77 страница25 октября 2022, 15:00

77 серия...

т/и: я что на шалаву похожа?!
дилан: почему сразу шалава? ты и райли устроитесь на работу всего-то на вечер, мы с ником закажем вас, насчёт этого не переживайте. там в дамской комнате находятся все девушки, поэтому стейси вам будет расплюнуть достать.
т/и: кто такая стейси?
райли: сестра твоего бывшего.
закатив глаза, девушка поднялась со стула.
т/и: вы отпустили её?
я: да, для важного дела.
райли: вы в курсе, что в бардель лучше ехать ночью?
я: конечно, ты думаешь мы такие тупые?
дилан: вы по девочкам, а я?
парень с грустью посмотрел на нас с ником.
т/и: ей спасибо скажи.
райли: заткнись.
т/и: мг, будто ты тут кем-то являешься. тюряга так и плачет по тебе.
я: а буквально пару дней назад вы были не разлей вода...
райли: заткнись, это ужасно.
т/и: согласна. если б я знала, я бы никогда не стала общаться с воровкой и убийцей.
я: т/и, собирайся. нам нужно поехать к брэндону, его сестра нуждается в помощи.
т/и: м-да, чувствую брайс съест меня с моим дерьмом.
ник: расслабься, я что-нибудь придумаю.
pov т/и:..
метнув свой взгляд на разминающую свои пальцы райли, я поджала губы.
пэй: успокойся, она будет для нас хорошей рабыней)
райли: нет!
ник: заткнись. ты будешь делать всё что тебе скажем мы, или же мне лично придётся закопать тебя.
💭 о чёрт, как же он уверен в своих словах! неужели всё это происходит сейчас со мной?💭
пэй: т/и?
щёлкнув пальцами перед моим лицом, я тут же очнулась от своего гипноза.
я: да? да, поехали. она точно не убежит?
пэй: не убежит. один звонок, и она будет гнить в тюрьме.
я: мне нужно переодеться, подождёшь?
пэй: конечно, жду в машине.
ник: будьте аккуратнее пожалуйста...
я: всё будет хорошо.
махнув рукой в сторону ребят, я направилась в свою комнату.
*перед зеркалом*
💭 м-да, сильно же шарахнуло меня за эту ночь... 💭
приведя пальцем по мешочку под глазом, я почесал нижнюю губу.
💭 так, нужно собраться, но для начала хоть расчешусь и умоюсь. 💭
взяв расчёску в руки, я принялась укладывать свою лохматую капну волос. сделав высокий полухвост, я направилась в ванную. умыв лицо и почистил зубы, я словно зомби нервно прорычала.

я: дикая у меня жизнь.
сделав глубокий вдох, я отправилась в параллельную комнату своих хором.
💭 так, шмотки новые, чего бы одеть? 💭
вытащив пару вешалок с нарядами, я посмотрела на улицу за окном.
я: холодно, нужно надеть что-нибудь тёплое.
собрав лук из светлых тонов, я стала переодеваться.

*на улице*
сев в машину пэйтона, я запыханно произнесла.
я: а вот и я)
пэй: торопилась что-ли?
я: ну да. ты же сам сказал что я капуша, поэтому спешила.
пэй: ну не начинай, я же в шутку...
жалобно простонав, парень положил свою голову на руль.
я: не выспался?
пэй: не в этом дело.
я: а в чём же?
заведя двигатель машины, брюнет начал выворачивать руль тачки, паралельно произнеся.
пэй: лайла мразь, убрать бы её по хорошему.
я: кто такая лайла? 
пэй: та, из-за которой я женился. эта тварь хочет лишить меня наследства, она даже умудрилась амиру попытаться подкупить.
я: ого, а она что?
пэй: девочка умная, не пошла на это.
посмотрев в окно, я промочала.
выехав на трассу, мы поехали к дому брэндона.
*спустя какое-то время*
я: странно, кровью даже не пахнет.
войдя в дом, я посмотрела на стоящего за моей спиной пэйтона.
пэй: может быстро убрали?
не разуваясь пройдя в зал, я увидела идеальную чистоту на полу.
я: тогда кто убрал?
пэй: без понятия, но где его сестра?
я: может её забрали в отдел полиции? допрос?
пэй: тогда почему ника не допросили? странно всё это.
осматриваясь по сторонам, брюнет внимательно изучал обстановку.
пэй: как же он мог вот так просто? пол жизни на стрельбу с боксом отходил, и вот так просто попался?
?: ты самому себе то веришь?
резко обернувшись, я увидела...
×××××××
кто же это?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

77 страница25 октября 2022, 15:00