2 страница11 марта 2021, 11:23

1 часть💫

Утро 6:35. Ты проснулась от того, что тебя разбудила Мама. И/м- имя мамы
И/м- доченька просыпайся скорей, на самолёт опоздаешь)))
Т/и- ещё чуть чуть. Говори ты заворачиваясь в одеяло.
Мама быстро дернула одеяло, что оно слетело и потащила тебя в ванну, под душ.
Т/и- всё, всё, я сама..
И/м- смотри мне, я жду тебя на кухне.
Т/и- лааааднооо.
Ты взяла вещи и пошла в душ, переоделась в:

Ты спустилась на кухню, где тебя уже ждал завтрак:

Ты поблагодарила повариху и пошла в комнату к маме.
Т/и- маам, я готова можно ехать в аэропорт))
И/м- океейй, я уже иду. Подкрасив губки блеском, Мама уже стояла в коридоре.
И/м- поехали?
Т/и- да)
Машина мамы:

От лица т/и:
Мы с мамой сели в машину и направились в аэропорт.
И/м- доченька, я буду переводить тебе деньги на карту
- Без б ма)
И/м- я буду скучать, ты мне звони, пиши, хорошо????
- Я тоже буду скучать((( Конечно я буду тебя и звонить и писать
Ты выложила фотку в инсту:

Я буду скучать❤️❤️.   Понравилось 389 097
                            КОМЕНТАРИИ:
Tims_hf: Какие милые❤️
Niks_hoi: Такие красотки
Guyt_hgf: Ты уезжаешь???
                           КОНЕЦ!
В наше время, от твоего лица:
-Все, я полетела❤️
И/м- Давай, аккуратней и созвонись с отцом и договорись, кто тебя встретит
- Хорошо, пока
Вы крепко обнялись и ты пошла в самолёт.
-Жди меня ЛА)). Ты спокойно долетела без проблем. Ты позвонила папе:
-Пап кто меня встретит? Я прилетела.
И/п-имя папы.
И/п- тебя встретит мой сын, он тебя уже ждёт на выходе)
- Окей, ладно.
Ты отключилась и пошла к выходу, там стоял высокий, шатен, с карими глазами:

Он подошёл к тебе
Парень: Ну привет, ты Т/и, правильно?
-Да. Ответила я, смотря в телефон
Парень: давай багажи я занесу в в машину
- Угу. И с безразличием прошла в машину.
Парень: Сел в машину. Так, у меня нету времени возится, так что я просто завезу тебя домой, а дальше сама.
-Да без б.
Он отвёз тебя домой. Ты вышла из машины, парень сразу же уехал. Конечно же вынув твои чемоданы.
И вот ты стоишь на пороге возле двери и звонишь в звонок. Тебе открыл мужчина лет 65.
Мужчина- проходите, ваш отец ждёт вас в гостиной. А, и да, я дворецкий Уильям)
- Будем знакомы, я т/и)
Уильям- Я знаю)
Я прошла в дом, он был шикарен

Там сидел отец и какая то женщина. На вид очень даже милая.
И/п- ооооо, доченька, присаживайся))) Мы тебя заждались)
Женщина- т/и, я Эми)
- Приятно познакомится)
Эми: Уильям, проводи т/и в её комнату пожалуйста
Уильям: Хорошо
Вы прошли в твою комнату, выглядела она так:

Ты успела разложить вещи в гардеробную:

Ты спустилась в на 1 этаж к отцу с Эми.
Кстати дом выглядит так:

________________________________
Ну как 1 серия? Скоро появится Джейжен))

2 страница11 марта 2021, 11:23