65 серия...
пэй: без паники, чего заводиться то?
перемахнув через девушку, пэйтон оказался на ногах. включив фонарик на своём смартфоне парень направился в комнату, из которой донёсся шум.
т/и: не оставляй меня!
дёрнувшись с места девушка со страхом побежала за брюнетом.
pov payton:..
открыв дверь в соседнюю комнату я тут же посветил в неё. на полу лежали осколки чего-то синего, окно в комнате было распахнутым.
я: дурочка, ты просто окно забыла закрыть)
посмотрев на вжимающуюся в меня девчонку, я усмехнулся.
т/и: но я закрывала это окно! может к нам кто-то пролез?
я: не говори глупостей, тут никого нет.
подойдя ближе к окну не задевая стёкл, я закрыл пластиковое окошко.
я: пошли спать.
т/и: но почему свет погас?
я: из-за погоды, ты посмотри на улицу.
указав на ярый дождь и блики молнии, я улыбнулся.
я: не бойся, я же рядом)
подойдя к т/и ближе, я с уверенностью взял её за руку.
я: пошли в кровать.
т/и: хорошо.
прикрыв за собой двери, мы вернулись в комнату блондинки.
*спустя пару минут*
я: тебе уже не так страшно?
сжимая девушку в своих объятиях, я согревал её своим теплом.
т/и: уже нет.
я: это просто окно, глупо кому-то пробираться к тебе домой.
только я произнёс эти слова, как вдруг за закрытой дверью комнаты по коридору пронеслись какие-то шорохи.
т/и: ты слышал это?
голос красотки перешёл на шёпот.
я: слышал, но это всего лишь предрассудки. мы оба в испуге.
т/и: тебе тоже страшно?
приподняв обе брови, я посмотрел на приближённое ко мне лицо девушки.
я: а ты думаешь я тельминатор? если я парень, это не значит что у меня нет страхов.
прильнув губами ко лбу т/и, я оставил на её коже невидимый отпечаток поцелуя.
я: спи, тут никого нет.
закрыв свои глаза, я ощутил полную тишину вокруг нас. слышан был только ветер, дождь за окном. посторонних звуков в доме я не ощущал.
*ночь....(4:11)*
открыв глаза, я с непониманием посмотрел на возбуждённую т/и. девушка дёргала меня за плечо, что-то бормотала.
я: что случилось? рано же ещё...
за окном было глубокая темень, солнце взойдёт совсем не скоро.
т/и: да проснись ты!
смахнув с меня одеяло, блондинка посмотрела на дверь.
я: ну что такое?
вновь накрывая себя тёплым одеялом, я поёжился.
т/и: я слышала чьи-то шаги!
голос девчонки срывался на шёпотный крик.
я: какие шаги, ты о чём? я же тебе говорил...
т/и: но я слышала!
я: ты что не спала?
сонно зевнув, я попытался расклеить свои глаза.
т/и: нет! пэйтон, я не шучу!
я: твою мать т/ф!
окончательно проснувшись я подскочил на ноги.
я: ну не дай бог там никого не будет, я заставлю тебя идти сейчас в аптеку мне за успокоительным!
т/и: просто, мне просто страшно...
я: чего страшного то? такими темпами я чокнусь!
взяв свой телефон со стола, я вновь включил фонарик.
я: в рот того воображаемого гандона, который пугает тебя!
гневно распахнув дверь хором т/и, я вышел в коридор.
я: ну? и кто здесь?
освещая фонарём коридор, я прошёл в зал.
т/и: ну что?
пробираясь за мной, девушка дрожащими руками прижимала к своей груди плюшевого медведя.
я: тут никого нет т/и, это плод твоих фантазий!
ощутив что-то рассыпчатое на своих волосах, я поднял голову к потолку.
я: что за херь?
с белоснежного потолка на меня сыпалась штукатурка. в эту же секунду мы оба услышали гулкие шаги.
я: у тебя нет второго эта, что за фигня?
схватив меня за руку, блондинка нервно произнесла.
т/и: там чердак! там кто-то есть! это вор! убийца!
её шёпот заставлял кровь в моих жилах стыть.
💭 пэй, тебе страшно? хах, ты же опытный боец, что тебе мешает свернуть коньки этому смельчаку? 💭
я: ну-ка пошли на кухню.
сжав ладонь малышки, мы отправились в обеденную зону.
т/и: зачем он тебе?
вытащив из ящика со столовыми приборами нож, я улыбнулся.
я: он не с теми связался)
т/и:...
××××××
куда же без этого?)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔞😼
