11 серия...
т/и: мне просто обидно.
я: я понимаю, но может она просто чего-то боится? или же ей просто интересно проводить время с ником, только как с другом.
т/и: и что ты предлагаешь мне делать?
я: просто дождаться вечера, а затем хорошо отдохнуть. не трать свои нервы попусту, к тому же ник знает о ваших отношениях. он не тот парень, который будет лезть к девушке, зная о её второй половине.
т/и: может ты и прав.
я: вот и отлично. до вечеринки ещё 2 часа, мы можем заказать пиццу, суши?
pov т/и:...
а ведь он был прав. моя ревность такими темпами конкретно убьёт наши отношения. посмотрев на парня, я улыбнулась.
я: давай пиццу...
пэй: вот и отлично. пошли в дом, у нас куча дел.
настояв на моём отдыхе, мурмаер потянул меня обратно в дом. заведя меня в хол, брюнет пихнул меня на диван. плюхнувшись возле меня, красавчик вытащил из кармана телефон.
я: а какую ты будешь заказывать пиццу?
пэй: наверное пепперони, тебе не нравится?
я: нет, это тема.
пэй: отлично)
набрав номер доставки, парень начал делать заказ.
ник: оу, ты вернулась)
я: мг.
тяжело вздохнув, блондин посмотрел на меня.
ник: мы можем поговорить наедине?
я: для чего?
ник: это важно.
я: ну ок.
встав с дивана, я и ник направились в кухню.
я: ну и чё ты хочешь?
облокотившись спиной о стеклянный стол, я с отвращением посмотрела на дружка ри.
ник: слушай, я понимаю твою неприязнь.
я: что?
ник: ты не тупая, да и я вижу как ты смотришь на меня.
я: не поняла.
ник: ты ревнуешь райли ко мне, но зачем? она нравится мне как подруга, не более этого.
я: с чего бы я должна тебе верить?
ник: т/и, тебе не не нужно так себя вести. своей ревностью ты тупо травмируешь её.
я: это не твоё дело!
ник: я знаю, но я пытаюсь помочь...
райли: о чём болтаете?)
вбежав в кухню, девушка улыбнувшись посмотрела на меня.
ник: о тебе)
райли: надо же? и что вы там треплетесь?
я: неважно.
быстро выйдя из кухни, я поспешила вернутся к пэйтону.
дилан: о, т/ишь)
я: и тебе не болеть.
усевшись на своё место, я увалилась на диван.
пэй: как прошла ваша беседа?
я: я всё равно ненавижу его!
дилан: брось, он хороший.
я: вы помирились?
опустив глаза в пол, паренёк грустно вздохнул.
дилан: нет, но он разрешил мне остаться)
пэй: уже решила как будешь проводить вечер?
я: наверное набухаюсь, натанцуюсь, а затем спать)
дилан: прекрасное решение, ну а что за вечеринка без стрипа на столе?
пэй: ооу...
я: хах, посмотрим.
*звонок в дверь*
дилан: оо, пицца!
я: так быстро?
пэй: я же звонил в ближайшую.
дилан: мм, сколько сыра...
я: неси уже!
привстав на локти, я улыбнулась.
я: чур мне самый большой кусок!
дилан: ага, я аж побежал тебе его давать.
пэй: эй, это вообще-то моя пицца!
я: моя тоже!
дилан: заткнитесь придурки.
я: помолчи пугало.
пэй: ну всё, варежки свои завяжите!
засмеявшись втроечка, мы взяли по куску афигенной пиццы. откусив смачный кусок, я вдруг услышала энергичную музыку.
я: уже?
прожував остатки корочки, пэйтон еле разборчиво сказал.
пэй: сейчас будет набор)
дилан: чувствую будет весело!
ник: оп, пицца...
выхватив из коробки два куска, парень вручил левый кусок райли.
перекосившись от злости, я тут же успокоилась.
💭 пусть делает что хочет... 💭
?: всем привет!)
гулкие шаги, а затем в хол вошла авани.
💭 нет, только не она... 💭
ник: оу, ав, привет!
ребята обнялись.
авани: привет любимый)
нелепо улыбнувшись девушка хотела поцеловать парня, да вот только увидела меня.
авани: опять ты?!
я: не опять, а снова.
скорчившись от ненависти ко мне, авани схватила пэйтона за рукав куртки.
авани: давай отойдём! она психанутая!
пэй: я знаю, она своей глазьей хваткой убить может)
я: мурмаер заткнись!
авани: он не мурмаер! он пэйтон, особенно для таких как ты куриц...
я: за базар ответишь?
ник:...
×××××××
все мы немного забивные...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞
