34 серия...
я: ну мама!
засмеявшись, я выхватила вазочку с мороженым из её руки.
мама: ну я же знаю чем порадовать свою красавицу)
поправив мои волосы, мать с нежностью поцеловала меня в висок.
мама: т/и, а спросить можно?
я: ну конечно можно, что случилось?
мама: пэйтон так смотрит на тебя, да и ты другая с ним. ты случайно не влюбилась ли?
я: что? пф, нет! у него есть девушка, да и к тому же мы просто хорошие знакомые.
мама: ну может уже скажешь друзья?
я: ну хорошо, друзья!
мама: ну чего ты злишься то? я же просто спросила, будто я ничего не вижу.
я: мне за райли обидно, а ты тут с пэйтоном со своим!
мама: ну я же тебе говорила, что не стоит пытаться заводить отношения с ординарным полом, только потому что тебя использовал парень!
я: все мужики козлы!
мама: нет не все!
развернув кресло со мной к себе, мать посмотрела на меня.
мама: ты просто боишься, это нормально!
я: нормально?! то есть ты считаешь это нормальным?!
мама: да считаю! каждый через это проходил, это новый этап жизни! к тому же, вы оба виноваты в этом.
я: оба?!
мама: да! он идиот, а ты глупая дура, которая поддалась на провокации!
я: ох, возможно ты и права.
мама: ну конечно права, я же тебя не ругала за то что случилось. это было и со мной, это было и будет со всеми. когда-то девушка влюбляется, играют гормоны, конечно хочется почувствовать чего-то большего. ты же знаешь как я отнеслась к этому.
я: конечно знаю. за это я тебя и люблю)
мама: я тоже люблю тебя детка, но ты попробуй вновь встать на ноги. за тобой пол школы бегало, а ты из-за какого-то мудака опустилась до своей подруги.
я: опять ты права.
сунув ложку с мороженым в рот, я улыбнулась.
мама: давай дедай мороженое, и сходи погуляй.
я: я хотела провести этот день дома.
мама: с кислой миной сидеть будешь? сходи в цирк, к нам приехал шатёр, почему бы нет?
я: нееет, хочу чего-нибудь экстремального.
мама: ну чё ещё удумаешь?
я: ц, ты как всегда.
отставив вазочку в сторону, я поднялась с кресла.
мама: и куда пойдёшь?
я: схожу в кафе, поем пончиков.
мама: тоже хорошо, буду ждать тебя к ужину)
я: оке, пойду что-нибудь выберу себе из одежды.
мама: давай, хорошо проведи время малышка)
я: спасибо ма.
выйдя из комнаты райли, я вернулась в свою. не став заморачиваться с выбором, я решила надеть платье.
скинув с себя свежую пижиму, я начала собираться.
*спустя какое-то время*
я: ма, я пошла!
завязав шнурки ботинок, я покинула дом с сумкой в руках. чёрное платье прекрасно выдавала моё плохое настроение, распущенные волосы придавали лёгкости, а тёмный макияж выдавал меня за злобную суку.
проходя по мокрой улице, я ловила на себе заинтересованные взгляды парней, и завистливые выпаски девок. на улице на удивление было очень людно, везде был шум и гам. добравшись до центра города, я принялась
искать подходящее кафе. забредя в какую-то приятную забегаловку, я села за самый последний столик.
?: здравствуйте, что будете заказывать?
я: пончики с шоколадом, а так же кофе.
?: хорошо, расплатитесь на кассе.
я: ага.
встав из-за стола, я направилась к кассиру.
я: здравствуйте, оплата пончики и кофе.
вынув из смартфона карту, я приложила её к терминалу.
?: успешно.
я: ага, спасибо.
вернувшись на своё место, я увидела коробочку с угощением и кофе.
я: неплохо)
усевшись на пластмассовый стул, я принялась есть.
вдруг мой телефон завибрировал. открыв ленту инстаграмма, я зашла в уведомления.
*только сегодня! на улицах нашего города проходят запретные гонки! соревнуются лучшие из лучших! приз первого места составляет 50000$! ждём наших прекрасных болельщиков!*
💭 ну ничего себе... повезёт же кому-то) 💭
сунув в рот пончик с шоколадной обливкой, я откусила смачный кусок.
я: надо будет сходить.
××××××
что же ждёт нашу т/и на этих гонках?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
