57 серия...
я: Я СКАЗАЛ ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ТУПИШЬ?!
ударив по стене кулаком, я заставил амиру подпрыгнуть от страха.
амира: прости пожалуйста, я больше так не буду!
выбежав из моей комнаты, девушка захлопнула за собой дверь.
💭 наконец-то. 💭
откинув голову назад, я закрыл глаза. теперь мне точно никто не помешает поспать.
pov т/и:...
я: мам, я дома!
скинув с себя кроссовки, я прошла в зал.
я: мам?
везде было тихо.
я: мам!
обойдя все комнату, я никого не обнаружила.
я: и что за дела?
зайдя в кухню, я увидела небольшую записку.
я: а это что?
*в записке*
мама: т/и, прости что не предупредила, мне нужно срочно уехать к твоему отцу. в шкафчике с посудой лежат деньги, надеюсь на пару недель тебе хватит. целую, мама.
*конец записки*
я: ну что за день то сегодня?
*вибрация смартфона*
я: таак.
достав из сумки телефон, я улыбнулась.
я: хоть что-то хорошее)
открыв чат с ником, я увидела счастливую для меня новость.
*переписка*
ник: т/и, он согласен.
я: оаоа, а ты ему время сказал?
ник: чёрт, забыл.
я: да как так-то?!
ник: не переживай, я сейчас ему напишу. в 22:30 же да?
я: агась.
ник: всё, бай.
я: поки)
*конец переписки*
💭 так, в шкафчике с посудой... 💭
положив телефон на стол, я пошла к деревянным дверцам шкафа. открыв его, я увидела в кружке пачку денег на приличную сумму.
я: откуда она из достала?
удалённо достав деньги из кружки, я взяла со стола свой пустой кошелёк.
💭 хера я богачка... 💭
сложив деньги к розовый кошелёк, я решила заняться собой. время уже было пятый час, а до встречи с пэйтоном оставались всего-то считанные часы.
пройдя в ванную комнату, я стала набирать воду в ванную. напихав туда бомбочек и ароматизаторов для тела, я стала раздеваться.
*спустя 1.5 часа*
закончив с депиляцией ног и заны бикини, я принялась споласкиваться душем. конечно я понимала что всё это делала для себя, но и выглядеть в обществе я должна шикарно.
завернувшись в своё любимое полотенце, я выбежала из ванной полуголой.
распахнув шкаф с вещами, я стала оглядывать вешалки.
я: чего бы мне надеть?
постояв так минут 10, я решила включить музыку.
💭 вот, уже веселее) 💭
прибавив громкость на телевизоре, я стала напевать свою любимую песню параллельно ищя свой наряд.
*спустя какое-то время*
я: идеально!
вытащив из шкафа пурпурную кофточку и белую юбочку, я начала собираться.
*вечер...(время 21:59)
поправив свой накрученный хвост, я осмотрела свое лицо в зеркале.
я: думаю нормально.
подправив пальчиком накрашенную ресничку, я выбежала из дома прихватив с собой сумку с деньгами и телефоном.
сев в первое попавшиеся такси, я отправилась в парк.
pov payton:...
сидя на лавочке возле колеса обозрения, я ждал девушку. было ещё рано, но обветрить свои мозги мне не помешает.
почувствовав себя хоть немного парнем, я купил для т/и яркую розу красного цвета. на сколько я помню с ирисами дело закончилось плохо.
💭 надеюсь это ненадолго. 💭
т/и: привет...
повернув голову в сторону голоса, я увидел милую девушку.
я: привет.
узнав в ней т/ишку, я сдержанно посмотрел на неё.
т/и: я стояла минут 5 и думала ты или не ты.
я: ясно, это тебе.
поднявшись с лавочки, я сунул цветок в руки девушки.
т/и: ого, спасибо...
я: давай быстрее, чего ты хотела?
pov т/и:..
в его голосе была сухость, а в глазах полное безразличие. опустив голову вниз, я посмотрела на алый цветок.
я: я хотела извинится за тот случай. мне очень жаль, я не знала...
пэй: меня мало волнует твоя жалость, это всё?
я: наверное да.
понимая что он не хочет продолжать разговор, я поджала свои накрашенные блеском губы.
пэй: это можно было сделать по телефону, не понимаю для чего столько сложностей и этот убогий вид?
я:..
×××××
что он себе позволяет?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞😼
