49 серия...
я:...
развернувшись к пэю, я не веря сморщилась.
я: ты шутишь что-ли?
пэй: ну вот. нахера я тебе вообще что-то сказал?
я: ты погоди! я просто в шоке, такое реально бывает? ну всмысле... есть воры, убийцы, а тут мафия...
пэй: это даже хуже всего что ты перечислила! я не хочу решать судьбу других!
я: стой, почему сразу решать?
пэй: не понял.
я: давай зайдём в кафе? я хочу есть.
пэй: хорошо, конечно.
я: вон там какая-то забегаловка, давай туда?
пэй: окей, идём.
вновь взявшись за руки, мы направились к кафе через дорогу.
*в заведении*
сидя за самым последним столиком, мы поедали шашлык с картошкой фри. запивая всё соком, я пыталась хоть как-то разрулить ситуацию с новым для меня секретом пэя.
я: ну слушай, тебе же не нужно просто так убивать людей. ты будешь поддерживать чистоту.
пэй: я не понимаю твоих доносов.
сняв зубами кусок мяса со шпажки, парень внимательно посмотрел на меня.
я: ну ты чего тупой то такой? у нас в городе есть плохие люди, вот этих людей ты и будешь убирать.
пэй: мне кажется это жестоко.
закатив глаза, я просунула полосочку фри между зубов.
я: а если будут девушек насиловать? а если будут невинных убивать? это не жестоко?
пэй: жестоко.
я: вот именно мурмаер. думай своей башкой, тебе же это на руку.
пэй: ты считаешь это крутым?
я: ну конечно! это же просто афигеть как классно! я же общаюсь с самим королём ночных теней!
вскинув руки к верху, я нечаянно пролила на стол свой яблочный сок.
я: чёрт!
пэй: аккуратнее, я вытеру...
схватив сухую салфетку, брюнет принялся быстро вытирать остатки моего неуклюжества.
я: спасибо, мой наряд не пострадал.
положив салфетку возле себя, парень усмехнулся.
пэй: ты думаешь мне стоит помирится с отцом?
я: конечно стоит!
пэй: а как же моя мечта?
приложив руку к щеке, кареглазый опустил глаза в стол.
я: почему бы тебе не объединить всё это?
пэй: я не знаю, это как-то сложно, что-ли.
я: слушай.
откинув своё тело назад, я упёрлась спиной в деревянную спинку стула.
я: что с тобой не так? когда я увидела тебя в туалете с авани, я думала ты совсем другой. мне казалось что ты чёрствый идиот, который получает всё что захочет! сейчас ты выглядишь как тряпка... сори бро.
пэй: возможно ты права. я не готов к такой жизни.
я: ты пробуй! я буду помогать тебе, я могу помочь тебе стать уверенным. в первый же день нашего знакомства мы цапались с тобой как кошка с собакой, а сейчас бы любезничаешь со мной? пэйтон, это глупо.
пэй: я просто адекватный! зачем ты ставь меня рядом с маньяком из фильмов ужасов?
скрестив руки на груди, брюнет демонстративно отвернулся, давая мне понять что он обиделся.
я: не обижайся, я говорю просто как факт. почему бы тебе не попробовать? это же прикольно, я бы мечтала стать мафией.
пэй: ты даже не знаешь чем они занимаются, а уже ерунду говоришь.
я: и что? всё равно это круто, когда тебя боятся.
пэй: нет.
я: зануда.
пэй: может тебя брэндон развеселит?
я: ты опять начинаешь?! прекрати!
парень усмехнулся.
пэй: тебе не нравится ревность, а как ты райли теребила по поводу ника, м? ты думаешь ей нравилось?
я: что ты хочешь этим сказать?
пэй: ты эгоистка!
я: а ты будто нет?!
пэй: я если что-то делаю, так я не ною что мне люди делают это в ответ!
я: то есть я ною?
пэй: именно, вот поэтому тебе будет трудно в отношениях!
я: да иди ты нахрен, ясно? у меня таких как ты сотни будут! вали к своей авани, райли, да кому хочешь! отвали от меня, и вообще забудь о том, что мы когда-то общались с тобой!
схватив со стола букет подаренный мне пэем, я грубо кинула его в брюнета.
быстро выбежав из кафе под много осуждающие взгляды, я решила вернуться домой к маме.
pov payton:...
смахнув со своей куртки пару лепестков ириса, я мрачно посмотрел в окно.
я: ясно.
встав из-за стола, я отправился на улицу, оставив на столе пару купюр.
×××××××
а мне его жалко... ну зато потом бомба будет хыхых)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞😼
