2 страница6 ноября 2021, 20:10
начало
*утро*
-кто придумал это дурацкий будильник - сказала ты кидая подушку в будильник
ты встала и посмотрела на часы, время было 9:30
ты поняла что опаздываешь на собеседование
ты начала быстро собираться
*вот что ты одела*
ты вылетаешь на кухню быстро делаешь бутерброд и бежишь в прихожую
там ты быстро одеваешь пальто и выходишь на улицу
пока ты шла решила зайти в кофейню и быстренько купить кофе
вот ты уже выходишь из кофейни как в тебя врезается...
2 страница6 ноября 2021, 20:10
