15 серия...
пэй: может чай?
посмотрев на брюнета я засмеялась.
пэй: что?
я: прости, я не о том подумала.
усмехнувшись моим шаловливым мыслям, мурмаер приподнялся.
пэй: ну так что?
я: пожалуй откажусь. завтра в колледж, уже поздно.
пэй: завтра выходной день.
я: почему?
пэй: после тусовок нам всегда дают отгул.
я: ого, здорово)
пэй: ага.
я: слушай...
усевшись на кровать, я скрестила ноги как буда.
пэй: м?
я: я надеюсь ты не думаешь что я такая злая и агрессивная?
разум начал постепенно приходить в порядок.
пэй: ну, судя по твоим матам и нервам, то совсем немного)
отведя глаза в сторону я улыбнулась. комната начала нагреваться, видимо кто-то додумался включить режим обогрева. хорошенько расслабившись я закинула голову наверх.
я: как хорошо что тут нет громкой музыки. так спокойно.
пэй: это точно.
я: а где ты был? я не видела тебя с того момента, как я ушла.
чуть помолчав, брюнет с отвращением сказал.
пэй: скажем так... доставлял себе удовольствие.
я: ох, авани. она жуть как бесит меня, почему она такая идиотка?
пэй: ей нравится внимание мальчиков, при нас она пытается быть ультра милашкой)
я: м-да, горилла в юбке.
пэй: горилла?
парень засмеялся.
я: ну а что?
хихикнув в ответ, я надула губки.
я: знаешь, а я не против чая)
пэй: решила передумать?
я: раз мы не ругаемся, раз все уже расходятся... почему нет? у ника есть что-нибудь вкусное?
пэй: был торт, но я не знаю остался ли он.
я: тогда бежим!
соскочив с кровати, я рванула вон из комнаты.
пэй: подожди!
недолго думая мурмаер метнулся за мной.
я: ой!
запнувшись на одной из ступенек мои ноги соскочили вниз и ещё б мгновение, и я бы что-нибудь себе сломала, но тут меня кто-то хватает за рубашку.
пэй: вот оно твоя выпивка.
вернув меня на ступеньки, пэйтон улыбнулся.
пэй: не убилась?
я: господи, нет!
глубоко вздохнув, я крепко обняла парня за талию.
пэй: пх, подумаешь поросёнком бы стала)
я: дебил!
дав насмешнику в кость, я засмеялась.
авани: что вы делаете?
услышав позади себя гневный голос блондинки, я медленно отстранилась от пэйтона.
я: у нас романтический вечер, ты не видишь?
вальяжно повернувшись к девушке, я улыбнулась.
авани: что ты несёшь дура?
я: маленьким девочкам спать пора, иди в кроватку!
авани: пэй, скажи ей!
пустив шальную насмешку, парень хмыкнул.
пэй: ну всё, хватит.
схватив меня за руку, мурмаер потянул меня вниз.
авани: куда вы?
пэй: чай пить. гостей не ждём!
заведя меня в кухню, парень хлопнул дверями прямо перед носом бедняжки.
я: она же твоя девочка, зачем ты обижаешь её?
пэй: закрой рот пожалуйста, не напоминай!
поставив полный чайник на газовую плиту, я уселась на большой подоконник.
я: ну так что у него есть?
пэй: ща посмотрим.
подойдя к холодильнику кареглазый открыл его.
пэй: тортик вижу, холву вижу, конфетки.
я: холва не, а остальное доставай)
махнув рукой, я соскочила с белой штуке, я принялась доставать стаканы, и оформлять их заварками с сахаром. дождавшись пока чайник нагреется я разбила всё по кружкам. поставив напитки на стол, я плюхнулась на кожаный стул.
я: как тихо, неужели вечеринка окончена?
пэй: да, но убирать придётся нам)
я: почему это?
сев возле меня брюнет усмехнулся.
пэй: убирают все кто остаётся.
я: тогда нам нельзя здесь оставаться. я не буду убираться, я не люблю.
пэй: хера ты хитрая, меня бросить хочешь в этой грязноте?
я: я сказала мы идиот!
пэй: аа.
сунув в рот вкусную конфету, мурмаер запил её кипятком.
я: мы сейчас чай попьём, а затем потихоньку свалим)
пэй: а куда потом?
я: нуууу.... я к себе, ты к себе.
взяв разрезанный кусок торта в руку, я тут же откусила чуть больше половины.
пэй: еба рот.
я: ага...
едва всё прожував, я улыбнулась.
я: этот ротик способен на многое)
пэй:...
××××××××
хехе...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления, и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
