Намечается туса)))
Вот я уже дома я переоделась в:
и лежу, листаю ленту инстаграмма и я решаю завести прямую трансляцию
Вопросы
Ответ
Голос за кадром
________________________________
Goen_yt: Ого, Т/и трансляцию начала, сколько я спала ахахах
- Хахха, Я теперь буду активней))
Jaden✔️- ты сегодня шикарна🔥
Olitd_jhs- это Джейден аоаоаоаоа
Poder _losn- Аоалао, они что знакомы???!!
-Какие люди на моём эфире))
- Т/И СЮДА БЫСТРО
-ЧЕ ТЕБЕ?
-СЮДА Я СКАЗАЛ
Odif_as- Мне что то стало страшно за
Т/и..
Jaden✔️- О Пейтон, привет ему))
- Ага, щас. Ладно ребят, ждите следующего эфира, а то меня скоро убьют если я не приду 💋
Эфир закончен❌
Ты встала и пошла к Пейтону.
- Ну что тебе?
Пейтон: Ты нормальная?
- Ды что случилось?
Пейтон: Я есть хочу вообще то!
- Ой деебииил, ой ДЕБИИИЛЛЛ. Ладно щас приготовлю что нибудь)
Я приготовила:
- Дебииииииил, или жраааатттьь
Пейтон: ИДУУУУ
- А где Эми и Папа??
Пейтон: Они на работе , у них проблемы какие то
Ваш разговор прервал звонок в дверь
- Я открою
Ты открываешь дверь и видишь Нессу
- Вау, какие люди.
Несса: Хах, ладно, вот что я пришла, завтра вечеринка у моего друга, пойдёшь?? ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
- Хаххаах, ладненько. Но мне нужно платье)
Несса: ТЦ?
- Ты экстрасенс?
Я переоделась в:
Сели в машину ..
Вот вы в тц и вы решили что купите
Твоё платье:
Платье Нессы:
Несса: Крошка, ты шикарна!! К 23:00 будь готова)
- Ты тоже малыха. Окей, постараюсь))
