, это твои мозги)
Не жду даже его реакции и выхожу из аудитории. Остальные уроки я его не вижу, что и к счастью. После лекции стою во дворе и жду Киру, как ко мне подходит высокий блондинчик:
- Ты ведь новенькая, да?
Ха только что, меня заметил? Сбор придурков.
- Да, что надо?
- Да ничего особенного, просто хотел пригласить тебя в клуб, познакомиться, пообщаться.
Говорит он, ага а дальше и переспать))
- С чего вдруг?
- Просто так.
- Спасибо, откажусь
Говорю я и собираюсь отойти, но он мне отдает карточку и говорит:
- На всякий случай, если передумаешь.
Уходит.
Не волнуйся, не передумаю. Смотрю на карточку, вижу название клуба и его номер. Его подкат просто убивает. Поднимаю взгляд и сразу же встречаюсь с глазами мистера « исправим отношения», быстро улыбнувшись бросаю карту в мусор и ухожу.
