67 серия...
пэй: а разница?
я: не оставляй меня с ним!
пэй: ладно, ладно.
пожав плечами, парень подошёл ко мне. взяв мою ладонь в свою руку, мы направились в мою комнату оставив дерека на кухне.
pov автора:..
пройдя в уютную комнатку т/и, парень улыбнулся.
пэй: а вот и твой телефон)
т/и: давай сюда, господи куда я лезу?
посмотрев на девушку, брюнет только пожал плечами.
долистав до нужного контакта, блондинка воскликнула.
т/и: так, авани, ник, дилан, сани, о... райли!
нажав кнопку вызова, т/ф включила громкую связь.
дерек: ну что?
услышав громкие гудки, бывший девушки вошёл в её комнату.
т/и: пока тишина.
подождав пара долгих секунд, ребята наконец-то услышали сонный голос бывшей подруги.
райли: т/и? ты время видела?
т/и: видела. бриллианты где?
?: что она несёт, какие бриллианты?
в трубке раздался мужской посторонний голос.
злобно фыркнув, т/и прошипела.
т/и: пусть твоё существо там заткнётся! бриллианты дерека где?!
райли: я не понимаю о чём ты говоришь...
немного помолчав, блондинка продолжила пилить девушку.
т/и: не ври мне! я видела у тебя наборчик с украшениями, откуда они?!
устало зевнув, ри ответила.
райли: ну я же говорила тебе! мне их друг подарил.
т/и: где они?!
райли: ну мне то откуда знать? кольцо я вроде у брендона забыла, а остальное не помню...
пэй: от неё толку мало, мы ничего не добьёмся.
взяв телефон девушки в руки, пэйтон отключился.
дерек: у кого-нибудь есть тел этого чувака?
отрицательно покачав головой, ребята переглянулись.
дерек: чёрт, что же делать?
сев на кровать т/и, голубоглазый блондин схватился за волосы.
пэй: чел, ты не думал, что это не наши проблемы?
дерек: конечно, ребят, простите.
т/и: ты не расстраивайся, может в полицию обратишься?
не смотря на свою обиду и злость на этого уродца, девушка была с дереком приветлива и добра.
дерек: кто мне поверит? у меня же нет доказательств, что эти бриллианты мне мать передала.
пэй: ну, тогда не знаем.
брюнет безразлично посмотрел на бывшего девушки.
дерек: мне жаль что я влез в твой дом т/и, я уже ухожу.
пэй: давай, давай. мы спать вообще-то хотим, а ты крипоты нам наводишь.
т/и: пэйтон, почему ты так груб?
пэй: мне теперь как ты сюсюкать его?
сжав кулаки, девушка яростно сжала кулаки.
т/и: что ты несёшь?!
пэй: что я несу?
мурмаер подхватил напор блондинки.
пэй: это ты мне ныла что этот козёл использовал тебя, а сейчас ты переодеваешься и любезничаешь с ним?!
дерек: ребят, вы чего?
пэй: заткни свой рот пожалуйста. ты не видишь что я разговариваю со своей девушкой?
т/и: какой девушкой? ты чего мелишь? у тебя есть жена, а ты втираешь ему чеснок в уши?!
между ребятами завострилась ссора.
пэй: какого хрена ты суёшь сюда мою жену?! и вообще, почему я должен ругаться с тобой из-за какого-то бывшего?!
дерек: эм..я...
пэй: ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ!
парень сорвался на крик. вздрогнув от неожиданности и шока т/и буквально отошла от брюнета на пару больших шагов.
т/и: пэйтон, тебе лучше уйти.
пэй: что?
парень удивлённо глянул на красотку. взяв волю в кулак, девушка неуверенно сказала.
т/и: тебе лучше уйти. ты пугаешь меня.
пэй: я?
дерек: пожалуйста прекратите ругаться, я уже ухожу.
проигнорировав фразу блондина, девушка вновь ответила на вопрос пэйтона.
т/и: да, ты. ты мне никто, а уже командуешь в моём доме. ты думаешь если мы слегка перепихнулись, это значит тебе всё можно?
пэй: вот ты сейчас серьёзно? перепихнулись? ты опять своё ебучее я включаешь?
т/и: да! вот такой у меня характер! я не позволю чтобы какой-то парень играл на моих чувствах, и уж тем более что-то говорил против меня!
пэй: знаешь что?
т/и: что?
искры между парой летели в разные стороны.
пэй: да пошла ты!
выключив свет на своём телефоне, мурмаер быстро вышел из комнаты с силой хлопнув за собой дверью.
××××
да-да. так оно и есть...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
