52 серия...
мама: он обязательно поймёт тетя. пэй же знает как ты относишься к парням. иди в душ, приведи себя в порядок. я хочу видеть перед собой королеву, а не кикиморёнка)
ухватив меня на нос, женщина сжала его.
я: мам!
засмеявшись я отбросила руку матери.
я: ты права, нужно быть оптимисткой!
вскочив с кровати, я побежала в ванную прихватив с собой чёрное полотенце.
*спустя 2 часа*
я: мам, ещё время есть?
смотря на себя в зеркало, я поправляла лямки своего белого комбинезона.
мама: есть, у тебя ещё 40 минут.
я: отлично, успею завить волосы и накраситься.
схватив свою косметичку со стола, я решила вложить в свой макияж нежность и романтику.
*спустя 27 минут*
я: чёртова резинка!
мама: успокойся, давай я.
поправив пряди моих волос, женщина аккуратно подделала мою причёску.
мама: ну вот, красотка.
я: мамуль, чтобы я без тебя делала?
мама: не знаю, но ты немного опаздываешь.
я: я? уже? боже, осталось всего пару минут до начала!
схватив сумку с планшетом и тетрадями, я выбежала из комнаты чмокнув мать в щёку.
обув белые туфли, я вылетела на улицу с вытянутой рукой. поймав попутку я села в машину назвав адрес колледжа.
*в дороге*
я: спасибо вам огромное!
брайс: успокойся, я тоже опаздываю. тебе повезло просто.
посмотрев на своего преподавателя, я хмыкнула.
я: сколько я вам должна?
брайс: что?
я: за дорогу.
брайс: ерунды не городи, мы же вдвоём в колледж едем.
я: я очень волнуюсь, извините.
брайс: всё хорошо, где ты была всё это время?
я: я болела.
брайс: справка от врача есть?
поджав штанину брюк, я опустила глаза в пол.
брайс: ясно, в следующий раз перед дурацким действием хорошо думай головой.
я: что простите?
брайс: я знаю о той гонке, о ней знают все. тебе опять же сказочно повезло что вас не загребли.
я: кстати о нас. а где конкретно учится пэйтон?
брайс: зачем тебе?
я: я кое-что сделала, хочу извиниться.
брайс: на сколько я знаю пэйтон сегодня забрал документы из колледжа.
я: почему?!
неосознанно повысив голос на преподавателя, я тут же замолкла.
я: простите.
брайс: у него умер отец, вчера были похороны. было оглашено завещание, ему потребовалось уехать куда-то с его дядей.
я: откуда вы знаете?
брайс: его отец был влиятельным человеком, он много раз помогал мне и моей сфере работы. мы были близко знакомы.
я: какой ужас...
дыхание участилось, я ощутила себя предательницей.
я: боже, какая я идиотка!
брайс: всё хорошо? давай я открою окно...
я: д..да пожалуйста...
брайс: на хоть попей что-ли.
напуганно глянув на меня, преподаватель протянул мне бутылку воды.
я: спасибо.
опустив стекло возле меня, мужчина то и дело поглядывал на меня всё ещё устремляя своё внимание дороге.
брайс: тебе лучше?
жадно отпивая воду, я кивнула.
я: я должна позвонить ему!
открыв свою сумку, я принялась искать в ней мобильный.
я: у него такое горе, а ещё масло в огонь!
брайс: да что ты твою мать сделала?!
найдя свой телефон, я стал искать номер мурмаера в телефонной книге.
я: вот он!
нажав кнопку вызова, я стала ждать ответа.
автоответчик: вызываемый абонент недоступен.
я: вот чёрт.
остановив машину на парковке, холл вынул ключ зажигания.
брайс: а теперь скажи мне что случилось!
я: всё очень сложно, я не знаю с чего начать!
брайс: успокойся! что ты сделала?
схватив меня за руку, мужчина сжал её.
брайс: успокойся, всё будет хорошо.
я: мало того что я унизила его, так я ещё и сердце разбила ему. обошлась с ним как с собакой, а у он...он уехал....
по щекам потекли хрустальные слёзы.
брайс: эй, иди сюда. он не из обидчивых.
обняв меня за плечи, мужчина улыбнулся.
брайс: вряд-ли ты разобьёшь ему сердце. он вроде не увлекался девушками.
я: ладно, неважно. идёмте.
убрав руки мужчины, я поспешила выйти из машины.
?: так ты не только с пэйтоном крутишь, так ещё и с брайсом?! тварь!
в эту же секунду мне плеснули чем-то в лицо.
×××××××
кто бы это мог быть?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, ведь дальше будет больше 😼❤️
