- Ань давай встречаться
ан- вобщем я по девочкам😔
т/и- это же круто
ан- вообще нет, очень сложно найти ту которая тебя поймёт, такую как ты или Юля
т/и- тебе повезло, но надо об этом сказать Юле
ан- нет нет она же может отвернуться от меня
т/и- как раз наоборот, кароче просто доверься мне и скажи об этом Юле
ан- ладно
*вы зашли в твою комнату*
ю- я обиделась
т/и- ну Юлька у нас для тебя сюрприз, Ань давай
ан- вобщем Юля я пойму если ты не захочешь со мной после этого общаться но я по девочкам
ю- чего, неужели
Аня вопросительно посмотрела на Юлю
ю- я тоже по девочкам
ан- это так классно
т/и- давайте уже быстрее целуйтесь там встречайтесь
ю- т/и не торопи события
ан- да т/и не надо
ю- Ань может начнём встречаться?
ан- ну я не против
т/и- ура наконец то,я думала это никогда уже не случится
ю- т/и не преувиличивай
*Аня и Юля поцеловались*
т/и- ладно девчонки давайте как спать
ан- кстати да
ю- и как мы спим?
т/и- ну у меня кровать большая по этому наверно все вместе
ю- ну впринципе да
ан- тогда чего сидим, пошлите уже
вы леги и уснули
*утро...*
