8 страница1 марта 2021, 01:33

🚬8 часть🚬

*Прошло 9 дней
-И зачем мы едем к нему?
Брук-Скарлет, ты ему ногу сломала! Твою! Скар я не понимаю твою агрессию!
-Дядя, он сам виноват, он знал, что у Ани есть девушка!
💭-И вообще, это моя секс игрушка!)
Пэй-Что?💭
Аня обняла меня, одарив лучезарной улыбкой, просидев так с ней всю дорогу. Машина остановилась возле больницы, мы вышли и пошли к зданию.

*В палате
-Ноа, прости
💭-Тольк из-за того, что меня попросил дядя я решила извиниться, а так это моя вещь, ты хоть знаешь сколько я уводила её у какого то красавчика!?
Чейз-А в Скар много агресии
Пэй-Ага, а этого вообще не видно
-Замолчите, блять оба!
Брайс-Ты мне рот не затыкай!
-Сожелею, но походу ты глухой)
Брайс-Что ты вякнула
-Уши прочисть! Точно глухой)
Джош-А ну успокоились оба!
Ноа-Харе сраться, магия работает и я выйду из этой дыры через пару дней! А ещё надо тебя познакомить с отцом, он сказал что ты сильна)
-Отъебись, ты у меня игрушку чуть не увёл! А кстати, увижу тебя близко к моей веще, поплатишься дыркой)))
Ноа-Непонял🗿
Брайс-Ахахвххахахахавха, я кажись понял💭
Пояснительная бригада:Она его изнасилует палкой)

*Дома
Все разошлись по дому, я пошла в свою комнату. Переоделась:

И решила пройтись по вечерним улицам ЛА.

*У Брайса
-А где Скар?
Энт-Стопе я тоже её не видел
Аня-Я думаю что она по ЛА гуляет. Напишете ей
-Я напишу

*У меня
Я решила покурить и поняла, что жижи для курения у меня почти нет, а пачка с сигаретами давно закончилась. На пути я увидела вэйп-шоп и магазин. Мне крупно повезло.

*В вэйп-шопе
-Здрасьте, а можно мне ту жижу)

Black Milk - солодовый виски с сливочно карамельными тонами

-Да, конечно, покожите пожалуйста паспорт или водительские права
Достав фальшивые права я показала их продавцу. Он отдал жижу.

*В магазине
Я сразу подошла к стойке с энергетиками, взяла пару штук, взяв сок и продукты, подошла к кассе
-Мне KENT SWITCH с фильтром)
Кассир-Покажите п...
Он ничего не успел сказать, я уже показала ему права. Он пробил покупки. Оплатив я пошла в магазин декора за свечками и подсвечниками.

Я купила такие свечи:


И подсвечники:

8 страница1 марта 2021, 01:33